{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Белов

Ребята, 21 век, какие динозавры на упаковке с пиццей=)). Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать. Можно к динозаврам австралопитеков дорисовать с деревянными дубинами. Не понимаю..
По мне, эта упаковка больше похожа на лего для детей, только пиццу заменить на кубик.Будет очень глупо если жюри выберет победителя опираясь на очевидные подставные комментарии...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Сам ты подставной комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Я не спорю, для людей вашего возраста динозавры и прочая нелюдь может зайти, но это единичный случай, таких очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

до слез)))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Вам просто не особо поверится в тот факт, что именитые бренды просто привыкли видеть такими в их логотипах и ср*ть, что там у них нарисовано, по большому счету. Они просто устаканились и факт их гениальности - лишь набор субъективов.
Чем меньше ты понимаешь - почему яблоко, тем больше начинаешь придумывать и дорисовывать. Человеку это свойственно.

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда