Кейс: Дизайн упаковки замороженных блинчиков для компании «Мираторг»
Агентство FERMA о том, как разрабатывали упаковку для одного из крупнейших агрохолдингов России.
Задача:
Компания «Мираторг» запускала производство нового продукта — замороженных блинчиков с начинками. Перед агентством стояла задача создать визуальное решение упаковки. Важно было отразить домашний образ продукта и разработать удобную систему дифференциации блинчиков по вкусам. Кроме того, необходимо было подчеркнуть высокое качество продукта и отстроиться от конкурентов в магазине.
Реализация:
Команда FERMA начала работу с анализа продуктовой полки в категории замороженных блинов. Мы обнаружили, что в дизайне упаковок представлено множество похожих растиражированных решений: использование ярких непищевых цветов, коллажированные неаппетитные фудзоны, устаревшая типографика.
Стали думать над возможными решением. Создали несколько вариантов упаковки, используя различные приемы: иллюстрацию, композиционно проработанную фудзону, фотографию, крафт.
Один из нюансов проекта был в необходимости разработать такой дизайн, который бы транслировал домашний образ блинчиков, но не уходил в историю про деревенский продукт — потребитель бы просто не поверил в это, видя на упаковке логотип «Мираторга».
В итоге остановились на фудзоне. Этот вариант больше всего понравился клиенту, так как стилистически «попадал» в существующие продукты компании. Развивая визуальное решение, создали упаковку, которая позволила эффективно отстроиться от конкурентов и выполняла остальные поставленные задачи.
При разработке фудзоны изначально понимали, что не будем использовать простое коллажирование ингредиентов, поэтому сделали цельную композицию. Фотозона транслирует домашний характер блинчиков. Элементы изображения — скатерть, посуда — и проработанное цветовое решение передают настроение солнечного утра и вызывают ассоциации с семейным завтраком. Вместе с тем, композиционное решение создает акцент на продукте. Это усиливает ощущение аппетитности блинчиков, подчеркивает их качество и вкус.
Для удобства потребителя разработали лаконичные иконки, которые позволяют быстро выбрать нужный продукт в магазине. Дифференциация внутри линейки выполнена за счет цветового решения элементов фотоизображения и типографики — палитра изменяется в соответствии с начинкой блинчиков.
Результаты:
Блины «Мираторг» уже запущены в производство и успешно продаются в магазинах.
Комментарий удален модератором