{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Мастер Мастер

Я искренне не понимаю, при чём тут Яндекс? :)
Сидел себе, никого не трогал, взял и придумал удобное приложение, предложил рынку, никого не заставлял им пользоваться.
Это клиенты виноваты, это они пошли устанавливать приложение вместо того, чтобы ловить машину на улице! Вот гады!

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Одно дело придумать хороший продукт, и другое дело - пользоваться своим правом монополиста как тебе вздумается.

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

Подскажите, где заканчивается первое и начинается второе?

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Это очень тонкая граница, настолько тонкая, что люди до сих пор спорят, был отжат Крым или он своим ходом вернулся в лоно семьи.
Например, мне неприятно, когда ты скачиваешь браузер, а тебе впихивают всякое говно, которое можно отключить только в расширенных опциях. В случае с Яндекс.Такси есть очевидные проблемы, которые были созданы самим сервисом ввиду того, что клиентоориентированность постепенно превращается в профитоориентированность. Это видно лично мне. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

они любят съезжать с темы и заявлять, что мы вас силком не тащим и блаблабла. А как Гугл с ними такой фортель провернул, так сразу заорали про нечестную конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Именно!

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

К примеру,агрегатор мог выжимать таксиста в плане комиссии, а это приводит к его усталости:нужно больше работать ,а так же к большей амортизации машины, следовательно увеличивает вероятность поломки,ДТП.
А монополизм это плохо и развитые страны уже прошли этот этап. Не надо наступать на свои грабли

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а за смерть пассажира кто несет ответственность ? Яша или таксопарк ?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Научитесь гуглить, если так не любите поиск Яндекса
https://yandex.ru/support/taxi/insurance.html

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

Чего не знаю того не знаю

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а это очень важно. как маржу выжимать до суха так Яша первый, а как нести ответственность так дураков нет

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

Вопрос маржи наверное всё таки далёк от вопроса ответственности за инцидент. Было бы странно агрегатору отвечать за, скажем, нарушение водителем ПДД, в результате чего плохое случилось, согласны?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну это как посмотреть. если ты до суха выжимаешь таксопарки в плане маржи, то водиле по сути ничего не остается как работать сверхурочно, что может потенциально сказаться на его самочувствии и в дальнейшем привести к аварии.

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

Денис, вы серьёзно?)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

вполне

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Экзюпери не пройдёт, только Рэнд, только хардкор! За аварии отвечает, тот кто в них виноват.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а сливки снимает Яша ))))

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Верно, но таксиста никто не заставляет работать на Яшу или даже работать таксистом или вообще работать.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

так в этом и суть Яша стрежет купоны, но ни за что не отвечает. заебсь устроились.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Не завидуйте, а изобретайте свои схемы и вам тоже повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

яша прям изобрел, а не убер.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Не важно кто изобрёл, важно кто применил и заработал. Любая идея - ремикс более старых идей.

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

А кто, кстати, несёт ответственность, Денис?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а вот хз, я сам не знаю. чует мое сердце, что не яша

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Мастер

))

Ответить
Развернуть ветку
Витя Галезник

Таксист несёт, на пару с таксопарком- в равных частях.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда