Количество платных подписчиков Apple Music превысило 50 млн Статьи редакции

Глава компании Тим Кук также подтвердил планы по развитию видеонаправления в Apple.

Более 50 млн пользователей оформили подписку на Apple Music или используют пробный бесплатный период. Об этом гендиректор Apple Тим Кук рассказал в интервью Bloomberg Television, полная версия которого выйдет в эфир в июне.

В апреле 2018 года за подписку платили больше 40 млн пользователей, ещё 8 млн использовали бесплатный пробный период, который длится три месяца. Apple Music по-прежнему отстаёт от крупнейшего музыкального стримингового сервиса Spotify, у которого более 75 млн платящих пользователей.

Тим Кук также рассказал, что Apple готовится развивать стриминговое видео и выпускать оригинальные ТВ-шоу и фильмы, но отказался обсуждать детали будущих проектов. «Нас очень интересует контент как бизнес. Мы будем играть в соответствии с принципами нашего бренда. Мы пока не готовы дать подробности, но это явно интересная область», — сказал Кук.

В августе 2017 года источники The Wall Street Journal говорили, что Apple выделит $1 млрд на покупку и создание оригинального видеоконтента, чтобы конкурировать с Amazon и Netflix.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Дё

Знаю что всем похрен. Но спотифай божественнен:)

Ответить
Развернуть ветку
AS

Я в нём так и не смог зарегаться, когда сгорел очаг от рекомендаций эппломузыки :D
К нему ещё и впн покупать надо для регистрации? Я пытался через фришные — не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дё

Ну вообще да, лучше чтобы Вас европейский друг включил в семью. А впн с учётом истории ркн и тг. По-моему вообще уже вполне привычная вещь (к сожалению). Хотя Спотифай насколько я помню не проверяет всякий раз ваш ip при включении.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Простите, но вариант со включением в семью европейского друга звучит сомнительно.

А если серьезно, все знакомые говорили о рекомендациях спотифая очень положительно - не ясно, что останавливает эппл от хороших рекомендаций

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Apple больше на curated content остановились и поэтому даже радиостанции не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вот зря. У них от айтюнса тьма редакторов. Могли бы метаданные по каждому альбому и группе доработать, нейросети там обучить - было б интереснее, чем «редакторский контент». Возможно, мои вкусы просто не совпадают со вкусами редакторов.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда