{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Purple Carrot привлек $4M инвестиций от Fresh Del Monte

Стартап Purple Carrot, специализирующийся на производстве и доставке наборов готового питания на базе растительной пищи, объявил, что смог привлечь 4 миллиона долларов в стратегическом финансировании от Fresh Del Monte Produce

Purple Carrot часто называют веганским стартапом, и это не удивительно – ведь типичное меню этой компании включает в себя, например, ризотто из шпината, цветную капусту «Ромеско» с картофелем и оливками, чили нон-карне с овощами.

Компания была основана в 2014 году. Изначально она привлекла к себе внимание благодаря участию в организации проекта знаменитых личностей. В 2015 году Марк Биттман, звезда The New York Times, покинул издательство и стал директором по инновациям Purple Carrot. А затем стартап отметился сотрудничеством с футбольной легендой Томом Брэди.

По словам Crunchbase, Purple Carrot ранее уже привлекал 6 млн. долларов США. Теперь компания заявляет, что новые инвестиции позволят ей улучшить цепочку поставок, получить доступ к более широким возможностям розничной торговли, а также изучить возможность расширения в других категориях.

Давать возможность людям есть больше растительных продуктов – это наше обязательство по поддержанию планеты и людей, которые на ней живут, в здоровом состоянии. Стратегические инвестиции от Fresh Del Monte – это серьезная проверка нашей бизнес-модели и важный шаг вперед для нашей компании

Энди Левитт, основатель и генеральный директор Purple Carrot

На сегодняшний день здоровое питание – это один из самых влиятельных трендов, формирующих как рынок продуктов питания, так и направления инновационных технологий.

В прошлом году, например, венчурная компания Unilever вложила 9 млн. долларов в Sun Basket, проект, который предоставляет пользователям рецепты для здорового питания из органических ингредиентов. А Nestlé возглавила раунд финансирования в размерах 77 млн. долларов для Freshly, стартапа, поставляющего клиентам готовые блюда без рафинированного сахара и искусственных ингредиентов, которыми можно питаться в течение недели.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Полина Силантьева
Автор

В магазине нет фиолетовой морковки😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда