Google встроит рекламу в холодильники, термостаты и автомобили Статьи редакции

Google планирует показывать рекламу не только в вебе и на мобильных устройствах, но и в «интернете вещей». Об этих планах указано в письме, которое руководство компании направило в Комиссию по ценным бумагам и биржам в декабре 2013 года.

На письмо 21 мая обратило внимание издание Wall Street Journal. В нём утверждается, что Google планирует распространить показ рекламных объявлений на все устройства, обладающие экраном и подключением к интернету, включая термостаты, холодильники, автомобили, часы и очки. Этими намерениями компания объясняет своё нежелание раскрывать данные о выручке, получаемой с мобильной рекламы. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от Google предоставить эту информацию (Facebook и Twitter, к примеру, делятся ею с американскими властями), однако компания предлагает сперва определить, что подразумевается под «мобильным устройством». 

Google располагает огромным числом разнообразных сервисов, однако основным источником дохода для компании по-прежнему остаётся рекламный бизнес. 13 января 2014 года Google объявила о приобретении компании Nest, которая занимается производством «умных» термостатов. Тогда представители обеих компаний утверждали, что сами устройства и обрабатываемые ими данные будут использоваться только для работы с клиентами, однако Google, по всей видимости, планирует использовать продукцию своего нового подразделения и в качестве рекламной платформы.

Термостат Nest

Из письма также следует, что операционная система Android, на данный момент наиболее широко используемая в качестве платформы для смартфонов и планшетов, в будущем может стать базой для более широкого спектра гаджетов, включая те же автомобили, часы и холодильники. 

18 марта Google анонсировала Android Wear — версию этой ОС, адаптированную для носимых устройств. Очки Google Glass изначально используют модифицированую версию Android. В январе Google объединилась с автомобильными производителями Audi, Honda, Hyundai и General Motors, которые начнут использовать Android в своих машинах.

Представители самой компании заявили в комментарии Wall Street Journal, что «эти документы не отражают планы Google по продуктам». Nest, по их словам, был приобретён уже после того, как письмо было направлено властям, и «у компании не было планов по добавлению рекламы в термостаты».

0
4 комментария
Иван Николаев

жесть

Ответить
Развернуть ветку
habrahabrHabr

Это явно перебор!

С другой стороны если будет галочка "отключить рекламу" (которая не запрятана в уйму настроек, и без других хитростей) то может это и некотором будет полезно, например закончились продукты, и тебе реклама по заказу продуктов за нормальную цену, или как поступила Amazon с Kindle Fire читалка с рекламой дешевле...

Но пытаться пихать рекламу во всё что влезет идея абсурдна! Мдаа.. ещё AdBlock придётся в холодильник устанавливать

Ответить
Развернуть ветку
Elmir Kefir

То есть я купил термостат, а мне еще рекламу на нём будут показывать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null