Цифры: оценка лоукостера «Победа» по версии «Аэрофлота» Статьи редакции

$600 млн

стоит лоукостер «Победа» по оценке «Аэрофлота»

Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что стоимость «дочки» авиакомпании основана на данных «западных аналитиков». По его словам, оценка «Победы» установлена математическим методом и методом сравнения с другими лоукостерами.

Савельев рассказал, что в «Победу» было вложено около $50 млн на старте, хотя расходы оценивались в $120 млн. По итогам 2017 года чистая прибыль лоукостера составила 3,5 млрд рублей.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Победа конечно вскрыла монопольные сговоры других авиакомпаний. Допустим раньше Иркутск - Москва стабильно 11-12 тысяч любой авиакомпанией. Зашла победа с ценником 5000,и сразу же S7 - 7000, Уральские - 8000. Керосин подешевел?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Изменение цены керосина на 10% меняет себестоимость на 3%.

Но себестоимость ограничивает цену билета только снизу.

Сверху цена билета к себестоимости никак не привязана и ограничена только балансом спроса и предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Упс... Выключаю режим Шелдона, сорри.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

скорее $599 млн

Ответить
Развернуть ветку
Anton

На самом деле, стране нужно как можно больше таких дешманских компаний (пусть в них будет по минимуму удобств, но хотя бы будет приемлемый флот и контроль за его обслуживанием) Иначе по стране просто невозможно перемещаться без гигантских затрат личного бюджета. РЖД - это мамонт с поездами из каменного века, в которых человек вынужден трястись сутками. Дороги тоже невозможно всюду подвести такие, по которым комфортно и относительно безопасно можно передвигаться. У нас большинство федтрасс то выглядит экстрим-аттракционом: по одной полосе с не всегда качественным покрытием, по которым на встречу тебе летят фуры без какого-либо контроля скорости и разграничения потоков, при этом сами трассы проходят через какие-то зажопински с нерегулируемыми пешеходными переходами и прочими препятствиями

Ответить
Развернуть ветку
color

В первую очередь нужно большое количество аэропортов с низкими сборами...
А для этого нужно большое количество смежной инфраструктуры в регионах, что бы сборы были низкими...
А для этого нужны ровные дороги, низкая стоимость транспортной доступности...
А для этого...

Бесконечная рекурсия :)

Ответить
Развернуть ветку
Закиров Нияз

Все упрется в политические, общественные, экономические институты)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ну невозможно сходу провести магистраль в какой-нибудь Селехард. Но наладить воздушное сообщение, кмк. для такой страны, как РФ возможно. В той же Юго-Восточной Азии с дорогами, честно говоря, не лучше, но на внутренних рейсах у них можно летать за ценник, который у нас просят за дешманскую койку в плацкарте между условным Череповцом и Мск.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну во первых, там расстояния меньше :) Значительно.
Ну и куча других факторов. Я не говорю, что так как AirAsia или Ryanair нельзя, но это очень долгий путь, на который мы пока даже не ступили...
Хочется верить, что прогресс и глобализация сами будут бить под зад наших чинуш, раз уж у них самих в эту сторону извилины не шевелятся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

РЖД очень сильно поменялись в лучшую сторону — в междугороднем экспрессе можно даже кофе заварной по приемлемой цене заказать. Но для поездок длиннее суток-полутора не вариант, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это в европейской части РФ. И то не во всей. С другой стороны Урала до сих пор в дырку в полу струёй попадать надо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Блин, грустно это слышать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Честно говоря, в 9 из 10 случаев мне абсолютно наплевать на кофе. Я хочу добираться из точки А в точку Б за несколько часов, а не тратить на это по 12-24-36 и т.д. часов. Так же мне неинтересно то, чем меня будут кормить на борту самолета или в какую сторону развернуты кресла, главное, чтобы они были эти самые кресла. Я просто хочу дешево, быстро и безопасно пролететь из точки А в точку Б. Думаю, со мной согласятся 9 из 10 человек, которые ценят свое время и летают за свой счет.
А кофе я и дома попью или в кафешке по прибытию.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Самолёты — это отдельный разговор. Из быстро, недорого и комфортно можно выбрать только два пункта. Но у поездов есть естественный предел скорости и движение по пути увеличения комфорта поездки мне кажется вполне логичными. Тем более, что в формате железнодорожного транспорта это не требует уж столь больших затрат.

Ну и плюс: перелетев на самолёте в другую часть нашей необъятной страны, вы всё равно будете вынуждены столкнуться с ЖД транспортом, чтобы добраться до конечной точки. А в каждом посёлке по аэропорту построить будет и экономически невыгодно, и пилотов у нас столько нет.

P.S. Я с вашим изначальным комментарием и не спорю — для наших расстояний доступные авиаперелёты являются единственным адекватным вариантом. Просто хотел заметить, что междугородные перевозки РЖД стали действительно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так у нас в Череповце есть аэропорт, но Победа туда не летает, хотя это не поселок (320 000 населения + крупнейший химико-металлургический кластер Северо-Запада). Но из города до Мск поезд стоит 2-3000 р, а прямой рейс 9 000. Ест-но, что большинство предпочитает трястись в этих консервных банках 12 ч. Но логика подсказывать, что это глупость, либо чье-то лоббирование
Я, как раз, не против электричек РЖД (правда не тех, что сейчас курсируют в регионах, а типа тех, что гоняют по Франции или Каталонии). Но мне искренне непонятно, зачем захламлять пути пассажирскими перевозками на расстояния свыше 500 км. На 500 км тогда пускать что-то типа TGV, как во Франции, связывающие крупные агломерации, где из Парижа до 250-тысячного Бордо я могу добраться за 3 часа. А в РФ из Череповца до Мск вынужден трястись 11 часов
По сравнению с французской транспортной инфраструктурой, РФ - это реальный каменный век

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Almisakov Timur

Ладно хоть рюкзаки разрешили.

Качество самолетов хорошее. За свои деньги это отличные и часто единственные варианты.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
color
За свои деньги
единственные

"Спасибо" многочисленным законам, которые не дают лоукостерам типа Ryanair выйти на наш рынок и летать из SVO или LED.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Dolgov

Шереметьево и Пулково соответственно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AshotMassive

Rynair сами не будут летать из Пулково и Шарика, скорее Жуковский.

Ответить
Развернуть ветку
color

Они хотели из LED летать, но им тупо не дали статус перевозчика (без этой процедуры в принципе к нам летать с паксами нельзя).
По какому принципу дают этот статус знает только закрытая комиссия упырей, которые естественно, ни перед кем не отчитываются.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А куда они хотели из LED летать?
Ну и ограничения они же в том числе про двусторонние соглашения (которые относятся с национальных авиакомпаниям) в первую очередь - Аэрофлот тоже не может просто так открыть 10 новых ежедневных рейсов в условный Париж. Да что там Аэрофлот, у Emirates тоже есть ограничения по полётам в Германию или в Австралию, например.

Ответить
Развернуть ветку
color

https://lenta.ru/news/2013/05/29/ryanair/

Вопрос не про ограничения по частоте полетов, это решает другая комиссия.
Вопрос вообще про допуск к полетам и провоз пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Частоты тоже Росавиация выдаёт.
Но в Пулково-то ещё и сборы космические же.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Здесь долгое время даже Победы не было, например.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Иностранным авиакомпаниям почти везде запрещены внутренние перелёты по стране, за исключением разве что Евросоюза (ECAA, если быть точным) и Австралии-Новой Зеландии, насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стойлов

Чего?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Да и хер с ними.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
badResistor

При этом цена порядочности компании около нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Если бы у меня была победа - я бы ее продала

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда