Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Какой смысл в додолбаной птице тогда?
Или современный потребитель должен по заверениям дизигниров в квадратах и шрифтах смысл искать?

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

С чего хоть вы решили, что вы должны какой то смысл в упаковке искать? Вы купили пиццу, чтобы ее съесть, а не чтобы коробку разглядывать. Вы едите пиццу явно не пялясь в упаковку, а смотря телик или общаясь с друзьями. Упаковку вы видите лишь мельком и не акцентируете на ней внимание, она не должна напрягать ваш разум, она должна на подсознательном уровне говорить вам, что тут вкусно и хорошо. А если хотите посмотреть картины, то лучше в эрмитаж!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Не, упаковка должна решать маркетинговые задачи, именно поэтому конкурсы и проводят. Упаковка и подача крайне важны. Это Apple, который тут вспомнили, может себе позволить грамотный минимализм и на коробку с айфоном поместить айфон на белом фоне и ничего больше, уже не говоря о том, что Айв - гений пром дизайна и его минимализм всегда продуман вплоть до коробки, но там и продукция говорит сама за себя и лишняя петушня не нужна. Тут другая специфика у Додо и они изначально с этой птицей, слоганами и рекламой работают в другом ключе, но динозавры - перебор. Это совсем уже дет сад. В этой теме нужно тонко чувствовать грань

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

Все правильно говорите, но в этом и проблема конкурса - у компании нет никакой идеи, потому и нет внятного маркетингового посыла (читай - задачи, которую надо решать). Зацепки две - пицца и птица додо. Первое само по себе не ново, второе - не имеет отношения к пицце. Непонятно, что выражать в "упаковочном интерфейсе". Когда в пицце были инновационными идеи "на вынос", "две по цене одной", "доставка за 40 минут". В Доде нет ничего содержательного, потому нет и критерия оценки, остается только вкусовщина - игра с цветами, образами, двусмысленностями. Результаты все примерно одинаковы, разве что имеет смысл упирать на узнаваемость за счет цвета-форм.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Я считаю самой главной задачей, которой пренебрегли 85% прошедших работ это вызвать у человека эмоции. Только правильные эмоции - радость, восторг, удивление, смех, любовь. Посмотрите на их соц.сети, у них веселая дружная компания, которая дарит людям позитив. Просто нарисовать пиццу или ее ингредиенты, тоже банально, постоянных клиентов не удивишь и никаких эмоций не вызовешь, подумают - «Ну новая упаковка, за место паттерна с DODO на оранжевом фоне теперь 2 грибочка и 2 колбаски нарисовано». Просто красивой коробки тут недостаточно, иначе теряется весь смысл.

Еще очень важный момент, вектор идеи должен сразу посылать человеку в мозг, что лежит в коробке. Я например о «DODO» узнал не за долго до конкурса, если бы я проходил мимо и с 10 метров (когда логотип не разглядеть) увидел у кого-то коробку с динозавриками, кружочками, просто с надписью «DODO» и прочими предложенными тут вариантами я бы не понял что там лежит. С динозаврами подумал бы, что это конструктор лего для детей. Только по форм-фактору упаковки возможно бы догадался, что там пицца. Ну про последние варианты в этом списке я вообще молчу, начиная с Евгения Голяка и вниз до конца. Мало того что никаких эмоций не вызывают, так еще и речки какие-то, губы на всю коробку, готические шрифты, мужики бородатые и прочая белиберда. Ну давайте, нападайте =)

P.S. Это сугубо мое личное суждение. Я уверен, что 90% людей, которые участвуют в конкурсе, которые пишут в комментариях грязь, в жизни замечательные ребята =)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин
Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Олег Дилдо =)))) ахахах орнул)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Перестаньте привязываться к конструктору, тем более Лего. Никогда в таких упаковках конструктор не выпускали :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

На самом деле, эта тема о вкусах, чтобы поорать, а не спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Действительно, две колбаски и два грибочка - это плохо. У меня лично отличные эмоции упаковочка Елены Липец вызывает, она капец какая позитивная, а не просто 2 колбаски. Вы так много говорили об абстракции и восприятии фигур и такой конфуз.
"Еще очень важный момент, вектор идеи должен сразу посылать человеку в мозг, что лежит в коробке. " - отлично придумали, запеченые в пиццу человеческие головы на упаковке - отличный позитивный посыл.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Только маньяк подумает, что это запеченные головы =)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вы это не мне скажите, а Кириллу)) Я то с вами полностью согласна)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Я уже писал об этом, что потребителю похерумороз, что будет на упаковке, когда он приходит заточить эту унылую пиццу.
Упаковка ни о чем не должна говорить, даже на подсознательно уровне. Потому что это упаковка, а не сам продукт. Сам продукт отвечает за это дело изначально. Ни одна упаковка не ответит за качество продукта, когда сам продукт будет испорченным. Упаковка может создать лишь ассоциативный ряд для потребителя с тем или иным продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

А какое отношение птица эта имеет к динозаврам? Просто хочу понять логику) Каждый дизайн должен быть оправдан. Может быть и трешак, конечно, чтобы привлечь внимание, но тогда он должен быть безупречен и тонко отточен.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Вымерший вид. Идём дальше.
Оправдан перед кем?
Может быть, что угодно. И когда пиплу это нравится и на этом фоне заводят всякий фетиш, возгласы про отточеность уходят в небытие.
Вопрос безупречности, отточенности, приалекательности - это чистой воды субъектив. Хоть Вы порвитесь на части.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вот эта тоже круто, тоже пиццу дорисуем)))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Во все я нашла! Пиццу дорисовываем и умиляемся, вешаем на стену и т.д.!!!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Я предлагаю печатать такие иллюстрации тогда. Пиццу дорисовать и круто. Милота неописуемая, лучше чем рептилии уж всяко!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Тэкс, с котейкой на предзаказ пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

xDDD

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

золотые слова)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Хотя я не могу говорить о выборе организаторов по итогу, они могут и динозавров выбрать судя по отбору в полуфинал))))))

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда