{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Минкульт поручил Ростуризму изучить целесообразность ограничения работы Booking.com в России Статьи редакции

С такой инициативой выступил один из отечественных туроператоров.

Министерство культуры России поручило Ростуризму рассмотреть предложение запретить в России сервис для бронирования отелей Booking.com. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства.

Ростуризм должен представить свою позицию по этому вопросу до 4 июня. Агентство планирует запросить мнение профильных профессиональных общественных объединений.

Поручение получено от департамента туризма и региональной политики Минкульта. В министерстве не ответили на запрос РБК. Представитель российского офиса Booking.com также не прокомментировал ситуацию.

С предложением ограничить работу Booking.com в России выступил в апреле глава туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович. Он преподнёс инициативу как ответную меру на антироссийские санкции США. Поручение Ростуризму было дано после его открытого письма в Минкульт, пишет отраслевое издание «Турпром».

В разговоре с РБК Войтович уточнил, что предлагает ограничить возможность бронирования через Booking.com только российских гостиниц и для клиентов, которые находятся на территории России. Бронировать гостиницы в других странах российские пользователи смогут и дальше, точно так же как и иностранные клиенты смогут бронировать отели в России, рассуждает он.

По мнению Войтовича, Booking.com фактически занимается в России туроператорской деятельностью, но юридически не является туроператором — сервис не платит соответствующие взносы и может не реагировать на контролирующие органы Роспотребнадзора в случае жалоб пользователей.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav Sibiryakov

А что делать с недавно вошедшей на российский рынок Expedia? Каков статус Островка? Он тоже «туроператор»? 101 отель, Твил?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Если у Экспедии доля рынка мала - понять и простить. островок заставить продать Яндексу или мейлру.
Ничего личного, Букинг, просто бизнес. Такая вот у нас борьба с доминированием на рынке))

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Пока мала. Но по последним данным, за май они подключили +800 объектов. В масштабах страны мало, но критическую массу могут быстро набрать.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

И их быстрый рост станет причиной пробуждения РосТурнадзора...

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда