«Яндекс.Деньги» добавили программу лояльности с баллами для оплаты услуг партнёров Статьи редакции

Активные пользователи кошелька могут с помощью баллов заплатить за интернет или пополнить баланс на Steam.

Пользователи «Яндекс.Денег» теперь могут зарабатывать бонусные баллы, совершая действия в сервисе. Бонусные баллы отображаются в кошельке, их можно потратить на оплату домашнего интернета, мобильной связи и других услуг, рассказали vc.ru в компании.

Получить баллы можно за прохождение идентификации, выпуск именной карты «Яндекс.Денег», привязку банковской карты к кошельку, приведя друга или включив уведомления о штрафах за нарушения ПДД и так далее.

Один балл равен одному рублю. Баллы можно тратить на специальной витрине на сайте «Яндекс.Денег». Например, можно оплатить домашний интернет от «Ростелекома», «Билайна» и «Дом.ru», купить подписку на «Яндекс.Музыку», пополнить баланс на игровых сервисах Steam, PlayStation Store или Xbox Live и приобрести другие услуги.

Чтобы расплатиться баллами, нужно выбрать оплату из кошелька и пункт «Использовать баллы». Пользователь может оплатить часть суммы деньгами, а часть — баллами, но при этом придётся отдать за покупку хотя бы один рубль.

На первом этапе «Яндекс.Деньги» самостоятельно дотируют платежи бонусами, переводя баллы в деньги для партнёров — от них требуется только использование API сервиса.

«Для партнёров витрина лояльности — это дополнительный канал дистрибуции», — пояснили в компании. По итогам пилота «Яндекс.Деньги» изучат возможные варианты дальнейшей работы с партнёрами и витринами.

В ближайший год мы предложим людям ещё больше способов получения баллов, расширим список витрин и сервисов, где за покупки можно рассчитываться не деньгами, а баллами.

Алла Савченко, директор по продуктам «Яндекс.Денег»
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Максим Наумов

Кто пользуется Яндекс Деньгами больше одного раза в полугодие - ставьте минус этому коменту. Кто меньше одного раза в полугодие - плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ну с полугодием ты, конечно, прогадал, но как бэ и каждый день им, как кредиткой, например, естественно, никто не пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Зато ты не прогадал с запятыми

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А ты с дефисами "-" вместо тире "—"

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Прогадал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borshulyak

С этого мая я начал пользоваться ими практически каждый день. Яндекс.Кошелек (вкупе с Apple Pay) стал для меня основным видом платежей. Мне все нравится. Пока доволен как слон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

Так. С дизайном и единственным недостатком все понятно. А как у вас с борщами и остальными малозначительными параметрами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

Пора выкладывать фото и селфяшки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Борщ

Эх, а я думал еще одна банковская карта с кэшбеком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда