Google встроит рекламу в холодильники, термостаты и автомобили Статьи редакции

Google планирует показывать рекламу не только в вебе и на мобильных устройствах, но и в «интернете вещей». Об этих планах указано в письме, которое руководство компании направило в Комиссию по ценным бумагам и биржам в декабре 2013 года.

На письмо 21 мая обратило внимание издание Wall Street Journal. В нём утверждается, что Google планирует распространить показ рекламных объявлений на все устройства, обладающие экраном и подключением к интернету, включая термостаты, холодильники, автомобили, часы и очки. Этими намерениями компания объясняет своё нежелание раскрывать данные о выручке, получаемой с мобильной рекламы. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от Google предоставить эту информацию (Facebook и Twitter, к примеру, делятся ею с американскими властями), однако компания предлагает сперва определить, что подразумевается под «мобильным устройством». 

Google располагает огромным числом разнообразных сервисов, однако основным источником дохода для компании по-прежнему остаётся рекламный бизнес. 13 января 2014 года Google объявила о приобретении компании Nest, которая занимается производством «умных» термостатов. Тогда представители обеих компаний утверждали, что сами устройства и обрабатываемые ими данные будут использоваться только для работы с клиентами, однако Google, по всей видимости, планирует использовать продукцию своего нового подразделения и в качестве рекламной платформы.

Термостат Nest

Из письма также следует, что операционная система Android, на данный момент наиболее широко используемая в качестве платформы для смартфонов и планшетов, в будущем может стать базой для более широкого спектра гаджетов, включая те же автомобили, часы и холодильники. 

18 марта Google анонсировала Android Wear — версию этой ОС, адаптированную для носимых устройств. Очки Google Glass изначально используют модифицированую версию Android. В январе Google объединилась с автомобильными производителями Audi, Honda, Hyundai и General Motors, которые начнут использовать Android в своих машинах.

Представители самой компании заявили в комментарии Wall Street Journal, что «эти документы не отражают планы Google по продуктам». Nest, по их словам, был приобретён уже после того, как письмо было направлено властям, и «у компании не было планов по добавлению рекламы в термостаты».

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","nest","google","android"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3873, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 May 2014 19:57:24 +0400", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

жесть

1

Это явно перебор!

С другой стороны если будет галочка "отключить рекламу" (которая не запрятана в уйму настроек, и без других хитростей) то может это и некотором будет полезно, например закончились продукты, и тебе реклама по заказу продуктов за нормальную цену, или как поступила Amazon с Kindle Fire читалка с рекламой дешевле...

Но пытаться пихать рекламу во всё что влезет идея абсурдна! Мдаа.. ещё AdBlock придётся в холодильник устанавливать

1

То есть я купил термостат, а мне еще рекламу на нём будут показывать?

0
Читать все 4 комментария
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Школьный утренник или история о том, как из - за рок-н- ролла меня выгнали со школы

Ещё одна, непридуманная история, апрель 1964год.

Руководство по новой функции Joomla 4 – Процессы

17 августа 2021 года у CMS Joomla день рождения. В этот же день вышла версия Joomla 4.0. В этой статье пойдет речь об одной из самых любопытных новинок – функции Workflows, которая в русскоязычной интерпретации получила перевод «Процессы». Процессы Joomla 4 позволяют создавать настраиваемый процесс для управления статьями. Независимо от того,…

Объявлены победители Finlanding
Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Финансовые династии капитализма

Пришла посылка с новыми книгами:

Ontol: самые полезные материалы про визы О-1 и грин-карты

Моя позиция такая — лучше иметь больше выбора, чем иметь меньше выбора. Я хочу максимизировать вероятность своего выживания и рассматриваю решения, которые повышают эту вероятность. Мобильность — это хорошо. Семья Айзека Азимова успела «проскочить в закрывающуюся калитку» в последний момент и поэтому у нас есть произведения великого фантаста.

null