{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

О каком недоумении можно говорить, покупая пиццу с динозаврами только у Додо, например? Потребителю похер на динозавров, просто выработается ассоциация динозавра и Додо в нише пиццерий, аналогично яблоку и Эпл в смарт среде.
Универсальный вариант - это рисунки пиццы на коробке пиццы, которые никак не выделяют по большому счету на фоне остальных ширпотребных пиццерий.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Эпл с яблоком на логотипе, действительно одно и то же, как динозавры на коробке с Додо пиццей))) Давайте переделаем Додо пиццу в Дино пиццу! Еще там отличная Космо пицца есть в вариантах и пицца Привет - кучу дочек от Додо сделаем, а то мало ли сам Додо загнется))) Название то вам что ли просто так придумано? Просто чтоб было гдето там в углу - "а на самом деле вы купили ДОДО ПИЦЦУ"

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Действительно одно и то же.
Спасибо, что повторили.

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда