«Почта России» запланировала тестирование системы распознавания лиц до конца 2018 года Статьи редакции

В 2019 году компания планирует использовать технологию для работы с клиентами.

«Почта России» начнёт тестировать систему распознавания лиц в 2018 году. О таких планах РИА Новостям рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.

По словам Подгузова, на первом этапе технология будет использоваться в двух-трёх отделениях. Одно из них, скорее всего, будет находиться в Москве.

Сейчас компания тестирует систему на своих сотрудниках в нескольких десятках отделений «Почты России». Технология позволяет идентифицировать человека за доли секунды или в срок до двух секунд при недостаточном освещении. Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии, уточнили в «Почте России».

Подгузов пояснил, что компания будет распознавать лица только тех клиентов, которые дадут разрешение на обработку их данных. Система должна помочь организации быстрее выдавать почтовые отправления: их начнут готовить к выдаче ещё до обращения клиента к оператору.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.

Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.

Ждём роботов на сортировку и выдачу

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Если раньше была просто живая очередь и я забирал посылку после человека перед мной,то с внедрением электронной очереди,даже если отделение пустое,я вынужден ждать своего номера. Имхо,стало только медленнее. Лично у меня такое было три раза)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все виденные мною реализации электронной очереди прямо сразу приглашают к нужному окну! Если у вас не так - это какой-то косяк с системой или её использованием в отделении. Стоит написать обращение

Ответить
Развернуть ветку
Василий

нет, у него все в порядке. Ситуация такая — человек пришел, взял талон, оказалось долго → ушел и выбросил талон. Теперь если я пришел за ним, то еще 2 раза его попытаются вызвать, а только потом пойдет другой. Но это занимается секунд 10-15, наверное, но зато если не услышал с 1 раза, то не проебешь

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А! Издержки системы, да, согласен!

Но ожидание в пределах минуты - кмк, небольшая цена за наличие контроля за персоналом у Почты!

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда