Оффтоп Лера Михайлова
10 746

«Многие компании готовы с "Яндексом" что-нибудь сделать вместе — хоть яичницу пожарить»

Главное из интервью основателя «Яндекса» Аркадия Воложа и топ-менеджеров компании журналу Forbes.

В закладки
Фото: М. Стулов, «Ведомости»

Forbes поговорил с основателем «Яндекса» Аркадием Воложем и топ-менеджерами компании о запуске экспериментальных сервисов, экосистеме «Яндекса» и пиратском духе.

О старом и новом поколении менеджеров

Ту компанию, которую провела IPO, построило моё поколение менеджмента — «старички», которым уже под 50 лет. И они уже своё большое дело в жизни сделали и своё заработали. Следующее поколение менеджеров должно двигать компанию дальше.

Аркадий Волож
основатель «Яндекса»

О желании компаний работать с «Яндексом»

Нашим внутренним стартапам начинать в экосистеме чуть легче, чем совсем с нуля. Они взлетают с довольно высокой платформы, с ненулевого уровня.

Аркадий Волож
основатель «Яндекса»

Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин рассказал, что многие компании готовы с «Яндексом» что-нибудь сделать вместе — хоть «яичницу пожарить», потому что «вероятность успеха сильно выше».

из интервью

Об идее запуска каршеринга «Яндекс.Драйв»

Практически идеальный эксперимент был с «Драйвом» — новым каршеринговым сервисом «Яндекса», рассказывает операционный директор «Яндекса» Грег Абовский.

Однажды менеджер по продукту «Яндекс.Карты» Антон Рязанов загорелся идеей создать каршеринг, потому что сам им пользовался. В свободное от работы время со своими знакомыми, коллегами из «Яндекс.Карт» этот «талантливый и амбициозный парень» занялся изучением рынка.

из интервью

Поговорил, кажется, с миллионом людей, чтобы всё это собрать. Построил бизнес-модель, создал презентацию и пришёл ко мне, Аркадию, Саше Шульгину. За мои 5,5 лет в «Яндексе» это была одна из самых лучших, глубоко проработанных структурированных презентаций.

Когда они это излагали, это казалось абсолютной магией. В ближайшее время всё будет выглядеть так: ты находишь машину в пяти минутах ходьбы от тебя или даже менее.

Ты её можешь зарезервировать, открыть, прогреть — всё из своего смартфона. Когда ты сел в машину, она может тебя поприветствовать. В навигатор загружены все твои точки («дом — работа»). Подгружается твоя «Яндекс.Музыка» — твои плейлисты или «Яндекс.Радио».

Грег Абовский
операционной директор «Яндекса»

О «Яндекс.Такси» в системе экспериментов

Выжил бы он при системе экспериментов или нет, неизвестно.

Аркадий Волож
основатель «Яндекса»

О страхе и защите пассажиров

Тигран Худавердян вспоминает, как на одной из встреч по «Яндекс.Такси» обсуждали, что делать, если водитель застрелит пассажира.

из интервью

Такого не было ещё ни разу, но страх был сильный, и это казалось реалистичным.

Тигран Худавердян
руководитель «Яндекс.Такси»

Поэтому первоначально подход к сервису был бутиковый, и связано это было именно с безопасностью, ведь «нужно было придумать хоть какой-нибудь способ защитить людей»: договаривались с таксопарками, которыми сами пользовались, перенаправляли им вызовы. Но потом поняли, что «ни название диспетчерской службы, ни название таксопарка не отражает качество и безопасность».

из интервью

О свободе и пиратстве

Игра с выделением в отдельную компанию дала ощущение свободы. Свобода, если есть предпринимательский дух, выражается отчасти в пиратстве — в хорошем смысле слова: теперь у нас своё государство, свой остров, там будем сеять свою картошку. Я считаю важным, чтобы в компании дух такого пиратства сохранялся.

Тигран Худавердян
руководитель «Яндекс.Такси»

О цельной системе компании

Мы хотим, чтобы люди, которые развивают эти отдельные компании, эксперименты, бизнес-юниты, были отдельными, независимыми с собственной инициативой, но помнили о базе. Чтобы они брали из экосистемы, но и возвращали в экосистему.

Аркадий Волож
основатель «Яндекса»

Интервью записал Александр Баулин.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 69, "likes": 57, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38808, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 26 May 2018 16:38:48 +0300" }
{ "id": 38808, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38808\/get","add":"\/comments\/38808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Я как представитель рекламодателя для яндекса, хочу сказать, что яндекс это уху евшая компания. При чём ухи едят всё больше и больше. Как пример: ты приводишь клиента на сайт через дорогой Яндекс Директ, но яндексу этого мало, они уводят этого клиента с сайта при помощи Советника Яндекс маркета, который якобы нашел цену ниже

Ответить
4

И еще догоняют РСЯ рекламой вашего конкурента даже тех юзеров, которых привели не через Директ, но их зафиксировала Метрика :)

Ответить
–11

Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.

Ответить
32

2 сентября 2015 года Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы был издан приказ N 61-02-283/5. В котором утверждены Требования к цветографической окраске транспортных средств, используемых для оказания услуги каршеринг.

Ответить
2

Хреново, да. С бесплатной парковкой можно было иначе вопрос решить, rfid метки, база номеров и т.д. Или тут дело не в парковках может, не знаю...

Ну значит ждем автомобили по подписке.

Ответить
1

не стоит тратить силы...

Ответить
25

Таких водителей, которые на чужой машине едут, надо наоборот помечать, чтобы все подальше держались.

Ответить
13

Хотите «личный автомобиль» — арендуйте.

Ответить
5

"Сломан самокат иди гуляй".

Да не только я хочу, уверен многие компании хотели бы запустить "скрытый" шэринг, типа как Убер стартовал или Wheely сейчас. Ну а клиенты само собой.

Ответить
2

Я уверен, что многие хотят, но я их при этом не понимаю. Как говорится, вам без шашечек или ехать?

Ответить
2

Разные ситуации бывают. Почему кто-то покупает Cayenne или Velar если ехать можно на Солярисе? А можно вообще и на маршрутке, тоже едет.

Ответить
7

Ну это уже доведение до абсурда. Вы мне скажите, в чём разница между машиной с раскраской и той же машиной без неё.
(Я догадываюсь, что Вы напишете, но в любом случае очень интересно от Вас это прочитать)

Ответить
3

Статус, бро. В чем разница между человеком "бутербродом" у метро и человеком стильно одетым?

Вы все прекрасно понимаете. Сразу бы написали просто свою точку зрения, да и все.

Вам просто ехать. А мне хочется классно выглядеть, я выбираю одежду, выбираю цвет устройств, дизайн автомобиля, цвет автомобиля, колесные диски. Я еще резину черню периодически, выглядит улетно.

Ответить
29

Ну да, я так и думал — статус, а в простонародье понты.
Ещё простонародье говорит: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». :)

А я вообще автомобиль не вожу и норм пока (да, это особый вид понтов, который назыаается «у менч нет понтов»).

Ответить
10

(да, это особый вид понтов, который назыаается «у менч нет понтов»).

Кстати, сейчас это в тренде.

Ответить
8

Пелевин уже писал об этом:

"―Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

―Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
―Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает."

Ответить
4

Ага, держу марку.
А на самом деле, просто не заморачиваюсь.

Ответить
–1

Только этот понт хорошо заходит, когда ты типа Кампрада или Баффета.

Ответить
9

Да не обязательно. Просто если нет внутренней потребности в этом, то и норм живётся.

Ответить
16

который назыаается

"мой понт в том, что у меня нет авто и я об этом рассказываю при удобном случае".
Это мужской вариант чайлдфри :)

Ответить
2

Есть ещё корпоративные стандарты

Ответить
–4

Это жизнь.
Красивые вещи это не только понты.

Ответить
4

Если честно, я тоже за понты. Это действительно круто, ездить на крутой поповозке - но только вот не кайен совсем крутая поповозка. Хотя это не важно.

Ну так к чему я, вот когда я ездил на личном авто, ни разу не было случая, чтобы хоть кто-то заметил на чем я вообще приехал. Вот честно, приезжаешь куда-то в офис, сначала кружишься ищешь где встать, потом идешь до двери. Или когда парковка, нужно заказать пропуск, ну спрашивают номер, все. Даже обидно было как-то... Выходишь, опять идешь, садишься и уезжаешь - вообще ни разу не было чтобы кто-то из тех, кому предназначаются понты, их заметил((( а перед другими на дороге смысла понтоваться не вижу вообще...((

Ответить
5

Ну так к чему я, вот когда я ездил на личном авто, ни разу не было случая, чтобы хоть кто-то заметил на чем я вообще приехал.

Бедолага… выкладывай фото в инстаграм. Там полакают. ;)

Ответить
–4

Alexey, был такой случай. В малознакомой компании (большой праздник чего-то там), гости разговорились о том, что все сложнее ездить на машине - никто не пропускает, подрезают, из двора иногда сложно выехать или во двор свернуть.
 
И только один скромный тихий юноша просто сказал: "Ну я не знаю, я на моей восьмерке спокойно езжу". Народ слегка удивился, отчего какую-то 2108 ... может она гоночная или наоборот насквозь ржавая ...
 
И только когда все стали расходиться и прощаться, оказалось что у юноши Audi A8 L.
Ну конечно, его все пропускают :)

 Вот и вся разница. Нужно ли добиваться уважения и протискиваться, или просто давить силуетом и оскалом марки и ехать куда захочется.

Ответить
0

А в чём прикол, у вас там действительно пропускают или подрезают в зависимости от марки драндулета?

Ответить
1

Да, действительно.
1. Больше боишься ДТП:
а) масса автомобиля
б) потом не расплатишься, если не прав
2. Есть уважение к статусу, к достижениям.
3. На трассе мощные, серьезные авто пропускают, так как понимают, что они прут быстрее.

Ответить
0

1. Допустим
б) платить будет страховая
2. Статус и тем более достижения не определяются маркой авто, на дороге все равны.
3. Если встал в левый ряд, понятно, но если еду спокойно в середине с чего это я буду корячиться и пропускать какого-то Васю, неважно, на Жигуле он или Мерседесе, ему надо ехать быстрее пусть уходит влево и обгоняет.

Ответить
2

страховая по ОСАГО там лимит маленький, только бампер у Рэнджа наверно сможешь оплатить.

на дороге все равны

дорога такая же жизнь, все соц символы читаются, начиная с униформы, кончая белоснежной улыбкой в США например.

можно говорить про равенство, но его нет, богатого всегда "боятся" больше (в том числе на дороге), нежели социально неадаптированного человека.

Ответить
1

Мне кажется, DJ теоретик вождения автомобиля :)

Ответить
0

Практикую с 2003-го года, однако по в России не катался, разве это не очевидно из первого вопроса?

Ответить
0

теперь понятен твой уровень мышления

Ответить
1

да не, Серж преувеличивает. Я по Москве езжу на двух машинах время от времени и вижу как ездят другие. Неадекватов в Москве много, но в абсолютных цифрах не много. Просто машин много и даже ничтожный процент неадекватов даёт неприятный эффект. У меня за два года активной езды было два или три активных конфликта с выскакиванием водителей на дорогу, выскакивали наши южные братья исключительно, не югозападные, с номерами UA, а южно-южные с номерами 77 и 50

Ответить
0

Я на днях не пропустил панамеру, активно мигающую дальним, двигаясь по однополосный дороге со скоростью потока (где-то 40 км/ч). По его мнению, холопы должны были убраться на обочину.

Потом на трассе догнал меня, где-то минуту ехал рядом и съебал. Кто за рулём - хз, я решил его ещё больше побесить и демонстративно игнорил :)
Потом, когда он съебал, наблюдал, как другие холопы его пропускают в левом ряду :(

Ответить
0

Вот смотри. Он тебе бибикал или светом моргал?))) Светом моргал. Мог бибикать. А мог и просто нажать на клаксон и держать, пока у тебя нервы не сдадут. Так вот, таких в Москве нет или они уже себе номера А-МР купили или вообще мигалки. Ну а по левому ряду надо быстро ездить, на то он и левый.
Нисколько их не защищаю, просто перегиб уже давно идет в страшилках про Москву

Ответить
0

Моргал, потом включил дальний, и судя по тому, что потом догнал, пердак у него загорелся немного :)
По левому ряду надо ехать быстрее, я не спорю, но там поток ехал где-то 140 (по ощущениям; я в среднем ряду ехал ~120), куда ж ещё-то быстрее.
Просто ситуация такая, что обычно дохера спешащие обгоняют поток между рядами, если им не хватает скорости крайнего левого ряда, а этому пидору было лень, он настолько охуенным себя считает, что все перед ним расступаться должны.
Уверен почему-то, что это либо горец был, либо чей-то пездюк лет восемнадцати.

Так-то да, в Москве таких немного, я таких охуевших уже очень давно не видал :)

Ответить
0

В регионах то же самое. У меня еще машина в Перми, я там тоже езжу. То же самое, охуевшие есть, но очень редко и обычно превращаются в повод для обсуждения. Если пропускаешь по левому ряду, почти всегда мигают аварийкой. Обычно наглость даёт о себе знать в езде по обочине в пробке. Вот тут реально раздражают.
В любом случае надо на дороге держаться с достоинством. Один горец, помню подрезал меня за агрессивную как ему показалось езду с моей стороны в Москве, выскочил на дорогу с неприличными предложениями гомосексуального характера. Я ему посоветовал начать сексуальные отношения с его усатой мамы и он отстал. В любом случае, если выпрыгивает без оружия, можно посылать хоть на 3 хоть на 33 буквы. А с оружием они всё таки боятся сейчас.

Ответить
0

между машиной с раскраской и той же машиной без неё.

Отношение другое на дороге (прежде всего). Да и на парковке, тоже. Я вот думаю, будут ли пускать такие машины на крытые парковки во всяких ТЦ, или на платные парковки с почасовой оплатой постфактум?

Ответить
0

Что такое отношение на дороге?
Парковка какая-то бессмертная и спит и видит, как бы ей отказаться от денег клиента и нарваться на судебный иск и бесплатный пиар ака "облили помоями" в сети?

Ответить
1

Что такое отношение на дороге?

В принципе, это знает каждый кто водит машину и от греха подальше пропускает что-то большое, черное и тонированное :)

Парковка какая-то бессмертная и спит и видит

С их точки зрения - человек закатил чужую машину и ушел, а платить кто будет?

Старое, но в тему.
https://pikabu.ru/story/biletyi_pdd_4112180

Ответить
0

Не знаю, никогда не пропускал в зависимости от марки, пускаю только тех, кто летит на тот свет как дурачок.

Есть легальные способы забрать машину с платной парковки не заплатив?

Ответить
0

Я в последний раз попытаюсь объяснить, извините, надоело.
1. Арендатор заезжает на платную парковку и бросает там автомобиль - его аренда закончена.
2. Следующий арендатор находит этот автомобиль через приложение, хочет его забрать - но выясняется что он должен 100500 денег за парковку ...
3. Ну прекращает аренду, звонит в сервис, сервис начинает разбираться ...

Ответить
0

Сергей, вам надо тестировщиком устроиться, раз придумываете такие форс-мажоры. Какой смысл бросающему это делать, если по итогам разбирательства на него повесят сумму парковки за несколько дней? Парковка своё точно получит, раз машина стоит у них и часики тикают, на крайняк, продадут с аукциона и покроют долги.

Ответить
0

Гараж этих VIP тачек в _аренду_ как-то живет потихоньку без цветографики, правда?

Ответить
1

Не знаю почему Вас минусуют, но я принципиально не понимаю разницы между каршерингом и "автомобиль без водителя в аренду".
При последнем, по крайней мере до недавнего времени, цветографических схем не требовалось. Хотя кое-где арендованные автомобили могут выделяться, например цветом номерного знака.

Ответить
2

У каршеринга - обалденная льгота для Москвы: бесплатная парковка. Видимо, с этим обстоятельством и связаны требования к раскраске.

Плюс, искать каршеринг на парковке попроще причалившим «опознавательных знаков».

Ответить
1

бесплатная парковка

Ок, не подумал об этом, хотя ведь знал! Спасибо!

искать каршеринг на парковке

Тут неясно, т.к. даже в Питере есть места, где Делимобили стоят по 3 в ряд = здесь очевидно подошли бы крупные номера на борту / капоте в дополнение к раскраске.

Ответить
0

что вообще значит ваш комментарий? биполярное расстройство?

Ответить
2

«Мы беспокоились за безопасность пассажиров» Это поэтому, когда что то происходит и ты звонишь в их поддержку, они говорят что все претензии направляйте в таксопарк?

Ответить
11

"Тигран Худавердян вспоминает, как на одной из встреч по «Яндекс.Такси» обсуждали, что делать, если водитель застрелит пассажира. "

Я думаю что они просчитывали возможность подачи иска к Яндексу и связанные с этим репутационные проблемы, а не безопасность пассажира.
Что включить в правила пользования сервисом чтобы отсечь такие претензии.

Ответить
2

Дать пассажиру право стрелять первым.

Ответить
0

Я только еще раз вспомню свой коммент про непременно ядерные сочетания ФИО, непременно выходящие в топы в Москве .... Имя Тигран я допустим слышал, но чтобы у армян была фамилия Худавердян - никогда до этого материала. Только вслушайте в музыку этих слов Тигр-ран Худа--вердян, что добра от раненого тигра ждать не надо, худо будет, верьте.

Ответить
0

Предлагаете взять человеку псевдоним? Он 12 лет работает в Яндексе, если что. :)

Ответить
0

Я повторю предположение - в Москве загадочным образом вверх выталкивает очень часто людей с невообразимыми сочетаниями ФИО.
Т.е. если ген. директор какой-то навороченной компании, то 100% будет Саша Бло (с), но никак не Александр Иванов ...

Ответить
0

Ну это все правильно - как корабль назовете, так он и поплывет, есть такая теория.
Имя-фамилия очень влияет, не зря предки придумывали всяких Чингачгуков.
В современных условиях необычное имя тоже сразу выделяет людей из толпы и люди подсознательно начинают относиться к владельцу по другому.
Например - весь класс, группа в детском саде - Саши, Пети, Вани, а тут вдруг - хуяк - Тигран!
По любому будет по другому воспринимать, да еще и фонетика же тоже смысл несет, в даннм случае агрессивные звуки и т.д.
Так что все верно - такие люди всегда выделяются, им больше плюшек, внимания, и соответственно они также себя начинают воспринимать, появляется уверенность в своих силах (не такой как все) и т.д.
Мы же все реплодиным мозгом живем на уровне инсктинтов, которые досталить от первобытных, на этот реплоидный и влияют звуки, как самое простое восприятие.

Ответить
2

Совсем они там в Яндексе в супе сварились, сплошное "Великие - величаво о великих, ПСС". По тому, что Яндекс _делает_ (а не говорит) кажется, что бульон сначала перестал быть питательным, потом обрел самосознание, и стал пожирать тех кто в нем имел неосторожность оказаться :(

Ответить
5

Да, я на винде первым делом удоляю все что связано с Яндексом - его поиск, его красные стринги в виде браузера и все сопутствующее

Ответить
1

первым делом

Не только первым, но и постоянным делом является удаление Mail.Ru / Яндекс ошметков, ведь люди "устанавливают" их постоянно, не замечая этого - почти каждый раз когда решат поставить какую-нибудь программку.
 
Кто-то очень хорошо живет, вытребовав бюджеты на распространение этих софтин, и привязав свои бонусы к постоянно растущему количеству установок. И система работает сама собой - что не поставь в РуНете, обязательно будет отмеченная по умолчанию галочка [v] установить Яндекс Браузер / MailRu чего-нибудь.

Именно поэтому стараюсь ставить ПО с иностранных сайтов. Но и там иногда срабатывает геолокация и снова лезет что-то от Яндекса. Хуже только, пожалуй, вездесущий McAfee, который, кажется, ничего не делает, просто всегда есть на каждом ноутбуке ... и всегда предлагается при обновлении Flash Player, про монетизацию они в McAfee похоже забыли давно, тоже ставятся "для галочки" на триллиарды компьютеров - может для курса акций, я не знаю.

Ответить
1

Да, мейлсру тот еще пиздец.
Когда его уже официально признают зловредным вирусом?
Добавлю, что щупальца Яндекса дотянулись уже и до бюджетных смартфонов - там стоит уже предустановленная хуева туча его сервисов, которые выкорчевываются только рутом.

Ответить
–1

Кстати да, сегодня у человека Андроид взял посмотреть - и торчит Яндекс-то, Яндекс-сё ... я его спрашиваю - Вы это ставили? Он говорит - нет, я ничего от Яндекса не ставил, я не знаю откуда оно взялось. Там даже Play Market не активирован, и телефон после factory reset я видел - там точно никакого Яндекса еще не было, а потом взялся откуда-то

Ответить
0

Являясь пользователем macOS не могу не вспомнить с содроганием причуды windows мира с набором всяких баров в IE. Жесть же прям!

Ответить
–1

Да норм, приходишь к человеку, убираешь все это за полчаса, перезагружаешься - и у него комп начинает просто летать ...
А вот дальше стало хуже - Microsoft стал выпускать и перевыпускать официальные обновления, которые выборочно приводили к таким тормозам, что нужно было записывать минимум 3-4 номера типа KB312345, которые ни в коем случае не устанавливать.

Ответить
0

То есть за мои 10 лет отсутствия в мире windows - ничего не поменялось))

Вот помню на моем hp touch smart после некоторых обновлений переставала загружаться ОС)) было не очень весело

Ответить
4

Смешная ссылка на оригинал. Ха-ха.

Ответить
2

И они уже своё большое дело в жизни сделали и своё заработали.

Плохо когда люди считают, что они [s]всё уже[/s] большое дело в жизни сделали...

Следующее поколение менеджеров должно двигать компанию дальше.

Да им пох. Карьера и бабосы - все их мечты. С другой стороны это хорошо, появляется простор для маневра у молодых и дерзких.

Ответить
1

Некогда бунтари превращаются в безликую серую массу, поддерживающую официальную линию. Для меня Яндекс давно умер. Раньше у них был огонь в глазах, когда ещё не было денег, а сейчас пресыщение, но ещё пытаются шевелиться. Это видно по продуктам, которые у них получаются и видна скорость реакции на исправления. Волож прав, что время молодых, таких как они когда-то придёт, поэтому лучше "завербовать" и получить с них прибыль, чем становиться сразу конкурентами.

Ответить
2

Да, вот хрен вам, а не яичницу вместе))

Ответить
1

Однажды потребители устанут от этих идей и навязанных услуг. Села машину тут все точки Музыка И так далее. Утопичное мировозрение наемных сотрудников. Цель — деньги! Экосистема — структура для получения прибыли. Люди — расходный материал.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления