{"id":13656,"url":"\/distributions\/13656\/click?bit=1&hash=57b86efe1d2127564b181cad19167bed17b6eb5b3b506001521737fbcace9fa9","title":"\u0412\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0451\u0437 \u0438 \u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0438\u043a","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"4faefca4-6f17-53e5-9759-122fd87e3b25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире по версии Forbes Статьи редакции

В первую пятёрку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Amazon.

Американский журнал Forbes составил очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Его восьмой год подряд возглавляет Apple.

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
  2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
  3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
  4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
  5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
  7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
  8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
  9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
  10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Амирханов

Есть ли аналогичный топ внутри страны? Интересно посмотреть на топ в России. Если кто-нибудь знает, поделитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Ландау

Сбер, Газпром, Роснефть, ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

http://www.riarating.ru/infografika/20180130/630080911.html

Гугл забанен до сих пор?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щекина

Нету в России нормального маркетинга)))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Забавно, Apple и не думает терять позиции после того, как вскрылось, что смартфоны специально затормаживают. А списали потом всё на устающие батарейки.

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Тут все банально просто: Apple замечательно знает свою аудиторию — люди, которым не нужны проблемы с использованием. Ты покупаешь технику и у тебя все работает из коробки. То же касается и батареек, не написав об этом в сотне сми, я бы и не узнал об этом, ибо я не заметил снижения. Функции, которые нужны мне от телефона - продолжали работать, не ухудшаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Я и есть та самая аудитория, которая вынуждена ежегодно менять телефон на более новую модель из-за "заботы" компании обо мне в виде принудительного замедления работы системы.

Ответить
Развернуть ветку
Greg N

Не знаю, ничего не происходило ни с одним айфонов за год использования. за три - да, ухудшается. Но сейчас, по статистике, люди меняют смартфон раз в два года вне зависимости от бренда

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Где такая статистика? Я с момента выпуска четвёртого айфона обновляюсь ежегодно, ибо "новая камера / новый процессор / всё работает ещё лучше и быстрее". Всё равно навязывают то, что по сравнению с предыдущей моделью - эта безупречная и так происходит постоянно.
Я - жертва маркетинга и при этом я могу сравнить, что да - пятый айфон сейчас уже не котируется совсем, разве что для бабушек и дедушек, а ещё несколько лет назад это был предел мечтаний.

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Как раз для бабушек и дедушек — айфоны самый плохой выбор. Тактильной отдачи нет (кнопок нет), экстренные функции либо не работают, либо работают не так как нужно.

Несколько лет назад при выборе машины я думал, что бензиновая малолитражка - это очень хорошо. Сейчас я думаю, что электромобили - это будущее. Соответственно, в рекламе я должен слышать что-то по типу «вы пользуйтесь дальше бензиновыми машинами, а электрокары только для родственников Маска»? Как вы себе представляете инновации? Или для вас улучшения = кардинальный прорыв?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щекина

При Джобсе такого не было)) Я так на каждую новую макось матерюсь)))

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Тут все банально просто: Apple замечательно знает свою аудиторию — люди, которым не нужны проблемы с использованием.

Это поэтому ios 11 лагает даже на X?

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Что вы закладываете в понятие «лагает»?
iPhone 6S, iPhone 8, iPhone X - ничего не зависает, даже не подвисает (топ-приложения по типу Instagram, Tekegram, PayPal, и нишевые по типу Vivino, Joom, 1Password), кроме одного ньюанса в последнем обновлении - настройки приложений слетели на 6S, но тут скорее всего я где-то напортачил.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Именно поэтому iOS 12 на стабильность расчитана? И новых функций не завезут. Потому что сейчас все хорошо работает?

Это все еще с ios 7 началось и с каждой ios только хуже. Цифры после точки еще хоть как-то выправляют ситуацию,

Ответить
Развернуть ветку
RKA

Я повторюсь: я, человек, который пользуется айфонами с 3 включительно, не заметил ухудшения работы или ограничения функций

Ответить
Развернуть ветку
Сева Матвеев

та же история. последнему телу почти 3 года. недавно сделал сброс. работает как новый

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Один человек - очень ограниченная выборка

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щекина

Ну почему - цифры прибавки за год весьма показательные ;)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Meykson

Интересно, а есть ли аналогичный рейтинг отрицательных брендов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null