Единственный пассажирский аэропорт в Саратовской области закроется в случае прекращения работы «Саратовских авиалиний» Статьи редакции

  • Аэропорт «Саратов-Центральный» входит в состав компании «Саратовские авиалинии». В 2016 году он обслужил 433 тысяч человек.
  • «В случае закрытия "Саратовских авиалиний" у предприятия не будет средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — сказал первый заместитель генерального директора авиаперевозчика Михаил Герасименко.
  • 17 мая авиакомпания «Саратовские авиалинии» заявила о прекращении работы с 31 мая и увольнении 1200 сотрудников с 18 июля. Росавиация запретила компании бронировать и продавать билеты на рейсы с вылетом после 30 мая 2018 года, объяснив это невыполнением замечаний, выданных после крушения Ан-148 в феврале 2018 года.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Artur Kasimov

Учился и жил в Саратове с 2001 по 2007 год. За всё время ни разу сознательно не воспользовался услугами Саратовских авиалиний, зная, насколько абсолютно любая структура в городе гнилая, коррумпированная и безалаберная. В Саратове невозможно без взятки пройти техосмотр, невозможно нормально лечиться без связей или взятки, образование — не исключение. К примеру, в моей школе несколько тренажёров, подаренные кем-то для общего пользования, совершенно спокойно стояли в кабинете директорши. Это учитывая тот факт, что физкультурная площадка, к примеру, больше была похожа на смесь болота с выжженой пустыней: с одной стороны невысыхающая лужа, с другой проплешины и торчащие бетонные блоки. Зал в школе был с проваливающимся полом. Зато когда оказалось, что на выпускной в школу приедет губернатор, всю территорию покрасили за два (два, Карл!) дня. Вычистили, вылизали. Такое в Саратове в любом месте. Есть там улица Московская. Одна из главных улиц города. Асфальт на ней кладут каждый год. И он не доживает даже до середины лета. По городу лучше ходить в респираторе, потому что отдельные районы опасны смертоносными пыльными бурями. Если вы думаете, что виноваты только чиновники, то вы глубоко ошибаетесь. В начале 2017 года в город пришло московское бюро "Стрелка", навезли урбанистов. Сделали несколько показательных улучшений. Довольно неплохо обустроили территорию вокруг вокзала. Со столбиками, клумбами. Всё хорошо прям. Приехал в конце августа. Всё к хренам развалили, в клумбах цветы высохли, столбики все поотрывали, поломали, парковка как была хаотичной, такой и осталась. Всем плевать на какие-то сраные московские улучшения. Так вот, возвращаясь к Саратовским авиалиниям. Только совсем недавно компания удосужилась взять в лизинг два Эмбраера. А до этого летали на ЯК-42 времён крестовых походов. Судя по рассказам знакомых, в самолётах постоянно что-то текло, свистело, отваливалось. Бог хранил Саравию. Потому что с их подходом очень странно, что авария произошла только в этом году. Ну просто для того, чтобы вы поняли, насколько руководству глубоко насрать вообще на всё: после катастрофы компания подала заявку на снятие ограничений с полётов. В заявку были включены (внимание!) потерпевший крушение борт и умершие пилоты!
Очень хорошо, что этих оболтусов лишают лицензии. Аэропорт не закроется. Его возьмут на баланс города. А потом его выкупит скорее всего Аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
k1tov

Я из сарика. Все так, особенно про урбанистов и сарай с их допотопными яками

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artur Kasimov

Просто уточню, что пылевые бури — это не природное явление. Просто в большинстве районов никогда не убираются. Пыль и грязь свободно летают.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Про Саратов все так конечно (сам Саратовский) - жопа жопой.
Это вы еще не написали про Заводской район или Елшанку, где 90-ые не кончались никогда. Про заброшенные многоэтажные дома в черте города, с самоубийцами и наркоманами. Про стаи дикий собак.

Но про аэропрт - зря вы так. Он конечно у нас мелкий и дерьмовый, но новый строится у нас давно и не факт, что вообще построится. И вряд ли Аэрофлот или город будут особо спасать аэропорт, потому что - да нахрен мы (крестянский сброд) сдались боярам? Нет аэропрта - значит поедем поездами.

P.S. вроде не закрывают: http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Ответить
Развернуть ветку
Олег Евсеев

Это в ответ на консервацию Омского метро? Сильный ход, Саратов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

Субсидии выбивают чтоле? Ну закроют и что, поезда есть, поезда закроют, лошади есть, пешком в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Костюхин

мост еще есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vanya Indigo

Не сцать, они уже объявили о возобновлении работы )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgenii Krasnoperov

Саратов не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Так этим летающим плацкартам и надо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда