Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
"Сейчас логотип хорош своей уникальностью. В какой-то момент он станет банальным и устареет. Нам важно в мозгах зрителей сформировать новые нейронные связи для восприятия нашего дизайна. Не стоит задача попасть на полку для складывания логотипов бургерных. Наш вариант взрывает мозг — для него приходится в голове делать отдельный ящик. Это главный принцип, который лежит в основе нашей работы."
P.S. Думал хоть пиццу подарят :)
Это раньше они могли подарить за креатив, уже года 3 как одни жлобы остались