{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Афанасьев

Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

У меня работа с динозаврами кроме как "автор умеет рисовать" никаких эмоций не вызвала... откуда мимими.. это же не котята и стиль совсем не мимими, ну или меня просто к рептилиям в мультяшном облике не тянет...
А по сути да, если уйти от понимания "дизайн для упаковки пиццы в рамках гайдлайна", динозаврики, конечно выделяются на фоне остальных работ чисто графикой, если оценивать творчество и рисунок, а не как рекламный носитель. Что по видимому большинство комментов в себе и несет, т.к. смотрят не с той стороны на продукт. Это как прийти в галерею человеку, ничерта не понимающему в искусстве и сравнить живопись Шишкина с творчеством позднего Ван Гога.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Согласен. Мне кажется если автора рисунка нанять в паре с хорошим маркетинговым дизайнером. Тогда выйдет сильный тандем.

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда