Пользователи «Билайна» пожаловались на проблемы с push-оповещениями на iPhone Статьи редакции

Поддержка компании говорит, что сбой возник из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти.

Начиная с середины дня 17 мая пользователи «Билайна» не получают push-оповещения на iPhone от любых сервисов, рассказал vc.ru один из абонентов оператора. Другие пользователи тоже жалуются в Twitter на проблемы с уведомлениями.

@Beeline_RUS Push уведомления с мессенджеров, tlg,watts app,VK. Viber вообще лежит мертвый, никакой синхронизации.…

У одного меня пуши и iMessages не работают? @Beeline_RUS что такое?

@Beeline_RUSсо вчерашнего вечера перестали работать iMessage (не уходят и не принимаются), синхронизироваться между…

На момент написания заметки в пресс-службе «Билайна» не ответили на вопрос о сбоях с push-уведомлениями. Сотрудники техподдержки в Twitter отвечают, что проблемы возникают из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти.

@Gividzhan Добрый день!

Недоступность некоторых ресурсов в сети ВымпелКом может быть вызвана блокировкой сетевых ад…

Днём 17 мая Роскомнадзор добавил в выгрузку, которую используют операторы для блокировки запрещённых ресурсов, более 1000 IP-адресов различных сервисов, среди которых оказались более 300 IP-адресов WhatsApp. Спустя час регулятор убрал эти адреса из выгрузки, а затем назвал сообщения о блокировке этих IP-адресов «слухами», несмотря на наличие у провайдеров копии выгрузки с электронной подписью Роскомнадзора.

Гендиректор хостинг-провайдера Diphost Филипп Кулин, который отслеживает блокировки Роскомнадзора, заметил, что некоторые IP-адреса, с которыми возникли проблемы, отсутствовали в выгрузке Роскомнадзора. По его мнению, проблемы с push-уведомлениями и другими сервисами на сети «Билайна» могут быть связаны не с блокировками регулятора, а с некой аварией на стороне оператора.

Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Билайна» в ответ на просьбу прокомментировать сбои сообщила, что оператор «выполняет все предписания Роскомнадзора».

«Билайн» строго выполняет все предписания Роскомнадзора. Там, где это возможно, мы стараемся минимизировать негативное влияние блокировок на предоставление услуг пользователям

пресс-служба «Билайна»
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Антон Колтунов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darya Valuyskaya

не работает уже даже родная эппловская погода. не говоря о вотсапах, аймесседжах и тд. Единственное, что работает из коммуникаций, это ТЕЛЕГРАМ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Tema Krukovets

Кстати, да. Звонки вчера ни по мобильной связи ни через FaceTime не проходили, зато через Tg можно было спокойно разговаривать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lishilenko

Ну это просто треш. В чатике пацаны звали на пивас, а я узнал об этом только утром. Билайн гг бб.

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Билайн заботится о своих клиентах

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Вряд ли в блокировках дело, просто теперь принято все свои проблемы сваливать на Роскомнадзор. В последнюю неделю у Билайна с интернетом глобальные проблемы — скорость на нуле, ресурсы то открываются, то нет, периодически вовсе теряется, хотя голосовая связь есть.

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Хачатурян

Согласен, только тут скорее не неделя. а месяц как минимум. Деградирует связь катастрофически. Пора задуматься о переходе к другому сотовому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Russell Sweine

Согласен, полностью. Два или три месяца назад (как раз ещё до блокировок, по-моему) с МТС перешёл на Билайн. Купился на тариф всё по 900. А что, подумал, это же так удобно, платить сразу за всё : за ТВ, за Интернет и телефон одним махом. И сразу же очень сильно был поражён совершенно неприемлемым качеством связи и передачи данных, которое становится ещё хуже с каждым днём, хотя куда уже хуже. Понимаю, что буду смотреться нелепо, но пойду проситься обратно в МТС со своим номером.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

А у других операторов есть постоплатный тариф за 550 рублей без роуминга и с безлимитным интернетом? :(

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Хачатурян

Тут уже разговор о приоритетах. Что важно? Мало платить и иметь нестабильную связь, или же немного добавить, но быть уверенным что все работает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Мне вот интересно, зачем Билайн в коммуникации использует Вымпелком, и почему, например ТЕЛЕ2 не использует Ростелеком или Telenor.

Ответить
Развернуть ветку
YuriyMsk

Да я тоже заметил, наверное чтобы позитивные новости это Билайн и Veon, а негатив так это всё Вымпелком!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Шабанов

Зато наверное в Билайне когда люди обращались за помощью они перенаправляли в тех.поддержку Эппл ведь у них это в норме переваливать вину..

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Богданова

Меня не перенаправляли, а просто писали какой то бред в ответ🤦‍♀️. Сначала, что просто большое подключение пользователей в сети, а потом про обновление трафика на следующий день после оплаты, хотя я раз в месяц плачу 3 числа. Короче бред полный 👎

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

чтобы не ходили пуши в apple, билайну достаточно было заблокировать диапазон 17.0.0.0/8 https://support.apple.com/en-us/HT203609
если все же они его заблокировали то это рукожопы, тк его нет в блокировке роскомнадзора и всем надо уходить с этого провайдера на другие

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трофимов

На андроиде не приходят пуши из вк, плюс не заходит в одну игру, проблемы тоже только у пользователей Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Прощай, Билайн!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лобов

Апстор еще перестал работать... апокалипсис грядет

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Богданова

У меня работает AppStore. А вот сетью беда, не ловит, интернет не грузит, и уведомления вообще не приходят

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Тож самое кстати. Когда в офис приехал, подключился к инету, куча сообщений прилетело.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лобов

уже работает, видно временный глюк был

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Zhdanov

Билайн, пощади! Хочу пуши!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Вынужден был сидеть две недели на билайне под vpn. Счастье что вернулся туда, где есть проводной.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Shuvaev

Починили, вроде... У меня пришли утренние сообщение от родни и мои ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Ultratesting

забота о здоровье граждан шо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Глеб Лобов

Днем по РБК сказали акции МТС самые позитивные, а билайн подглючивал утром.
Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Уроды долбанные! Моб.интернет не работал вчера вообще. Заботятся они. Ушлепки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда