Цифры: оценка лоукостера «Победа» по версии «Аэрофлота» Статьи редакции
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что стоимость «дочки» авиакомпании основана на данных «западных аналитиков». По его словам, оценка «Победы» установлена математическим методом и методом сравнения с другими лоукостерами.
Савельев рассказал, что в «Победу» было вложено около $50 млн на старте, хотя расходы оценивались в $120 млн. По итогам 2017 года чистая прибыль лоукостера составила 3,5 млрд рублей.
0
показов
3.6K
открытий
Победа конечно вскрыла монопольные сговоры других авиакомпаний. Допустим раньше Иркутск - Москва стабильно 11-12 тысяч любой авиакомпанией. Зашла победа с ценником 5000,и сразу же S7 - 7000, Уральские - 8000. Керосин подешевел?
Изменение цены керосина на 10% меняет себестоимость на 3%.
Но себестоимость ограничивает цену билета только снизу.
Сверху цена билета к себестоимости никак не привязана и ограничена только балансом спроса и предложения.
Упс... Выключаю режим Шелдона, сорри.
скорее $599 млн
На самом деле, стране нужно как можно больше таких дешманских компаний (пусть в них будет по минимуму удобств, но хотя бы будет приемлемый флот и контроль за его обслуживанием) Иначе по стране просто невозможно перемещаться без гигантских затрат личного бюджета. РЖД - это мамонт с поездами из каменного века, в которых человек вынужден трястись сутками. Дороги тоже невозможно всюду подвести такие, по которым комфортно и относительно безопасно можно передвигаться. У нас большинство федтрасс то выглядит экстрим-аттракционом: по одной полосе с не всегда качественным покрытием, по которым на встречу тебе летят фуры без какого-либо контроля скорости и разграничения потоков, при этом сами трассы проходят через какие-то зажопински с нерегулируемыми пешеходными переходами и прочими препятствиями
В первую очередь нужно большое количество аэропортов с низкими сборами...
А для этого нужно большое количество смежной инфраструктуры в регионах, что бы сборы были низкими...
А для этого нужны ровные дороги, низкая стоимость транспортной доступности...
А для этого...
Бесконечная рекурсия :)
Все упрется в политические, общественные, экономические институты)
ну невозможно сходу провести магистраль в какой-нибудь Селехард. Но наладить воздушное сообщение, кмк. для такой страны, как РФ возможно. В той же Юго-Восточной Азии с дорогами, честно говоря, не лучше, но на внутренних рейсах у них можно летать за ценник, который у нас просят за дешманскую койку в плацкарте между условным Череповцом и Мск.
Ну во первых, там расстояния меньше :) Значительно.
Ну и куча других факторов. Я не говорю, что так как AirAsia или Ryanair нельзя, но это очень долгий путь, на который мы пока даже не ступили...
Хочется верить, что прогресс и глобализация сами будут бить под зад наших чинуш, раз уж у них самих в эту сторону извилины не шевелятся.
РЖД очень сильно поменялись в лучшую сторону — в междугороднем экспрессе можно даже кофе заварной по приемлемой цене заказать. Но для поездок длиннее суток-полутора не вариант, наверное.
Это в европейской части РФ. И то не во всей. С другой стороны Урала до сих пор в дырку в полу струёй попадать надо
Блин, грустно это слышать.
Честно говоря, в 9 из 10 случаев мне абсолютно наплевать на кофе. Я хочу добираться из точки А в точку Б за несколько часов, а не тратить на это по 12-24-36 и т.д. часов. Так же мне неинтересно то, чем меня будут кормить на борту самолета или в какую сторону развернуты кресла, главное, чтобы они были эти самые кресла. Я просто хочу дешево, быстро и безопасно пролететь из точки А в точку Б. Думаю, со мной согласятся 9 из 10 человек, которые ценят свое время и летают за свой счет.
А кофе я и дома попью или в кафешке по прибытию.
Самолёты — это отдельный разговор. Из быстро, недорого и комфортно можно выбрать только два пункта. Но у поездов есть естественный предел скорости и движение по пути увеличения комфорта поездки мне кажется вполне логичными. Тем более, что в формате железнодорожного транспорта это не требует уж столь больших затрат.
Ну и плюс: перелетев на самолёте в другую часть нашей необъятной страны, вы всё равно будете вынуждены столкнуться с ЖД транспортом, чтобы добраться до конечной точки. А в каждом посёлке по аэропорту построить будет и экономически невыгодно, и пилотов у нас столько нет.
P.S. Я с вашим изначальным комментарием и не спорю — для наших расстояний доступные авиаперелёты являются единственным адекватным вариантом. Просто хотел заметить, что междугородные перевозки РЖД стали действительно лучше.
Так у нас в Череповце есть аэропорт, но Победа туда не летает, хотя это не поселок (320 000 населения + крупнейший химико-металлургический кластер Северо-Запада). Но из города до Мск поезд стоит 2-3000 р, а прямой рейс 9 000. Ест-но, что большинство предпочитает трястись в этих консервных банках 12 ч. Но логика подсказывать, что это глупость, либо чье-то лоббирование
Я, как раз, не против электричек РЖД (правда не тех, что сейчас курсируют в регионах, а типа тех, что гоняют по Франции или Каталонии). Но мне искренне непонятно, зачем захламлять пути пассажирскими перевозками на расстояния свыше 500 км. На 500 км тогда пускать что-то типа TGV, как во Франции, связывающие крупные агломерации, где из Парижа до 250-тысячного Бордо я могу добраться за 3 часа. А в РФ из Череповца до Мск вынужден трястись 11 часов
По сравнению с французской транспортной инфраструктурой, РФ - это реальный каменный век
Комментарий удален модератором
Ладно хоть рюкзаки разрешили.
Качество самолетов хорошее. За свои деньги это отличные и часто единственные варианты.
Спасибо.
единственные
"Спасибо" многочисленным законам, которые не дают лоукостерам типа Ryanair выйти на наш рынок и летать из SVO или LED.
Комментарий удален модератором
Шереметьево и Пулково соответственно.
Комментарий удален модератором
Rynair сами не будут летать из Пулково и Шарика, скорее Жуковский.
Они хотели из LED летать, но им тупо не дали статус перевозчика (без этой процедуры в принципе к нам летать с паксами нельзя).
По какому принципу дают этот статус знает только закрытая комиссия упырей, которые естественно, ни перед кем не отчитываются.
А куда они хотели из LED летать?
Ну и ограничения они же в том числе про двусторонние соглашения (которые относятся с национальных авиакомпаниям) в первую очередь - Аэрофлот тоже не может просто так открыть 10 новых ежедневных рейсов в условный Париж. Да что там Аэрофлот, у Emirates тоже есть ограничения по полётам в Германию или в Австралию, например.
https://lenta.ru/news/2013/05/29/ryanair/
Вопрос не про ограничения по частоте полетов, это решает другая комиссия.
Вопрос вообще про допуск к полетам и провоз пассажиров.
Частоты тоже Росавиация выдаёт.
Но в Пулково-то ещё и сборы космические же.
Здесь долгое время даже Победы не было, например.
Иностранным авиакомпаниям почти везде запрещены внутренние перелёты по стране, за исключением разве что Евросоюза (ECAA, если быть точным) и Австралии-Новой Зеландии, насколько я помню.
Чего?
Да и хер с ними.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
При этом цена порядочности компании около нуля.
Если бы у меня была победа - я бы ее продала
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором