Логоробот: чем плох дизайн, поставленный на конвейер

«Сделать уникальный логотип в современном мире довольно сложно и по сути в этом нет никакого смысла», — говорит в своем видеоблоге основатель Логомашины Роман Горбачев. Возможно, в этом есть некая профессиональная правда, но из-за такого подхода легко может возникнуть другая проблема — начинается штамповка бездушных и неоригинальных копий, а потом…

1313

нашим PINKMAN:

2
Ответить

Так получилось что я сам залез в конвеер по производству продуктов. Только сайты а не логотипы. В начале пути от копирования деваться некуда, ты пошел в новую для себя нишу, здесь есть конкурент с 10 летним опытом и тебе нужно как-то с ним ужиться и продавать свои проекты.

По мере набора опыта и количества скопированных идей, ты не замечаешь, что опять повторил за своим оппонентом. Причем это может быть и вообще требующий уникальности проект, а не шаблон. Ты привык. Твоё мышление ходит в одну сторону.

Резюмирую свой бред - ребята заработались и просто случайно скопировали ваш проект, подумав, что это концепт и он не пойдет в серию. А может и не знал вовсе, что это именно вы и забрали идею, типо, не заметят.

1
Ответить