«Многие компании готовы с "Яндексом" что-нибудь сделать вместе — хоть яичницу пожарить» Статьи редакции
Главное из интервью основателя «Яндекса» Аркадия Воложа и топ-менеджеров компании журналу Forbes.
Forbes поговорил с основателем «Яндекса» Аркадием Воложем и топ-менеджерами компании о запуске экспериментальных сервисов, экосистеме «Яндекса» и пиратском духе.
О старом и новом поколении менеджеров
О желании компаний работать с «Яндексом»
Об идее запуска каршеринга «Яндекс.Драйв»
О «Яндекс.Такси» в системе экспериментов
О страхе и защите пассажиров
О свободе и пиратстве
О цельной системе компании
Интервью записал Александр Баулин.
0
показов
11K
открытий
Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.
Хотите «личный автомобиль» — арендуйте.
"Сломан самокат иди гуляй".
Да не только я хочу, уверен многие компании хотели бы запустить "скрытый" шэринг, типа как Убер стартовал или Wheely сейчас. Ну а клиенты само собой.
Я уверен, что многие хотят, но я их при этом не понимаю. Как говорится, вам без шашечек или ехать?
Разные ситуации бывают. Почему кто-то покупает Cayenne или Velar если ехать можно на Солярисе? А можно вообще и на маршрутке, тоже едет.
Ну это уже доведение до абсурда. Вы мне скажите, в чём разница между машиной с раскраской и той же машиной без неё.
(Я догадываюсь, что Вы напишете, но в любом случае очень интересно от Вас это прочитать)
Статус, бро. В чем разница между человеком "бутербродом" у метро и человеком стильно одетым?
Вы все прекрасно понимаете. Сразу бы написали просто свою точку зрения, да и все.
Вам просто ехать. А мне хочется классно выглядеть, я выбираю одежду, выбираю цвет устройств, дизайн автомобиля, цвет автомобиля, колесные диски. Я еще резину черню периодически, выглядит улетно.
Если честно, я тоже за понты. Это действительно круто, ездить на крутой поповозке - но только вот не кайен совсем крутая поповозка. Хотя это не важно.
Ну так к чему я, вот когда я ездил на личном авто, ни разу не было случая, чтобы хоть кто-то заметил на чем я вообще приехал. Вот честно, приезжаешь куда-то в офис, сначала кружишься ищешь где встать, потом идешь до двери. Или когда парковка, нужно заказать пропуск, ну спрашивают номер, все. Даже обидно было как-то... Выходишь, опять идешь, садишься и уезжаешь - вообще ни разу не было чтобы кто-то из тех, кому предназначаются понты, их заметил((( а перед другими на дороге смысла понтоваться не вижу вообще...((
Alexey, был такой случай. В малознакомой компании (большой праздник чего-то там), гости разговорились о том, что все сложнее ездить на машине - никто не пропускает, подрезают, из двора иногда сложно выехать или во двор свернуть.
И только один скромный тихий юноша просто сказал: "Ну я не знаю, я на моей восьмерке спокойно езжу". Народ слегка удивился, отчего какую-то 2108 ... может она гоночная или наоборот насквозь ржавая ...
И только когда все стали расходиться и прощаться, оказалось что у юноши Audi A8 L.
Ну конечно, его все пропускают :)
Вот и вся разница. Нужно ли добиваться уважения и протискиваться, или просто давить силуетом и оскалом марки и ехать куда захочется.
А в чём прикол, у вас там действительно пропускают или подрезают в зависимости от марки драндулета?
да не, Серж преувеличивает. Я по Москве езжу на двух машинах время от времени и вижу как ездят другие. Неадекватов в Москве много, но в абсолютных цифрах не много. Просто машин много и даже ничтожный процент неадекватов даёт неприятный эффект. У меня за два года активной езды было два или три активных конфликта с выскакиванием водителей на дорогу, выскакивали наши южные братья исключительно, не югозападные, с номерами UA, а южно-южные с номерами 77 и 50
Я на днях не пропустил панамеру, активно мигающую дальним, двигаясь по однополосный дороге со скоростью потока (где-то 40 км/ч). По его мнению, холопы должны были убраться на обочину.
Потом на трассе догнал меня, где-то минуту ехал рядом и съебал. Кто за рулём - хз, я решил его ещё больше побесить и демонстративно игнорил :)
Потом, когда он съебал, наблюдал, как другие холопы его пропускают в левом ряду :(
Вот смотри. Он тебе бибикал или светом моргал?))) Светом моргал. Мог бибикать. А мог и просто нажать на клаксон и держать, пока у тебя нервы не сдадут. Так вот, таких в Москве нет или они уже себе номера А-МР купили или вообще мигалки. Ну а по левому ряду надо быстро ездить, на то он и левый.
Нисколько их не защищаю, просто перегиб уже давно идет в страшилках про Москву
Моргал, потом включил дальний, и судя по тому, что потом догнал, пердак у него загорелся немного :)
По левому ряду надо ехать быстрее, я не спорю, но там поток ехал где-то 140 (по ощущениям; я в среднем ряду ехал ~120), куда ж ещё-то быстрее.
Просто ситуация такая, что обычно дохера спешащие обгоняют поток между рядами, если им не хватает скорости крайнего левого ряда, а этому пидору было лень, он настолько охуенным себя считает, что все перед ним расступаться должны.
Уверен почему-то, что это либо горец был, либо чей-то пездюк лет восемнадцати.
Так-то да, в Москве таких немного, я таких охуевших уже очень давно не видал :)
В регионах то же самое. У меня еще машина в Перми, я там тоже езжу. То же самое, охуевшие есть, но очень редко и обычно превращаются в повод для обсуждения. Если пропускаешь по левому ряду, почти всегда мигают аварийкой. Обычно наглость даёт о себе знать в езде по обочине в пробке. Вот тут реально раздражают.
В любом случае надо на дороге держаться с достоинством. Один горец, помню подрезал меня за агрессивную как ему показалось езду с моей стороны в Москве, выскочил на дорогу с неприличными предложениями гомосексуального характера. Я ему посоветовал начать сексуальные отношения с его усатой мамы и он отстал. В любом случае, если выпрыгивает без оружия, можно посылать хоть на 3 хоть на 33 буквы. А с оружием они всё таки боятся сейчас.