{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: Дизайн упаковки замороженных блинчиков для компании «Мираторг»

Агентство FERMA о том, как разрабатывали упаковку для одного из крупнейших агрохолдингов России.

Задача:

Компания «Мираторг» запускала производство нового продукта — замороженных блинчиков с начинками. Перед агентством стояла задача создать визуальное решение упаковки. Важно было отразить домашний образ продукта и разработать удобную систему дифференциации блинчиков по вкусам. Кроме того, необходимо было подчеркнуть высокое качество продукта и отстроиться от конкурентов в магазине.

Реализация:

Команда FERMA начала работу с анализа продуктовой полки в категории замороженных блинов. Мы обнаружили, что в дизайне упаковок представлено множество похожих растиражированных решений: использование ярких непищевых цветов, коллажированные неаппетитные фудзоны, устаревшая типографика.

Стали думать над возможными решением. Создали несколько вариантов упаковки, используя различные приемы: иллюстрацию, композиционно проработанную фудзону, фотографию, крафт.

Один из нюансов проекта был в необходимости разработать такой дизайн, который бы транслировал домашний образ блинчиков, но не уходил в историю про деревенский продукт — потребитель бы просто не поверил в это, видя на упаковке логотип «Мираторга».

В итоге остановились на фудзоне. Этот вариант больше всего понравился клиенту, так как стилистически «попадал» в существующие продукты компании. Развивая визуальное решение, создали упаковку, которая позволила эффективно отстроиться от конкурентов и выполняла остальные поставленные задачи.

При разработке фудзоны изначально понимали, что не будем использовать простое коллажирование ингредиентов, поэтому сделали цельную композицию. Фотозона транслирует домашний характер блинчиков. Элементы изображения — скатерть, посуда — и проработанное цветовое решение передают настроение солнечного утра и вызывают ассоциации с семейным завтраком. Вместе с тем, композиционное решение создает акцент на продукте. Это усиливает ощущение аппетитности блинчиков, подчеркивает их качество и вкус.

Для удобства потребителя разработали лаконичные иконки, которые позволяют быстро выбрать нужный продукт в магазине. Дифференциация внутри линейки выполнена за счет цветового решения элементов фотоизображения и типографики — палитра изменяется в соответствии с начинкой блинчиков.

Результаты:

Блины «Мираторг» уже запущены в производство и успешно продаются в магазинах.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда