{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Гостиницы на Booking.com с начала мая подвергаются атаке

Российские гостиницы на Booking.com с начала мая массово получают фальш-бронирования на лето 2018 года, преимущественно заказы приходят на июль месяц на срок до 30 дней, таким образом блокируя дальнейшие продажи номерного фонда.

В зоне риска оказались все объекты, которые не используют в настройках необходимость указания данных банковских карт.

Booking.com в курсе проблемы и, похоже, ищет решения. На этой неделе в экстранет была добавлена функция проверки номеров телефонов перед завершением бронирования, однако она находится в стадии бета-тестирования. А бронирования с подложными данными продолжают поступать.

В экстранет добавлена функция проверки номера телефона перед завершением бронирования

Согласно договору с Booking.com, отельер не имеет право отказывать в обслуживании по бронированиям, поступившим из OTA. Заказ может быть удален из системы по инициативе объекта, только если гость нарушает правила бронирования, например, не вносит предоплату в установленный срок, если такое требование выставлено в правилах отеля, а в переписке есть сообщение с запросом на предоплату: сумма, реквизиты и крайний срок оплаты.

В чем сложность

Каждый подобный заказ блокирует номерной фонд к продаже через Booking.com, на который приходится до 80% всех заказов. А в случаях, когда гостиница работает с менеджером каналов, то продажи автоматически закрываются и в других каналах продаж или требуют ручного управления.

Чтобы аннулировать эти заказы, необходимо провести ряд процедур, а после этого связаться с поддержкой Booking.com по электронной почте или по телефону. Из-за увеличение числа обращений, скорость обработки заявок по электронной почте сейчас составляет до четырех дней, а время дозвона от 15 до 25 минут. То есть, оперативно проблему не решить.

Со слов сотрудников поддержки Booking.com это хакерская атака. Предположительно, работает скрипт. На данный момент проблема обнаружена на объектах Краснодарского края (Анапы, Геленджика, Красной Поляны, Адлера, центрального Сочи и других).

0
7 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Серьезно букинг, за столько лет вы только сейчас догадались защититься от фиктивного массового бронирования? Неужто целую платформу блокирует какой «скрипт»? Я понимаю там, полноценную атаку с левыми симкартами, а вам все брони просто скликали? Вот так просто?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov
Автор

Видимо, в бюджет на ошибки забыли доложить. У них вообще много забавного внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

твил, эйрбнб, островок? - Шерлок, твой выход.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenny Fallon

кто то из гиков намайнил себе на отельчик на юбк, а теперь решает проблемы заселения?)))

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov
Автор

Есть версия, что кто-то агрессивно конкурирует на рынке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталия Савинова

Здравствуйте, Вячеслав, хотим снять мини-гостиницу в Адлере на сезон 2019, рассматриваем с последующей арендой и возможностью начать работать уже сейчас. Как с Вами можно связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov
Автор

Боюсь, номер телефона публиковать тут будет неразумно. Если вы пользуетесь телеграмм, то @hyvaon

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда