Как построить бизнес на дикоросах и выйти на международный уровень

Слышали о варенье из сосновой шишки? Это лишь один из трендовых продуктов компании «Сибирский Знахарь». Основная идея производителя — возродить покупательский интерес к продукции из сибирских дикоросов. Историю становления компании вы узнаете из интервью с её основателем Владимиром Реттлингом.

В закладки
Основатель компании «Сибирский знахарь» Владимир Реттлиг

Как и, когда пришла идея запустить производство вашего знаменитого шишкового варенья?

Шишковое варенье — это результат совместных разработок двух компаний - Солнечная Сибирь и Сибирский Знахарь. Варенье, можно сказать, произвело фурор на рынке, и по сей день остается очень востребованной позицией не только на российском, но и на международном рынке.

Да, я знаю, что его особенно любят привозить в подарки. Я сама так делала, когда летала в Москву.
Уточни, на счет совместных разработок. Как в результате, это все юридически было оформлено?

Никак — в скором времени мы прекратили партнерские отношения, и каждый начал производить продукт под своей торговой маркой, и по своим каналам продаж. Здесь хочется отметить, что мы в партнерстве с Солнечной Сибирью одни из первых в России начали производить шишковое варенье в промышленных объемах.

Шишковое варенье

На сегодня у вас достаточно большой ассортимент, но есть ли самые востребованные и продаваемые продукты? Если да, то, что это за продукты или продуктовые линейки?

Да, на самом деле в нашем ассортименте есть фавориты, любимчики рынка, о чем красноречиво говорит статистика продаж. Наш топ 3 - это натуральный шоколад, он занимает 3 место. Варенье из сосновых шишек, занимает 2 место, хотя, думаю, ты ожидала, что оно будет на первом месте. И ядро кедрового ореха в сиропах по продажам вышло на первое место.

Да, я, правда, считала, что варенье будет лидировать. Какие еще продукты представлены в Сибирском Знахаре?

Что касается всего другого ассортимента, то он включает в себя линейку Сибирского Иван-чая, черёмуху дробленую с сахаром, а также, в скором времени появятся несколько уникальных новинок, о которых пока я не готов рассказать. А вообще, весь ассортимент есть на наших онлайн ресурсах.

Я уже видела ваш сайт. На каком году Вы запустили свой сайт? Просто, если честно, я посмотрела, что посещаемость у него достаточно маленькая, меньше 100 посетителей в сутки. Это значит, что онлайн продвижение у вас далеко не в приоритете.

Сайт работает с середины 2015 года. Такая посещаемость обусловлена тем, что основной трафик мы гоним на лендинги, и другие каналы продвижения.

Сайт компании «Сибирский Знахарь»

Хорошо, тогда, если это не секрет, поделись, как вы продвигаете свою компанию, как открываете новые регионы.

Изначально так повелось, что основной канал продвижения нашей компании — это мы сами, учредители. Мы посещали все бизнес мероприятия, обучающие семинары, выставки и ярмарки и во всех красках рассказывали о нашем продукте, историю становления компании и этапы развития. Так нам удавалось не только популяризовать свой бренд, но и привлечь в компанию близких нам по духу людей на разные должности, заинтересовать инвесторов и завести полезные знакомства.

Так же, использовали все каналы продвижения - соц. сети, СМИ, радио и прочие инструменты. Но больший акцент всегда делали на личный бренд и позиционирование в сети Инстаграм и ВК.

Если сейчас нас троих разделить и поставить задачу запустить производство с нуля - каждый с легкостью справится с этой задачей.

Пошел 5 год компании «Сибирский Знахарь», в команде уже более 40 человек. А как все начиналось? Расскажи о зарождении компании. Как возникла идея? Если возможно, где брали инвестиции, и сколько было вложено на начальном этапе?

Начинали тремя соучредителями. Изначально сами выступали технологами, бухгалтерами, грузчиками и менеджерами продаж. На начальном этапе на первые шаги по друзьям и близким привлекли 1 млн. 400 тысяч рублей. Это и был начальный капитал, который, конечно же, как это обычно бывает, незаметно растворился в нашем непрофессиональном подходе.

А идея родилась из желания заниматься уникальным и увлекательным делом, которое в перспективе будет масштабируемым на весь мир и коммерчески выгодно. Сразу начали приходить различные идеи в голову, и поступать предложения от друзей и знакомых. Один из таких знакомых порекомендовал обратить внимание на рынок дикоросов, тогда он еще только зарождался.

И сразу предложил производить мёд с соком ягод. Тогда то и появился наш первый продукт, которого, к сожалению, уже нет в нашем ассортименте. Спустя несколько месяцев на нашу идею и первые образцы продуктов начали подтягиваться хорошие ребята, увидевшие в нише и наших идеях потенциал и перспективы на рынке. Так и начала формироваться команда, которая сегодня и насчитывает более 40 человек.

Команда «Сибирского Знахаря»

Если первые деньги растворились, то, как искали инвестиции дальше? Или уже пошли заработанные средства?

Да, уже работали с первоначальной обороткой, но и привлекать инвестиции продолжили, так как производство постоянно требует модернизации и увеличения объемов. С учетом того, что это производственный старт-ап, а мы росли с увеличением в 2 раза, то и средств на развитие требовалось с каждым годом все больше.

Как ты все-таки выбрал бизнес-идею с производством? Все ищут варианты онлайн, а ты так основательно — производственник.

У нас с партнерами был один запрос — реализовать себя. Масштабно, уникально и интересно. Мы не отдавали себе отчета в том, что такое на самом деле производство. Смело взялись за реализацию своих идей. Но это и хорошо - когда не знаешь, какие испытания тебя ждут, так даже интереснее. Сложные задачи поступали по мере нашего роста, и только со временем мы начали понимать, что производственная компания - это очень сложная структура, и такой проект требует гораздо больше внимания, навыков, квалификации и инвестиций.

Но это и хорошо — когда не знаешь, какие испытания тебя ждут, так даже интереснее.

Раз тема была для тебя новая, пришлось вникать с нуля. Расскажи об этом подробнее.

Процессы на самом деле простые - поиск помещения осуществляли по знакомым и по всем базам коммерческой недвижимости. Когда есть конкретный запрос – ответ, как правило, не заставит себя долго ждать. А если более откровенно, то для всех это было большим открытием. Опыта ни я, ни партнеры в нише не имели.

Вникали в каждый процесс уже по ходу реализации. Закупки, бухгалтерия, сертификация пищевых продуктов и многое другое. В первый год сами закрывали все требуемые задачи под ключ. Если сейчас нас троих разделить и поставить задачу запустить производство с нуля - каждый с легкостью справится с этой задачей.

Во время становления компании всегда бывают сложности и препятствия. Как с ними справлялись? Что давало силы и служило мотивацией?

Справлялись со всем, конечно же, командной работой. Работать в команде однозначно легче. Наше вдохновение – это личная ответственность друг перед другом, перед партнерами, инвесторами и нашими покупателями. Да и всегда большим тонусом для нас выступали наши цели, которые просто не позволяли остановиться перед чем-то, на первый взгляд, невыполнимым.

У тебя красивая и необычная фамилия Реттлинг, а ты знаешь историю своей фамилии?

Фамилия немецкая. Истории, к сожалению, не знаю. Известно лишь, что по отцовской линии были немцы. Знаю, что и сейчас далекие родственники находятся в Германии, но связь не поддерживаю с ними, хоть и бывал неоднократно на немецкой земле.

Раз уж пошел разговор о тебе лично, я узнала, что ты 6,5 лет провел в погонах. Расскажи немного об этом этапе своей жизни.

Да, действительно был такой опыт. 5 лет курсантской службы в Уголовно-исполнительной системе, и как результат высшее юридическое образование. По контракту после окончания службу не продолжил. Далее год срочной службы в ВС РФ. Могу сказать, что это была веселая и увлекательная пора в моей жизни.

Повлияло ли это на дальнейшую жизнь, включая бизнес?

Безусловно, это время пошло мне на пользу. Удалось сформировать практичный багаж жизненных знаний, навыков управления людьми и большой опыт работы в команде. Безусловно, это часто помогает в бизнесе, да и в повседневной жизни.

Но это больше общие слова. А можешь сказать, в чем конкретно это помогло в бизнесе?

Тут только в общем смысле и можно сказать. Научился искать информацию в Уголовном Кодексе российской Федерации. Приобрел навыки руководства личным составом, почувствовал на себе ответственность за целую роту солдат -100 человек. Научился выполнять приказы вышестоящего руководства, ведь не зря говорят – «чтобы научиться командовать, нужно научиться подчиняться»

Знаю, что компания Сибирский Знахарь завоевала за все время много наград, но буквально в завершении 2017 года была еще одна победа. Ты, как глава компании стал победителем премии «Бизнес-триумф» в номинации «Через тернии — к звездам». Было ли это событие для тебя значимым?

«Бизнес Триумф» — это большая личная победа для меня и для компании. Я покорил эту "вершину" лишь с третьего раза. Три года подряд я принимал участие в конкурсе, и получить признание удалось только с третьего раза.

Эта награда стала подтверждением того, что компания работает на новом, более высоком уровне и готова повышать свои стандарты с каждым годом. А также подход к конкурсу отзывается в подходе компании к своим задачам - несмотря на маленькие поражения, весь коллектив готов идти до конца для достижения поставленных целей.

На сколько и в чем вам помогли разные обучающие мероприятия, в том числе и участие в программах Томского клуба поддержки молодых предприниматели?

Мы всегда были активными участниками различных образовательных программ, бизнес конференций и других программ, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства. Я называю себя «активным пользователем программ поддержки предпринимателей».

На разных этапах такое образование помогало решить те или иные задачи в бизнесе, сформировать фундамент практических навыков по ведению бизнеса. С учетом того, что в бизнес мы пришли практически с нулевым опытом, такие знания практически всегда были актуальными и своевременными.

Членство в Томском Клубе Молодых Предпринимателей – это отдельная глава истории компании. В клубе, лично у меня происходило становление моего предпринимательского мышления, а также полное погружение в среду активных молодых предпринимателей, со многими из которых мы дружим по сей день.

Победитель премии «Бизнес-триумф»

Как и когда пошел основной рост компании, объемов, прибыли. Можешь поделиться?

Сложно припомнить так сразу, но точно вспоминаю один момент - 31 декабря 2015 года , это второй год с момента основания компании. Подводя итоговые годовые цифры, мы с удивлением заметили, что выросли в 2 раза по отношению к предыдущему году. Как-то в суете всех событий, в течение года этого не замечали. А тут раз, и увидели несколько миллионов рублей оборот компании, и это нас очень вдохновило на дальнейшее скорое развитие. С того момента мы взяли для себя привычку прирастать с каждым годом в 2 раза. Пока получается.

Но я могу наверняка с уверенностью сказать, что с первых месяцев рынок хорошо откликнулся на наши продукты, и с первого года мы начали делать хорошие результаты.

Вы были первыми в предложении рынку экопродукции с дикоросами, но сейчас появилось много новых компаний, только я знаю 2-3 из них. А это же прямые конкуренты. Как ты на это смотришь, и что думаешь по данному поводу?

Действительно, после первого года работы компаний-конкурентов появилось довольно много. Да, это прямые конкуренты. Некоторые под копирку штампуют бизнес, повторяя дизайн, рубрики группы во «ВКонтакте» и слоганы. Это забавно и говорит о том, что мы все делаем правильно. Конкуренция растет с каждым днем, но, это еще раз подтверждает тренд на эту нишу. А мы позиции на рынке стараемся брать сервисом, качеством продукта и своей уникальностью команды, подхода к делу.

А позиции на рынке мы стараемся брать сервисом, качеством продукта и своей уникальностью команды, подхода к делу.

