Офтоп Павел Федоров
2 829

Платформа Networked Insights, предсказавшая Samsung победу над Apple, вышла в открытый бета-тест

Стартап Networked Insights, занимающийся аналитикой социальных медиа, начал публичный бета-тест своей технологии. Среди клиентов сервиса такие компании, как Samsung, Procter & Gamble, AT&T и MillerCoors.

Компания Networked Insights последние пять лет занималась разработкой маркетинговой платформы для ограниченного количества крупных компаний, например, Samsung, Procter & Gamble, AT&T и MillerCoors. Теперь сервис начал публичный бета-тест своей системы.

CEO сервиса Дэн Нили отмечает:

Каждый день аналитическая система «проглатывает» более 560 миллионов постов из Twitter, YouTube, Facebook, Tumblr и прочих сайтов. После все сообщения разбиваются примерно на 15 тысяч категорий. В результате потребительская информация преобразуется в маркетинговые данные.

Главная задача, которую ставит перед собой стартап, заключается не просто в поиске нужной аудитории, но и в предугадывании её действий. Для этого и нужен такой колоссальный объём данных, на основе которых производится аналитика и изучение поведения пользователей.

Например, Samsung использовал Networked Insights для поиска «Android-гена»: вещей, которые пользователи ОС Android любят делать. Корейская компания использует эти данные в своей борьбе с Apple на рынке мобильных устройств.

В отличие от конкурентов вроде Radian6, Viralheat или BrandChats, Networked Insights умеет не просто «слышать» пульс социальных медиа, но и понимать его. Для этого и нужны 15 тысяч категорий — именно с их помощью сервис может проводить умный анализ сообщений.

С помощью Networked Insights можно сравнить свои данные с конкурентами

Сервис позволяет просматривать данные с помощью расширенного поиска. Например, возможно посмотреть всю публичную переписку за семь дней между людьми в возрасте от 20 до 30, интересующимися инвестициями или банковским делом. Вице-президент компании по продукту Дэн Кропси отмечает, что такой запрос обработается примерно за пять секунд. Результатом станет порядка 800 тысяч диалогов на английском языке на топовых площадках в социальных медиа. Возможно не только найти диалоги, но и узнать, что за люди написали то или иное сообщение. Например, Samsung выяснил, что любимое телешоу фанатов Galaxy — это сериал о женской тюрьме Orange is the New Black. Эту информацию корейский техногигант будет учитывать при таргетировании рекламных объявлений.

Для того, чтобы понять, как лучше всего победить Apple, в 2012 году Samsung с помощью Networked Insights проанализировала самые слабые места только вышедшего в тот момент iPhone 5. Ими оказались недостаточно мощная батарея, карты Apple, отсутствие кастомизации, кабель Lightning, Siri и хрупкость устройств. Южнокорейская компания оценила параметры, по которым может тягаться с Apple, и запустила рекламную кампанию с упором именно на эти качества устройств Galaxy. Тогда Samsung решила, что необходимо получить информацию о каждом посте в социальных медиа с упоминанием iPhone 5. После этого все данные рассортировали по категориям, а из них выделили список сомневающихся пользователей, на которых и следует таргетировать рекламные объявления.

Networked Insights уверены, что именно глубокая аналитика социальных медиа и экстраполяция этих данных на рынок позволили Samsung добиться успеха в войне с Apple:

Побочным продуктом Networked Insights является Doppler — система, которая позволяет узнать общие интересы группы пользователей, исходя из их сообщений в социальных сетях. Например, технология сможет распознать любителей Android или тех, кто купил смартфон в первый раз. Часто с помощью Doppler можно увидеть такую взаимосвязь, о которой очень сложно догадаться.

Doppler

Нитли считает, что Networked Insights работает даже лучше, чем Google:

За много недель до выхода фильма, когда только появляются его трейлеры, мы можем понять, насколько успешной будет эта лента. Мы даже можем предсказать сумму сборов в первые выходные. Плюс-минус $5 млн. Google же может сделать такое только за семь дней до премьеры, при этом с вероятностью в 71%. Точность предсказаний Networked Insights составляет 78%.

Ключом к точным предсказаниям компания считает анализ данных на ранних стадиях маркетинговых кампаний. Изначальная реакция пользователей позволяет понять, готовы ли они покупать продукт, и в каком количестве. Дэн Нитли уверен, что именно сложные аналитические системы смогут найти правильный подход к рекламным кампаниям в социальных медиа.

#социальные_сети #социальные_медиа #аналитика #samsung #Networked_Insights #аналитика_социальных_сетей

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","samsung","networked_insights"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3844, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 May 2014 01:56:21 +0400" }
{ "id": 3844, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3844\/get","add":"\/comments\/3844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Начал и рухнул.
#404

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }