{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Instagram расскажет пользователям о потраченном на сервис времени Статьи редакции

Если вы уверены, что хотите знать.

Instagram работает над функцией Usage Insight, которая позволит пользователям следить за временем, проведённым в сервисе. Впервые об этом сообщило издание TechCrunch, позднее информацию подтвердил создатель Instagram Кевин Систром.

Функцию Usage Insight в коде приложения Instagram для Android нашла исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong). Пока нет деталей, как именно будет работать функция: пользователи смогут узнать общее время, потраченное на использование Instagram, или за конкретный период, например, неделю или месяц.

Мы создаём инструменты, которые помогут сообществу Instagram узнать больше о времени, которое они тратят на сервис. Любое время должно быть проведено позитивно и с пользой.

Важно понимать, как на людей влияет время, проведённое в онлайне. Ответственность за это лежит на всех компаниях, и мы хотим быть частью решения. Я серьёзно отношусь к этой ответственности.

Кевин Систром, создатель и гендиректор Instagram

В начале мая Google представила бета-версию мобильной операционной системы Android P с контролем за использованием смартфона. Пользователь сможет следить за тем, сколько времени в день тратит на различные приложения, как много оповещений он получает и так далее. Это должно помочь избавиться от привычки постоянно держать телефон в руках, опасаясь что-то пропустить, объяснили в Google.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

К статьям про тинькова и инфобизнесменов

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Отдельно, сколько времени потрачено на биткоины, IPO и тд

Ответить
Развернуть ветку
Сабу Сеидов

ЛУЧШЕ ПУСТЬ В ВК ТАКУЮ ФУНКЦИЮ ВВЕДЕТ))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Что там сейчас делать? Больше 10 минут не задерживаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Албул

Вы не единственный пользователь.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Gorbachev

У кого есть варианты зачем Инстаграму это нужно, имею ввиду пользователю отображать данную информацию? На первый взгляд, тренд ловят или реально заботу включили...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Чтобы программистов хоть чем-нибудь занять, пока не могут придумать нормальных фич.

Это как с evernote когда-то, который из удобного и простого сервиса превратился в чудовищно медленный Nero Burner онлайн заметок.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Это классический пример повышения ценности продукта, показывая сколько времени человек инвестировал (потратил) в него. Это существенно повысит ценность в глазах пользователя - я же вложил туда xxxx часов! Не удивлюсь, если введут какую-то ещё геймификацию. Простой пример мебель из ИКЕА, которую нао собирать самому. Если абстрагироваться от качества, то она (мебель), зачастую ценнее воспринимается для человека, т.к. потрачен свой труд и время на её сборку.

Ответить
Развернуть ветку
sdff
Ответить
Развернуть ветку
Grigory Gubarev

Ну ты внатуре - на дк 25% хасты это зашквар

Ответить
Развернуть ветку
sdff

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Албул

Думаю, видимая забота повысит лояльность к бренду (ответ на растущее количество лекций и исследований о том, как соцсети манипулируют вниманием и зарабатывают на потребности человека в социализации), но на деле функция будет так же полезна, как картинки на сигаретах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Васильев

А у меня на мышке есть такая функция) скролл, клик, расстояние и бэйджи

Ответить
Развернуть ветку
Миша Воронкин

Я чот наоборот боюсь))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Думаю будет подсознательно навязываться мысль о том что чем больше человек проводит в инсте тем больше у него шансов попасть в тренды/популярное. Особо упоротые будут заходить ещё больше. А официально скажут что конечно забота о пользователях.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Еленник

Кстати да, отбитые маркетологи начнут новую песню

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Тренд радует. Еще на vc надо добавить, сколько времени потрачено на бессмысленные срачи

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Yeremenko

А учитывается время, когда приложение слушает микрофон в бэкграунде?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Девочки будут удивлены.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Пришел пуш Инстаграма об этом, спрашивал хочешь ли узнать сколько тратишь времени. А я сввйпнул 😑

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Ого, ничего себе. Это же мне работать больше придется, когда узнаю сколько я на работе в интернете торчу...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда