Единственный пассажирский аэропорт в Саратовской области закроется в случае прекращения работы «Саратовских авиалиний»
  • Аэропорт «Саратов-Центральный» входит в состав компании «Саратовские авиалинии». В 2016 году он обслужил 433 тысяч человек.
  • «В случае закрытия "Саратовских авиалиний" у предприятия не будет средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — сказал первый заместитель генерального директора авиаперевозчика Михаил Герасименко.
  • 17 мая авиако…
3K3K открытий

Учился и жил в Саратове с 2001 по 2007 год. За всё время ни разу сознательно не воспользовался услугами Саратовских авиалиний, зная, насколько абсолютно любая структура в городе гнилая, коррумпированная и безалаберная. В Саратове невозможно без взятки пройти техосмотр, невозможно нормально лечиться без связей или взятки, образование — не исключение. К примеру, в моей школе несколько тренажёров, подаренные кем-то для общего пользования, совершенно спокойно стояли в кабинете директорши. Это учитывая тот факт, что физкультурная площадка, к примеру, больше была похожа на смесь болота с выжженой пустыней: с одной стороны невысыхающая лужа, с другой проплешины и торчащие бетонные блоки. Зал в школе был с проваливающимся полом. Зато когда оказалось, что на выпускной в школу приедет губернатор, всю территорию покрасили за два (два, Карл!) дня. Вычистили, вылизали. Такое в Саратове в любом месте. Есть там улица Московская. Одна из главных улиц города. Асфальт на ней кладут каждый год. И он не доживает даже до середины лета. По городу лучше ходить в респираторе, потому что отдельные районы опасны смертоносными пыльными бурями. Если вы думаете, что виноваты только чиновники, то вы глубоко ошибаетесь. В начале 2017 года в город пришло московское бюро "Стрелка", навезли урбанистов. Сделали несколько показательных улучшений. Довольно неплохо обустроили территорию вокруг вокзала. Со столбиками, клумбами. Всё хорошо прям. Приехал в конце августа. Всё к хренам развалили, в клумбах цветы высохли, столбики все поотрывали, поломали, парковка как была хаотичной, такой и осталась. Всем плевать на какие-то сраные московские улучшения. Так вот, возвращаясь к Саратовским авиалиниям. Только совсем недавно компания удосужилась взять в лизинг два Эмбраера. А до этого летали на ЯК-42 времён крестовых походов. Судя по рассказам знакомых, в самолётах постоянно что-то текло, свистело, отваливалось. Бог хранил Саравию. Потому что с их подходом очень странно, что авария произошла только в этом году. Ну просто для того, чтобы вы поняли, насколько руководству глубоко насрать вообще на всё: после катастрофы компания подала заявку на снятие ограничений с полётов. В заявку были включены (внимание!) потерпевший крушение борт и умершие пилоты!
Очень хорошо, что этих оболтусов лишают лицензии. Аэропорт не закроется. Его возьмут на баланс города. А потом его выкупит скорее всего Аэрофлот.

Ответить

Я из сарика. Все так, особенно про урбанистов и сарай с их допотопными яками

Ответить
Комментарий удалён модератором

Про Саратов все так конечно (сам Саратовский) - жопа жопой.
Это вы еще не написали про Заводской район или Елшанку, где 90-ые не кончались никогда. Про заброшенные многоэтажные дома в черте города, с самоубийцами и наркоманами. Про стаи дикий собак.

Но про аэропрт - зря вы так. Он конечно у нас мелкий и дерьмовый, но новый строится у нас давно и не факт, что вообще построится. И вряд ли Аэрофлот или город будут особо спасать аэропорт, потому что - да нахрен мы (крестянский сброд) сдались боярам? Нет аэропрта - значит поедем поездами.

P.S. вроде не закрывают: http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Ответить

Это в ответ на консервацию Омского метро? Сильный ход, Саратов

Ответить

Субсидии выбивают чтоле? Ну закроют и что, поезда есть, поезда закроют, лошади есть, пешком в конце концов.

Ответить

мост еще есть

Ответить

Не сцать, они уже объявили о возобновлении работы )

Ответить

Саратов не нужен.

Ответить

Так этим летающим плацкартам и надо

Ответить