Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги
В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.
25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.
Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.
Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.
12
показов
17K
открытий
Ребята, 21 век, какие динозавры на упаковке с пиццей=)). Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать. Можно к динозаврам австралопитеков дорисовать с деревянными дубинами. Не понимаю..
По мне, эта упаковка больше похожа на лего для детей, только пиццу заменить на кубик.Будет очень глупо если жюри выберет победителя опираясь на очевидные подставные комментарии...
Сам ты подставной комментарий
Я не спорю, для людей вашего возраста динозавры и прочая нелюдь может зайти, но это единичный случай, таких очень мало.
Вам просто не особо поверится в тот факт, что именитые бренды просто привыкли видеть такими в их логотипах и ср*ть, что там у них нарисовано, по большому счету. Они просто устаканились и факт их гениальности - лишь набор субъективов.
Чем меньше ты понимаешь - почему яблоко, тем больше начинаешь придумывать и дорисовывать. Человеку это свойственно.