Битва гигантов: как Alibaba и Tencent сражаются за китайского пользователя

Автор Telegram-канала «За стеной» — о борьбе интернет-конгломератов в ecommerce-сфере.

Оплата через мобильную платёжную систему в сети быстрого питания
3030

Спасибо, крутой материал. Ценная информация между строк.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я пока не встречал, где бы принимали.
Сам пользуюсь WeChat для некоторых китайских сервисов.
А в Азиатских странах можно вообще пополнить кошелек вичата и 99.9% покупок там делать через него, начиная от супермаркета заканчивая уличным торговцем (бывает QR код нарисован на какой-нибудь картонке рядом с прилавком).
В Китае карты почти не используют, мой коллега по работе (сам из Китая, но долго живет в Малайзии) рассказывал что когда бывает в Китае у друзей и родственников и пытается расплатиться картой - все думают что он приезжий.

1
Ответить

Вичат работает только с китайскими картами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень полезная статья. Все же жаль, что автор не пояснил в статье. WeChat - это средство не только платежа, но и в основном Общения. Alipay же - только для платежей, там есть чат. Но ни один китаец или иностранец не использует для общения Alipay - в этом-то и есть разница.
По поводу оплаты: везде в ресторанах и супермаркетах принимают оба способа оплаты. Только если вы хотите, что-то заказать на Таобао - тогда придется платить Alipay.
Победит ли какой-то способ оплаты - нет. Для этого компании Тенсент(WeChat) надо создать аналог Таобао. Что является нереальным.

Ответить

Искусственная конкуренция как двигатель прогресса. Вспоминаем СССР.

Ответить

Я бы не сказал, что она искусственная. Любой другой проект уже даже не заедет в Китай, и не сможет составить им конкуренцию.

Ответить