-Каким образом вы вышли на рынок Китая? В каких странах еще представлен Сибирский Знахарь? И какие страны еще планируются к открытию?

На рынок Китая удалось выйти лишь спустя год после поездки на международную выставку в Шанхае — SIAL CHINA 2016, при поддержке Администрации Томской области. На выставке было несколько первичных контактов с потенциальными партнерами. И лишь спустя год успешных, и не очень, переговоров удалось прийти к соглашению.

Но я не могу сказать, что после 5 успешных отгрузок нашего товара в Китай мы на его рынке уверенно закрепились - все эти шаги направлены на исследование рынка, это можно сказать большой, но интересный эксперимент. И, довольно выгодный. А если говорить по странам, то на сегодня уже открыты Казахстан, Литва. Скоро подключается Германия Австралия. Небольшие партии отправляем в Венгрию, Канаду.

Международная выставка в Шанхае SIAL CHINA

На твой взгляд чем обусловлен успех «Сибирского Знахаря» и его продукции в целом?

Тут я немного самокритичен, и скажу, что не считаю это успехом уже, но все предпосылки к этому есть. Мы основали компанию на зарождающемся рынке здорового питания, популяризации дикоросов и продуктов из Сибири. Это и по сей день позволяет успешно привлекать новых партнеров и открывать новые рынки и другие страны.

Эта ниша позволяет нам много экспериментировать, и продолжать удивлять рынок и потребителя, поэтому, можно сказать, что сейчас на руках у нас все карты для успешного развития компании.

Какое будущее для эко-товаров ты видишь?

Пока можно лишь спрогнозировать, что спрос на эко-товары будет только расти. С 2014 года невероятно быстро начали появляться новые производства эко-продуктов, сети фермерских магазинов и рынков.

Да и тренд на здоровый образ жизни оказался не краткосрочным, а если даже он перестанет и дальше культивироваться в массы, однозначно оставит после себя миллионы приверженцев. Да и европейские тенденции на Эко Био продукты хоть и медленно, но доходят и до нас, провинциалов, что требует от нас гибкости и готовности к внедрению новшеств в свои проекты.

Прочитала во «Вконтакте», что ты не против войти в индустрию современной моды, сникер индустрии, производства и дизайна одежды. Это действительно так? Или, это просто абстрактные мечты?

Да, это действительно так. Иногда хобби перерастает во что-то большее. Не знаю откуда, но у меня есть сильная внутренняя тяга к фэшн-индустрии. Я сейчас очень много времени провожу в знакомстве с модой, стилем и трендами, а также с людьми из соответствующих комьюнити. Можно с уверенностью сказать, что какой-то проект в этой сфере у меня будет. Но, пока рано говорить о чем-то конкретном.

А что у тебя за страсть к кроссовкам Jordan?

В юности 7 лет я играл в сборной по баскетболу, город Киселевск, и эти годы не прошли бесследно. Всю страсть и любовь к красивым и уникальным кроссовкам удалось раскрыть только сейчас, когда смог зарабатывать сам. Michael Jordan , это легенда баскетбола, а его именная линейка кроссовок с 1985 года и по сей день производит фурор во всем мире.

Большая часть моих кроссовок сегодня, более 40 пар - это Jordan, а все тренировки по фитнесу я провожу по большей части, только в экипировке Jordan. Это стиль жизни, что ли. Все мы хотим быть частью чего- то большого, а Jordan Brand - это еще и часть fashion индустрии, что в принципе, предопределяет моё отношение к нему.

Страсть к кроссовкам Jordan

И в завершении интервью дай, пожалуйста, рекомендации читателям и слушателям, которые хотят открыть свой бизнес и стать успешными.

  • Первое, бизнес — это просто, не надо усложнять.
  • Второе, нужно быть готовым «играть на все деньги» — бизнес требует самоотдачи.
  • Третье, быть open mind — сейчас только так или никак.
  • Четвертое, знать свой психологический портрет и своих партнёров - помогает очень.

Спасибо, Владимир, было приятно пообщаться!

Взаимно!

Интервью взято специально для конкурса vc.ru и банка «Точка».

#навсюголову #СибирскийЗнахарь

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елена Узгорова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439\u0437\u043d\u0430\u0445\u0430\u0440\u044c","\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38231, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38231, "author_id": 171636, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38231\/get","add":"\/comments\/38231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Здесь был тупой комментарий, и я его удалил.

Ответить

Комментарий удален

2

Рекламный слоган: «Попробуй мои шишки». Не благодарите.

Ответить
0

Хорошо, благодарить не буду.

Ответить
0

Такое чувство, что я уже видел это интервью несколько дней назад. Перевыложили или я что-то путаю?

Ответить
1

Да, Евгений, поменяли название. Герой решил, что предыдущее было немного пафосное.

Ответить
0

Извините, но «- Как и, когда пришла идея запустить производство вашего знаменитого шишкового варенья?

- Шишковое варенье - это результат совместных разработок двух компаний - Солнечная Сибирь и Сибирский Знахарь. Варенье, можно сказать, произвело фурор на рынке, и по сей день остается очень востребованной позицией не только на российском, но и на международном рынке.» из ответа мы так конкретно и не поняли ни как к нему пришла идея, ни когда это произошло. И так на каждый вопрос толком ответа не дает - как юридически оформили - ответ : да никак, рассорились. А сейчас значит без оформления работает? Это такая скрытая реклама бренда чтоли?

Ответить
0

Дмитрий, а Вы во всем будете искать скрытый смысл и скрытую рекламу? Человек отвечал на вопрос, и при этом ответил вполне логично. Или ему нужно все время думать - ой, а вдруг я нечаянно назову свою компанию, и это будет выглядеть, как реклама.
Ну что за бред. Паранойей -то уже не стоит заниматься.

В продолжение вопроса, пож-та, для начала полностью статью прочитайте, и после этого комментируйте. Либо вообще тогда лучше ничего не писать.
Надеюсь, без обид. Каков вопрос - таков ответ.

Ответить
1

Вопрос-то был вполне нормальный, а ответ несколько хамоватый. Если хамство = нормальность, то каков вопрос, таков и ответ, безусловно.

Ответить
0

Олег, я никому не буду ничего доказывать
Свой ответ считаю вполне в рамках приличия.
Владимир, мой респондент достойно справился с интервью. Человек просто отвечал на поставленные вопросы и выискивать в его ответах что-то умышленное, считаю неправильной позицией. Он создал крупный бизнес, что уже заслуживает уважения. Вот и все.

Ответить
1

не покажете, на какой именно вопрос он ответил достойно, рассказав именно то, о чем его спросили, вместо пространных рассуждений?

Ответить
1

Прочитал полностью, поэтому и прокомментировал. Его реплики не являются ответами на задаваемые вопросы. Конечно вы ничего никому доказывать не будете, потому что тут любому кто умеет читать видно - вопрос один - ответ вообще какая-то лирика левая.

Ответить
0

Дмитрий, я сама не люблю разглагольствований, видно, и респондентов таких же подбираю - людей дела. За них дела говорят, а не слова.
Второй момент, раз Вы столько времени посвятили переписке, то значит, все же, интервью свою роль выполнило, и Вас зацепило.
И, третье, все по-разному выражают свои мысли, разными фразами, разными оборотами речи. Возможно, Вы бы по-другому ответили, вполне возможно, даже лучше, но бизнес -то открыл и развил все-таки Владимир. Поэтому уж пусть он сам отвечает на вопросы, как считает нужным.

Ответить
0

Если ваши респонденты такие молодцы, что рассказывают обо всем сами, то для чего вы нужны?

Ответить
0

??? Не поняла вопроса.

Ответить
0

Думаю, дальше уже пошла неконструктивная беседа. Лучше, ее уже просто завершить.
Если будут вопросы по существу, постараюсь ответить.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления