{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск анонсировал высокоскоростную магистраль Loop в Лос-Анджелесе с билетами за $1 Статьи редакции

Он пообещал, что жители города смогут перемещаться со скоростью 241 км/ч.

Илон Маск и директор The Boring Company Стив Дэвис рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, который компания планирует реализовать в Лос-Анджелесе. Об этом пишет TechCrunch.

По словам Маска, разработка The Boring Company позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут. Одна капсула сможет перевозить до 16 человек, билет на транспорт будет стоить $1.

Loop должна стать частью системы общественного транспорта, пояснил Маск. Компания уже договорилась о сотрудничестве с местным метрополитеном.

Excited for @boringcompany partnership with LA Metro

Руководители The Boring Company в ходе выступления уточняли разницу между Loop и Hyperloop, но отметили, что обе системы смогут взаимодействовать.

Better video coming soon, but it would look a bit like this:

Вместе с Маском и Дэвисом во время встречи на сцене находился маскот The Boring Company — улитка Гэри. По словам Маска, одна из целей компании — бурить тоннели с такой же скоростью, как ползёт улитка.

Улитка Гэри, талисман The Boring Company

В 2017 году The Boring Company планировала построить Loop в Чикаго. В отличие от Hyperloop, движение в подземных тоннелях происходит без вакуума. Пассажиры Loop будут перемещаться по ним в специальных капсулах, рассказывал Маск.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Никак не пойму эту тему с прозрачными капсулами. Там же от мелькания огней у полностью здорового человека начнётся головокружение и случится эпилептический припадок. Надеюсь это только для демки.

Ответить
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Стекло дает ощущение безопасности, увеличивает пространство внутри. В консервную банку вряд-ли захочется лезть, тем более когда она стоит на остановке.
А мелькание фонарей то такое, при правильном размещении можно даже рекламные инсталляции в туннелях проигрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

В метро же нет такой проблемы, а та же консервная банка по сути. Ну разве что чуть побольше.

А теперь представьте себе полностью стеклянный вагон подземки — насколько вам будет комфортно, скажем, книжку читать в таком аквариуме?

Ответить
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Довольно комфортно. А когда метро по верху едет, так вообще огонь. А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда