{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Stas Sokolov

Предлагаю такую схему:
1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу.
2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%.
3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.

Водители будут замотивированы :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

А что мешает в я.такси зарегистрироваться как водитель соляриса, а возить на логане? Такие случаи и сейчас есть, так что это не панацея

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну дак пассажиры будут жалобы кидать и все это дело быстро вскроется

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Не будут. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Лол, я думал что мне приедет солярис, приехала машину хуже. Ясен хрен я поставлю плохую оценку и пожалуюсь. Если вы так не сделаете, это не значит что никто так не сделает

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Окей, я пользуюсь такси когда мне надо из точки А в точку Б.
Я заказываю яндекс, потому что хочу сэкономить, значит мне все равно на чем ехать.

Если я хочу ехать красиво и комфортно, для этого есть тройка, командир, бмв, мерседес и все такое.

Звучит логично. Разве что я знаю пассажиров, которые за минималку едут и жалуются на маршрут)))

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Если вместо соляриса к вам приедет копейка вы тоже и слова не скажете? Ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ехать надо) и не только я. 90% не скажут.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Блин да понятно что ехать надо. И я бы поехал. А уже после поездки поставил отрицательный отзыв и жалобу. Это займёт несколько секунд в приложении. Так в общем-то все и поступают, при плохом сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Скажут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Если появится тариф "ультраэконом" с копейками - он получит большую долю заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там есть определённые поверки и машин (чистота, внешний вид и тп), и самих водителей. Думаю, такого ушлого на Логане быстро отправят в бан.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Таксисты жалуются, что их заставляют а) самим фотографироваться б) фотографировать машину во время смены. Вряд ли прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда