{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Страдов

Много интересных концептов, но я как человек, обожающий животных, солидарен, что работа Вадима Корчаги шикарна. Очень мило. =)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Психотип современного человека таков, что он бы приравнял себя к динозаврам. Вектор посыла должен быть нейтральным, в голове человека не должно откладываться никаких ассоциаций с собой, а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр», возможно не подумали, но мысль бы проскочила. И упаковка должна вызывать эмоции, а не просто быть красивой, яркой, заметной, иначе никакого отличия от текущей версии не будет. Это не говорит о том что человек должен валяться на полу и помирать от смеха, нет.

P.S. Это сугубо мое мнение и никакого негативного посыла в сторону жюри и участников конкурса не несет.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр»

Бля откуда у вас это в голове, епт. Обычный человек не видит никаких смыслов и подтекстов. Для него рисованная голая баба на диване - это рисованная голая баба на диване. Тоже самое с этой иллюстрацией. Она интересная сама по себе, в ней много деталей, которые хочется рассматривать как обложку книги. Учитывая повальную тягу к минимализму, такое редко сейчас встретишь на коробке с пиццей. Для обывателя детализированные изображения лучше врезаются в память, чем абстрактные кружочки и кубики.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Если на белом квадрате нарисовать одну черную точку, а на втором много черных точек, квадратиков, кружков. На что будет приятнее смотреть? правильно на вариант с одной точкой. Так как максимализм похоронил себя еще года 3 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Мне нравится много точек, но ты уже знаешь "правильный" ответ за меня, а я всего лишь "погрешность в статистике".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Оттуда, что я прочитал много книг о психологии человека в современном дизайне. 21 век на дворе, модерн и минимализм сейчас на пике, как в жизни так и в дизайне.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Вместо книг сходите в пиццерию и посмотрите на людей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Вот именно, что там обычные работяги, которые мыслят прямолинейно )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ах*еть как Вы сейчас унизили потребителя. Вы его даже не заметили в пиццерии.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

По-моему вы слишком возбужденный, нужно сходить принять прохладный душ, успокоиться, зачем попусту тратить нервы )

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Baturin

А почему тогда не пойти от того, что на фоне повального минимализма максимализм будет выделяться? К вашей реплике о точках, а если этих квадратов 10, в 9 из них по точке, а в одном точки итд, на что обратят внимание? Как я уже писал, меня например за последние годы достала даже хорошая каллиграфия, да любая в принципе, она везде. А например все эти "суперпопулярные" футболки с дурацким словом на груди - отличный пример того что "на пике". Но хорошим оно от популярности не становится. Популярность безвкусицы под предлогом минимализма - вот что на пике.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

популярность - легко продается

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person
психологии
21 век на дворе

Мне уже страшно, осталось еще астрологию добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Ладно, я вас понял )

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

Все это в моде от повальной нехватки времени, у дизайнеров рисовать, потому что все всем надо вчера, у потребителя вникать потому что ему жить некогда по той же причине, а причина этим двум факторам: ничем не ограниченная жадность, творчеству просто нет места и времени

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда