«Рынок продактов в России пока плохо сформирован»: интервью с Head of Product в Qlean.ru
Валерия Коваленко в интервью No Flame No Game рассказала, какими основными компетенциями должен обладать продакт, как измерять его успешность и как оценивать потенциал на собеседованиях (а заодно и как к ним готовиться).
О работе Head of Product
О пользе бизнес-образования для продактов
О делегировании
О фреймворках для продактов
О найме
О лидерстве
75
показов
30K
открытий
Ребята, не могу ответить всем, к сожалению.
Спасибо, что обратили внимание на мое интервью и мои англицизмы. В следующем интервью я, может быть, постараюсь исправиться (в крайнем случае нет).
А пока что я не исправилась, как говорится, stay tuned!
Валерия, вопрос к вам, если не сложно:
Насколько по вашему мнению важно продакту иметь опыт работы на уровне рук? Например, в области разработки приложений - продакт не имеет опыта разработки, никогда их сам не делал? Сможет ли он общаться с командой на одном языке или остается только KPI? Или например в вашей области - может-ли эффективно продакт строить процессы, если он не спускался на уровень - побыть уборщиком и не работал с живым клиентом?
Понимаю, что значит "на уровне глаз". Что такое "на уровне рук", даже думать не хочу.
Ответ же на ваш вопрос: бывает по-разному. Сейчас количество булшита в профессии таково, что можно и на одних уверенных щщах и KPI выезжать