Оффтоп Albert Khabibrakhimov
20 275

Провайдер «Дом.ru» поднимет цены на 10% второй раз с начала года

Аналитик связывает повышение с необходимостью отбить затраты на скупку операторов в Петербурге.

В закладки

Оператор широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и телефонной связи «Дом.ru» предупредил абонентов о повышении стоимости некоторых тарифов на 10% с 1 июня.

«Мы были вынуждены увеличить абонентскую плату на 10% для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке», — объяснили в службе поддержки «Дом.ru».

В компании не уточнили, коснётся ли повышение абонентов по всей России или только пользователей из конкретных регионов.

Некоторые пользователи связывают повышение цен с «пакетом Яровой», по которому операторы с 1 июля 2018 года обязаны хранить трафик пользователей
О, @domru_ поднял цены
Пора менять оператора
#домру @domru_ вы охренели, товарищи? У #билайн 600 рублей в мес тариф аналогичный. А качество поддержки у вас все… https://t.co/wpJeXG5MxU

В службе поддержки «Дом.ru» уточнили, что помимо ситуации на рынке изменение абонентской платы продиктовано необходимостью модернизации сетей и обновления оборудования.

@aleksey_nemiro Здравствуйте! К сожалению, под изменением понимается увеличение абонентской платы. Это необходимая… https://t.co/TXecxE8C1r

«Дом.ru» повышает цены на услуги второй раз с начала 2018 года. С 1 апреля оператор также повысил стоимость на 10%, писал в конце марта «Деловой Петербург». Тогда в компании говорили, что подорожание услуг связано с экономической ситуацией: «Растут затраты на оборудование, контент, увеличиваются инвестиционные расходы на модернизацию сетей. А нам нужно продолжать оказывать качественные услуги».

Сейчас в службе поддержки говорят, что провайдер меняет цены в несколько приёмов, чтобы «уменьшить финансовую нагрузку на клиентов».

Повышение цен на уровне инфляции это нормально, но два раза по 10% это слишком, рассуждает гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков. «Тенденция к росту тарифов есть всегда, но она очень аккуратная и не такая быстрая», — заявил он в разговоре с vc.ru.

Аналитик считает, что повышение цен не связано с «законом Яровой», компании просто нужно вернуть деньги, которые она вложила в скупку провайдеров в Петербурге. Кусков предупреждает, что такая политика может привести к оттоку абонентов и их переходу к другим операторам, прежде всего, к «Ростелекому».

Пермская «ЭР-Телеком холдинг» (операционная компания «Дом.ru») работает в Петербурге с 2010 года. Сначала оператор строил собственную сеть, но в 2014 году приобрёл одного из крупнейших местных провайдеров — InterZet и занял второе место на рынке ШПД после «Ростелекома». В августе 2016 года компания закрыла сделку по приобретению 100% петербургского оператора «Вест колл», а в октябре 2017 года купила телевизионную кабельную сеть «Нева» у группы «Акадо» Виктора Вексельберга.

По итогам первого квартала 2018 года выручка «ЭР-Телеком холдинг» выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 9,4 млрд рублей, из них 6,2 млрд пришлось на b2c-сегмент. Количество активных абонентов к концу марта составило 6,7 млн, что на 10% больше, чем в первом квартале 2017 года.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к «Дом.ru» и ожидает ответа.

Обновлено 21 мая. В «Дом.ru» отказались комментировать, связана ли ситуация с «законом Яровой», и добавили, что новое повышение цен не должно затронуть абонентов, которые столкнулись с ростом тарифов в апреле 2018 года.

На деятельность операторов влияет экономическая ситуация: инфляция, рост затрат на оборудование, контент, увеличение инвестиционных расходов на модернизацию сетей. Чтобы продолжать оказывать качественные услуги, операторы пересматривают стоимость услуг.

1 июня 2018 года мы меняем условия маркетинговых акций, в результате стоимость некоторых тарифов изменится. Поменяется стоимость услуг у клиентов в Санкт-Петербурге и ряде других городов, меняется стоимость всех услуг, подключённых у абонента.

Перечисленные факторы влияют на всех игроков рынка. С начала года стоимость услуг пересмотрели как некоторые федеральные, так и локальные провайдеры.

пресс-служба «Дом.ru»

#новость #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38345, "is_wide": false }
{ "id": 38345, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38345\/get","add":"\/comments\/38345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Лайфхак, правда не знаю актуален ли. Пишите заявление на расторжение договора, ждете звонка оператора с предложением скидки. Соглашаетесь. У меня так друг 2й год 100 мегабит за 350 рублей в месяц имеет с их ТВ в комплекте.

Ответить
5

Спасибо за совет. Сейчас позвонили, нас переключили на другой тариф и дали скидку, на четверть дешевле стало:)

Ответить
3

У меня на Билайне 35гб трафика больше года с абонентской 300р/мес или около того, Хотел перейти на йоту , позвонили , спросили причину ухода, сказал что трафика не хватает и дорогой, сделали предложение с таким Пакетом, с билайном лет 5

Ответить
0

Подтверждаю, причем работает как с сотовыми, так и проводными операторами. Можно писатьв тез поддержку что собираюсь переходить к другим, тк тарифы лучше, но готов услышать предложения - поверьие вы их получите.

Ответить
2

буллшит, писал так в мегафон, что трафика не хватает за те деньги что плачу и спросил про процедуру перехода от них, они мне ответили, что раз мне не хватает трафика вот тебе тариф в 3 раза дороже, чтоб хватало и не надо никуда уходить

Ответить
0

Это чисто мегафоновский подход, с другими операторами такой подход зачастую работает.

Ответить

Комментарий удален

0

+1, система действует :)

Ответить
11

Для начала бы обеспечили доступ к заблокированным ресурсам, узнали бы о существовании PlayStation в России, а потом пересматривали финансовую политику.

А то странно получается. У одних провайдеров нет проблем, другие доступ восстановили, а Дом.сру в числе первых прогибается под РКН, а не под клиентов.

Но просит больше денег с последних, ограничивая доступ к ресурсам, которые не запрещены в нашей стране.

Ответить
1

узнали бы о существовании PlayStation в России

А что не так там с этим сервисом? Любопытно.

--

Ответить
1

Когда его заблокировали, то сложно о таком даже догадаться:)

Ответить
0

Мм, этот поставщик забанил PlayStation?! Мнда.

Ответить
0

нет, он пытался заблочить телеграм, но промахнулся.

Ответить
5

Частенько у домру в "час пик" скорость как в 2007, но зная как работает ростелеком выбора нет и хоть на 30% поднимут все равно буду заносить,только бы не сталкиваться с ростелекомом.

Ответить
1

У меня в мск ростелек (онлайм) 500рублей за полгига скорости. Всё ровно. Ни единого разрыва.

Ответить
0

а что за тариф такой?) у меня (говорю за онлайм) за 500 р - 200 мб

Ответить
0

это акция была. в подъезде развесили бамажки со ссылкой. А так я даже на эту акцию захода с главной сайта не нашел. Фортануло прост

Ответить
0

У нас в доме у меня одного "Дом.ру" -- у остальных Ростелеком и один я недовольный :) Хотя у меня просто ноутбук и комп, а у многих Смарт ТВ и прочая фигня... Так что спорно

Ответить
0

В наших местах такая же ситуация с РТК. Их услуги юзают только непритязательные несведующие юзеры. Остальные давно у иных поставщиков.

В этом году 29.04 в третий раз отпраздновал развод с РТК. За долгие годы так намучился с ними, что и доселе как вспомню, так вздрогну.

--

Ответить
0

У меня оказалось на скрутках сделали, бомбило долго, перешел на ттк, нормально обжали в шкафу.

Ответить
3

Вообще охренели, у меня в регионах один адрес подключен к ним, буду делать заявку в Ростелеком. Дом.ру надо обламать.

Ответить
0

Тоже как-то разобиделся на дом.ру и ушел в ростелеком. Пожалел. Ростелеком это боль, по крайней мере в Казани.

Ответить
0

770 рублей за 120мбит, РТК с мая цены подняли.. Дороже выходит

Ответить
0

Дело не в деньгах.

Ответить
0

В качестве? У РТК маршруты через 100500 хопов идут

Ответить
–6

Вот все операторы ругаются на затраты на "закон Яровой". Но ведь по сути закон вынуждает создать гигантский кэш. Поэтому внешний траффик у провайдеров должен упасть, соответственно скорость доступа к ресурсам для клиентов - возрасти, а цены снизиться.

Ответить
9

Каким образом сохранение информации о пользователях увеличит скорость и уменьшит цены? Чет я не понял

Ответить
2

Там ведь не только данные о юзерах, но и переданные ими данные. Оратор предположил, что вот эти самые данные поставщиками будут юзаться в качестве кэша. Тем самым ускоряя доступ к данным всем прочим юзерам.

Ответить
2

Гигантский объём шифрованного трафика, который непонятно кто и как будет расшифровывать и будет ли вообще. Так что , нет. Не кэш

Ответить
0

Ваша мысль мне понятна. Но, к сожалению, это не cash. Эти ресы будут недоступны, они будут лежать мёртвым грузом до востребования правоохранительными органами.

Ответить

Комментарий удален

0

А кто запрещает их использовать? Если миллион человек посмотрели клип на ютьюбе, то нет смысла миллион раз сохранять его. Просто запомнить кто смотрел этот клип и сохранять одну копию в хранилище.
Но, как тут напоминают, данные будут зашифрованы, поэтому в них не будет никакого смысла никому, включая фсб. Как интересно фсб будет искать ключи шифрования через полгода? Поэтому предвижу, что вскоре после вступления закона в силу начнётся массовая ругань браузеров, что сертификат не доверенный. Но пользователям ничего не останется, кроме как разрешить доверять сертификату.

Ответить
2

Абонент Мегафона и ДомРу, скидка и там и там 20% за это. Заплатил за полгода вперед, скидос еще 15%. До того как РКН не начал хулиганить, все летало, теперь порой даже ВК тупит. Но те, кто есть в городе, еще более печальный опыт. Например такой: подключил местный Телеком что-то, через месяц нет инета и долг -40000. На вопрос - вы там не ****ли ли, ответ - у нас безлимитка со второго месяца, а до этого - помегабайтно. Письмо оператору, извинения оператора, посыл их в пешую прогулку.

Ответить
0

помегабайтно

Это где же ж такая нестерпимая жуть? Теряюсь в догадках.

--

Ответить
3

Это Казань и 5 лет назад. Таттелеком.

Ответить
0

Надо же. Предположил Камчатку или Чукотку. Спасибо, Евгений.

Ответить
1

Слышал по по «бизнес фм» что к концу года все провайдеры поднимут на 10-30% тарифы. У кого есть возможность, лучше заключить сейчас годовой договор, до поднятия цен.
А за «дом.ру» водится такой грешок, поднимают цены в на тарифы в одностороннем порядке, обосновывают как «увеличение скорости». Поэтому ушел от них.

Ответить
1

у меня наоборот увеличили скорость и сделали дешевле интернет. Просто благодарен теперь своему провайдеру, 20 мбит - 200 руб., 50 мбит - 350 руб. Самый дешевый в городе (МО, г.Железнодорожный).

Ответить
0

Эмиль, а какое наименование Вашего поставщика? Любопытно.

Ответить

Комментарий удален

2

Бред, альтернатив еще полно. Монополией и не пахнет. Левая ссылка.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

ЮВАО уже года два как 500 за 500₽, если не дольше. Полет отличный

Ответить
1

Расскажите, пожалуйста, для чего Вам такая скорость.

Ответить
1

У меня не получается заюзать с пользой более 50 Мбит/сек (тарифная до 100, реально 95). А Вам куда 500 Мбит/сек? Ничего годного мне не идёт на ум.

Кстати, какое-то оборудование будете обновлять? Роутер? Ещё что-то?

--

Ответить

Комментарий удален

0

Как Вы юзаете столь скоростной доступ? Для чего? Расскажите, пожалуйста.

Ответить
0

В регионах тарифы с другими ценами и меньшей скоростью сделают

Ответить
0

Все операторы ежегодно по чуть-чуть поднимают цены и это нормально. Просто конкретно эти совсем берега попутали :)

Ответить
0

В наших местах цены только падают. Точнее… Три года назад было 900 ₽ за 15 или 20 Мбит/сек. Сейчас 950 за 100 (фактически 95). Это самый дешёвый тариф в наших местах.

Ответить

Комментарий удален

0

Пф... 10%? Че все так напряглись? Ростелеком, Самара + 50% к тарифу еще с 1 марта сделал на ряде архивных. Ниче, живем.

Ответить
0

Ну так-то они уже на 10% подняли в марте. Я платил 450р был архивный тариф, сейчас 550р при этом последнее время инет так себе.

Ответить
0

Уже несколько лет на билайне. 500р за приставку с записью и 120 каналов и 100мб интернета. Дешевле сейчас не найти, даже у билайна -архивный тариф. такое наглое поднятие цен в одностороннем порядке раздражает. Не зря обходил дом ру стороной всегда

Ответить
0

Бодался тут с ними недавно. По договору выделенный IP бесплатно. Сменил тариф и начали списывать 100 рублей. Так же и с приставкой ТВ. После "бесплатного" периода стали списывать по 200 рублей. Пригрозил судом. В итоге 2х недельных боданий за IP списывают 1 руб., за приставку 1 руб., но осадочек остался.

Ответить

Комментарий удален

0

Похоже им лишь бы цены поднимать

Ответить
0

Похоже что тенденция роста тарифов будет во всех сферах. Наверное просто нужно попытаться найти более менее стабильного провайдера. Мы Вайфайр https://www.wifire.ru/ уже год пользуемся, в принципе подключить интернет можно по более чем адекватным тарифам, та и если ежемесячно платить то карман не жмет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Изыди

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления