Группа разработчиков попросила Apple разрешить публикацию бесплатных пробных версий приложений в App Store Статьи редакции
Под обращением подписались создатели более 270 приложений.
Группа iOS-разработчиков The Developers Union («Союз разработчиков») опубликовала открытое письмо к Apple с предложениями по улучшению магазина App Store, которые, по их мнению, помогут обеспечить создателей приложений средствами на существование.
По состоянию на 12:15 мск 19 мая обращение поддержали создатели более чем 270 приложений. Они требуют добавить в App Store возможность для пользователей бесплатно протестировать приложение перед его покупкой — такая опция уже несколько лет доступна в Google Play. Также они настаивают на пересмотре системы распределения доходов между разработчиками и Apple.
Бесплатные пробные версий приложений — отличная возможность для разработчиков показать ценность своих сервисов и получить обратную связь от пользователей, говорится на сайте союза.
На данный момент объединение не является официальным профсоюзом и у него нет чёткой стратегии переговоров, указывает Wired. Несмотря на то, что инициативу поддержали более 200 приложений, под самим обращением стоят имена только четырёх разработчиков. В союзе изданию рассказали, что до конца этой недели планируют заручиться поддержкой тысячи представителей индустрии, а к конференции WWDC в начале июня — 20 тысяч.
Сейчас возможность выпускать бесплатные пробные версии приложений есть только у разработчиков сервисов по подписке. Они могут предложить пользователям от трёх дней до одного года бесплатного тестового периода, по окончании которого будет автоматически оформлена платная подписка.
Если Apple разрешит всем разработчикам выкладывать бесплатные пробные версий без ограничений по времени, это будет идеальным решением, считают авторы инициативы.
В Apple не ответили на просьбу Wired прокомментировать требования союза.
Лучше пусть запросят кнопку Report для AppStore. Напрягает, когда в топах приложения, у которых функциональность не соответствую описанию и при первом запуске подписка на 7950 руб. в неделю. Все позитивные(5 звезд) отзывы накручены и гора отзывов на 1 звезду.
Тоже не раз посещала эта мысль. Задолбали с накрутками рейтп, только время трачу на установка - удаление хлама.
Комментарий удален модератором
Если умеют накручивать отзывы, то сумеют и конопочку "Report" бесконечно нажимать, так что засрут техпоодержку так, что она от кнопки откажется
Особенно раздражают "игры"/"приложения" в топах, которые на самом деле являются инструкцией по установке какого-нибудь AppCent вне App Store, чтобы продвигать заплатившие приложения. И что самое тупое, на них нельзя пожаловаться вообще никак
Думаю, можно просто написать в поддержку про такие приложения
А) Выпустить 2 версии приложения, бесплатную и pro
Б) Приложение с премиум функциями через инаппы
Так обычно и делают, но кто то решил попросить гору прийти к ним
А потом идиоты ставят единицы и пишут комментарии про жадных буржуинов, которые хотят за все взять деньги, приложение то бесплатное было.
Почему "идиоты"? Здоровая реакция на наебалово.
Нет, просто читать нужно учиться, все in-app покупки перед скачиванием нужно.
Идиоты будут всегда
Запрашивают вариант: приложение с полной функциональностью на ограниченное время.
А это решается вариантом В
В) Полное приложение доступное после активации подписки с бесплатным периодом. Если пользователь не хочет платить, то отказывается от подписки до окончания бесплатного периода.
Разумное решение, странно что затягивают с ним.
Наличие пробного периода уменьшает продажи приложений.
На дистанции мне кажется возрастут продажи, хотя тут только домыслы, статистики нет. А у вас?
Статистика известна со времён shareware-программ — 70% покупок происходят в течение первых двух дней. Никакого всплеска покупок перед окончанием тестового периода не возникает.
Если бы наличие тестового периода увеличивало продажи, Apple бы его ввёл. Apple интересует две вещи: увеличение прибыли и снижение издержек.
А гугл в ущерб прибыли ввели такую опцию?
Мне кажется что наличие такой опции у разработчиков дает им возможность проанализировать фичу и потенциально поднять доходы. Разработчики ведь тоже не заинтересованы снижением длходов. Если для кого-то введение такой возможности может повысить доходы - то вроде ситуаци win-win-win для юзера, разработчика, площадки
Google и Apple зарабатывают на принципиально разных вещах.
Google — на рекламе, поэтому им нужны пользователи, отсюда это всё — Android для любых устройств, бесплатные сервисы (которые читают вашу почту и файлы, чтобы продать вам больше рекламы), приложения в Google Play без модерации.
Apple зарабатывает на продажах, им не нужны пользователи, которые не платят, но нагружают инфраструктуру. Эта стратегия работает — много лет выручка App Store вдвое больше Google Play при в несколько раз меньшем количестве пользователей.
А два дня — это не триал что ли?
Есть варианты добиваться тех же целей через in-app или подписки. Не очевидно, что вариант с пробным периодом лучше.
Эммм, а как же тогда у цивки6 и лайф из струнге есть «демо»? Да, ты качаешь всю игру, тебе даётся 20 минут геймплея, открываешь всю игру за in-app. Да, здесь есть минус: очень много людей думают, что она бесплатная, проход демо и жалуются. Чётче формулируйте чего хотите и почему.
Так вот именно как вы описали, а они хотят напрямую показывать, что приложение платное, но есть триал.
что мешает на иконке приложения написать LITE?
На иконке писать Lite запрещает сама Apple.
Спасибо что предупредили. Несколько лет назад я точно публиковал LITE и всё было нормально, видимо позже поставили запрет.
Разрешили бы еще им официально брать плату за мажорные апдейты, потому что создание нового приложения для этого очень сомнительно с точки зрения продвижения.
Комментарий недоступен
Как в Стиме будет с его инди играми, не?
Тащемта можно без проблем вернуть деньги за приложение, если оно не понравилось, но это не очень очевидно для многих.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором