Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Комментарий удален модератором
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
То есть сначала условия конкурса были нарушены тем, что можно было участвовать студиям, хотя в правилах было указано, что работы должны подаваться от ОДНОГО человека, а потом нарушены во второй раз, когда дизайн отбирал не владелец и бренд-менеджер компании, а дизайн-команда. Из 800+ комментариев с работами Федор увидит только 25 работ, которые понравились менеджерам. Отлично!
Вообще я согласна, что это странновато, что отбирали 25 работ не жюри а никому неизвестные люди, для такой открытой компании это странно, такие ве5щи надо прописывать было. Благо что в этих 25 есть хорошие