Google встроит рекламу в холодильники, термостаты и автомобили Статьи редакции

Google планирует показывать рекламу не только в вебе и на мобильных устройствах, но и в «интернете вещей». Об этих планах указано в письме, которое руководство компании направило в Комиссию по ценным бумагам и биржам в декабре 2013 года.

На письмо 21 мая обратило внимание издание Wall Street Journal. В нём утверждается, что Google планирует распространить показ рекламных объявлений на все устройства, обладающие экраном и подключением к интернету, включая термостаты, холодильники, автомобили, часы и очки. Этими намерениями компания объясняет своё нежелание раскрывать данные о выручке, получаемой с мобильной рекламы. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от Google предоставить эту информацию (Facebook и Twitter, к примеру, делятся ею с американскими властями), однако компания предлагает сперва определить, что подразумевается под «мобильным устройством». 

Google располагает огромным числом разнообразных сервисов, однако основным источником дохода для компании по-прежнему остаётся рекламный бизнес. 13 января 2014 года Google объявила о приобретении компании Nest, которая занимается производством «умных» термостатов. Тогда представители обеих компаний утверждали, что сами устройства и обрабатываемые ими данные будут использоваться только для работы с клиентами, однако Google, по всей видимости, планирует использовать продукцию своего нового подразделения и в качестве рекламной платформы.

Термостат Nest

Из письма также следует, что операционная система Android, на данный момент наиболее широко используемая в качестве платформы для смартфонов и планшетов, в будущем может стать базой для более широкого спектра гаджетов, включая те же автомобили, часы и холодильники. 

18 марта Google анонсировала Android Wear — версию этой ОС, адаптированную для носимых устройств. Очки Google Glass изначально используют модифицированую версию Android. В январе Google объединилась с автомобильными производителями Audi, Honda, Hyundai и General Motors, которые начнут использовать Android в своих машинах.

Представители самой компании заявили в комментарии Wall Street Journal, что «эти документы не отражают планы Google по продуктам». Nest, по их словам, был приобретён уже после того, как письмо было направлено властям, и «у компании не было планов по добавлению рекламы в термостаты».

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","nest","google","android"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3873, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 May 2014 19:57:24 +0400", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

жесть

1

Это явно перебор!

С другой стороны если будет галочка "отключить рекламу" (которая не запрятана в уйму настроек, и без других хитростей) то может это и некотором будет полезно, например закончились продукты, и тебе реклама по заказу продуктов за нормальную цену, или как поступила Amazon с Kindle Fire читалка с рекламой дешевле...

Но пытаться пихать рекламу во всё что влезет идея абсурдна! Мдаа.. ещё AdBlock придётся в холодильник устанавливать

1

То есть я купил термостат, а мне еще рекламу на нём будут показывать?

0
Читать все 4 комментария
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
null