Офтоп Albert Khabibrakhimov
2 894

Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире по версии Forbes

В первую пятёрку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Amazon.

В закладки

Американский журнал Forbes составил очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Его восьмой год подряд возглавляет Apple.

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

Второе место третий год подряд занимает Google. В этот раз его бренд оценили в $132,1 млрд, за год оценка выросла на 30%. Замыкает тройку лидеров Microsoft, чей бренд оценили в $104,9 млрд — на 21% выше, чем годом ранее.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
  2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
  3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
  4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
  5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
  6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
  7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
  8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
  9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
  10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

При подготовке рейтинга Forbes оценил более 200 международных брендов. Обязательное условие для включения список — присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent, отметили в издании.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли изучаемых компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях: например, для предметов роскоши и напитков роль бренда выше, для авиакомпаний и нефтяных компаний — ниже.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38650, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 May 2018 09:13:38 +0300" }
{ "id": 38650, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38650\/get","add":"\/comments\/38650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Есть ли аналогичный топ внутри страны? Интересно посмотреть на топ в России. Если кто-нибудь знает, поделитесь.

Ответить
5

Сбер, Газпром, Роснефть, ВТБ

Ответить
–1

Нету в России нормального маркетинга)))

Ответить
1

Забавно, Apple и не думает терять позиции после того, как вскрылось, что смартфоны специально затормаживают. А списали потом всё на устающие батарейки.

Ответить
5

Тут все банально просто: Apple замечательно знает свою аудиторию — люди, которым не нужны проблемы с использованием. Ты покупаешь технику и у тебя все работает из коробки. То же касается и батареек, не написав об этом в сотне сми, я бы и не узнал об этом, ибо я не заметил снижения. Функции, которые нужны мне от телефона - продолжали работать, не ухудшаясь.

Ответить
2

Я и есть та самая аудитория, которая вынуждена ежегодно менять телефон на более новую модель из-за "заботы" компании обо мне в виде принудительного замедления работы системы.

Ответить
0

Не знаю, ничего не происходило ни с одним айфонов за год использования. за три - да, ухудшается. Но сейчас, по статистике, люди меняют смартфон раз в два года вне зависимости от бренда

Ответить
0

Где такая статистика? Я с момента выпуска четвёртого айфона обновляюсь ежегодно, ибо "новая камера / новый процессор / всё работает ещё лучше и быстрее". Всё равно навязывают то, что по сравнению с предыдущей моделью - эта безупречная и так происходит постоянно.
Я - жертва маркетинга и при этом я могу сравнить, что да - пятый айфон сейчас уже не котируется совсем, разве что для бабушек и дедушек, а ещё несколько лет назад это был предел мечтаний.

Ответить
0

Как раз для бабушек и дедушек — айфоны самый плохой выбор. Тактильной отдачи нет (кнопок нет), экстренные функции либо не работают, либо работают не так как нужно.

Несколько лет назад при выборе машины я думал, что бензиновая малолитражка - это очень хорошо. Сейчас я думаю, что электромобили - это будущее. Соответственно, в рекламе я должен слышать что-то по типу «вы пользуйтесь дальше бензиновыми машинами, а электрокары только для родственников Маска»? Как вы себе представляете инновации? Или для вас улучшения = кардинальный прорыв?

Ответить
0

При Джобсе такого не было)) Я так на каждую новую макось матерюсь)))

Ответить
0

Тут все банально просто: Apple замечательно знает свою аудиторию — люди, которым не нужны проблемы с использованием.

Это поэтому ios 11 лагает даже на X?

Ответить
0

Что вы закладываете в понятие «лагает»?
iPhone 6S, iPhone 8, iPhone X - ничего не зависает, даже не подвисает (топ-приложения по типу Instagram, Tekegram, PayPal, и нишевые по типу Vivino, Joom, 1Password), кроме одного ньюанса в последнем обновлении - настройки приложений слетели на 6S, но тут скорее всего я где-то напортачил.

Ответить
1

Именно поэтому iOS 12 на стабильность расчитана? И новых функций не завезут. Потому что сейчас все хорошо работает?

Это все еще с ios 7 началось и с каждой ios только хуже. Цифры после точки еще хоть как-то выправляют ситуацию,

Ответить
0

Я повторюсь: я, человек, который пользуется айфонами с 3 включительно, не заметил ухудшения работы или ограничения функций

Ответить
0

та же история. последнему телу почти 3 года. недавно сделал сброс. работает как новый

Ответить
0

Один человек - очень ограниченная выборка

Ответить
0

Ну почему - цифры прибавки за год весьма показательные ;)

Ответить
2

Интересно, а есть ли аналогичный рейтинг отрицательных брендов?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }