Минкульт поручил Ростуризму изучить целесообразность ограничения работы Booking.com в России Статьи редакции
С такой инициативой выступил один из отечественных туроператоров.
Министерство культуры России поручило Ростуризму рассмотреть предложение запретить в России сервис для бронирования отелей Booking.com. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства.
Ростуризм должен представить свою позицию по этому вопросу до 4 июня. Агентство планирует запросить мнение профильных профессиональных общественных объединений.
Поручение получено от департамента туризма и региональной политики Минкульта. В министерстве не ответили на запрос РБК. Представитель российского офиса Booking.com также не прокомментировал ситуацию.
С предложением ограничить работу Booking.com в России выступил в апреле глава туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович. Он преподнёс инициативу как ответную меру на антироссийские санкции США. Поручение Ростуризму было дано после его открытого письма в Минкульт, пишет отраслевое издание «Турпром».
В разговоре с РБК Войтович уточнил, что предлагает ограничить возможность бронирования через Booking.com только российских гостиниц и для клиентов, которые находятся на территории России. Бронировать гостиницы в других странах российские пользователи смогут и дальше, точно так же как и иностранные клиенты смогут бронировать отели в России, рассуждает он.
По мнению Войтовича, Booking.com фактически занимается в России туроператорской деятельностью, но юридически не является туроператором — сервис не платит соответствующие взносы и может не реагировать на контролирующие органы Роспотребнадзора в случае жалоб пользователей.
я бы их на месяцок закрыл пока они не сделают нормальный людской сайт без всех этих "этот номер только что забронировали 666 человек" и кучи всяких разных убогих кнопок. Столько бабла гребут хоть бы в строну airbnb хоть посмотрели в плане интерфейса
где-то слышал, что делают дизайн полностью основанный на аб-тестах и пользовательском опыте, то есть дизайн именно такой, каким его хочет видеть большинство аудитории :)
Про тестирование дизайна и пользовательского опыта верно, но побеждает дизайн не такой, каким его хочет видеть большинство аудитории, а тот, который больше продает. Это разные вещи.
я же вроде написал, что на основе пользовательского опыта, он такой, как удобно пользоваться большинству людей, там дизайн технтческий и основанный на исследованиях потребностей пользующихся людей. про эстетику молчу, понятно, что говно, но, получается, именно такой сервис и продает