{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
VVilliam Blake

Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.

Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.

Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.

Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.

Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли?
Сколько кресло не брал — +100-200 рублей.
Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

А в чем проблема водителю купить себе кресло и получать больше заказов? Тогда ныть не о чем будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Кресла ставит сам Яндекс в партнерстве с Агушей

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ой. А водителей по рукам бьют за свои кресла или что? Агуша это кросс промо. Сегодня есть, а завтра нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Я вот не повезу ребенка на кресле за тысячу рублей, а другое водители жмотятся ставить :)

Ответить
Развернуть ветку
Айк Мовсесян

Че за бред? Хочешь кресло купи пройди фотоконтроль и все! Какая на хрен агуша ?!

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда