«Многие компании готовы с "Яндексом" что-нибудь сделать вместе — хоть яичницу пожарить» Статьи редакции
Главное из интервью основателя «Яндекса» Аркадия Воложа и топ-менеджеров компании журналу Forbes.
Forbes поговорил с основателем «Яндекса» Аркадием Воложем и топ-менеджерами компании о запуске экспериментальных сервисов, экосистеме «Яндекса» и пиратском духе.
О старом и новом поколении менеджеров
О желании компаний работать с «Яндексом»
Об идее запуска каршеринга «Яндекс.Драйв»
О «Яндекс.Такси» в системе экспериментов
О страхе и защите пассажиров
О свободе и пиратстве
О цельной системе компании
Интервью записал Александр Баулин.
0
показов
11K
открытий
Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.
Хотите «личный автомобиль» — арендуйте.
"Сломан самокат иди гуляй".
Да не только я хочу, уверен многие компании хотели бы запустить "скрытый" шэринг, типа как Убер стартовал или Wheely сейчас. Ну а клиенты само собой.
Я уверен, что многие хотят, но я их при этом не понимаю. Как говорится, вам без шашечек или ехать?
Разные ситуации бывают. Почему кто-то покупает Cayenne или Velar если ехать можно на Солярисе? А можно вообще и на маршрутке, тоже едет.
Ну это уже доведение до абсурда. Вы мне скажите, в чём разница между машиной с раскраской и той же машиной без неё.
(Я догадываюсь, что Вы напишете, но в любом случае очень интересно от Вас это прочитать)
Статус, бро. В чем разница между человеком "бутербродом" у метро и человеком стильно одетым?
Вы все прекрасно понимаете. Сразу бы написали просто свою точку зрения, да и все.
Вам просто ехать. А мне хочется классно выглядеть, я выбираю одежду, выбираю цвет устройств, дизайн автомобиля, цвет автомобиля, колесные диски. Я еще резину черню периодически, выглядит улетно.
Если честно, я тоже за понты. Это действительно круто, ездить на крутой поповозке - но только вот не кайен совсем крутая поповозка. Хотя это не важно.
Ну так к чему я, вот когда я ездил на личном авто, ни разу не было случая, чтобы хоть кто-то заметил на чем я вообще приехал. Вот честно, приезжаешь куда-то в офис, сначала кружишься ищешь где встать, потом идешь до двери. Или когда парковка, нужно заказать пропуск, ну спрашивают номер, все. Даже обидно было как-то... Выходишь, опять идешь, садишься и уезжаешь - вообще ни разу не было чтобы кто-то из тех, кому предназначаются понты, их заметил((( а перед другими на дороге смысла понтоваться не вижу вообще...((
Alexey, был такой случай. В малознакомой компании (большой праздник чего-то там), гости разговорились о том, что все сложнее ездить на машине - никто не пропускает, подрезают, из двора иногда сложно выехать или во двор свернуть.
И только один скромный тихий юноша просто сказал: "Ну я не знаю, я на моей восьмерке спокойно езжу". Народ слегка удивился, отчего какую-то 2108 ... может она гоночная или наоборот насквозь ржавая ...
И только когда все стали расходиться и прощаться, оказалось что у юноши Audi A8 L.
Ну конечно, его все пропускают :)
Вот и вся разница. Нужно ли добиваться уважения и протискиваться, или просто давить силуетом и оскалом марки и ехать куда захочется.
А в чём прикол, у вас там действительно пропускают или подрезают в зависимости от марки драндулета?
Да, действительно.
1. Больше боишься ДТП:
а) масса автомобиля
б) потом не расплатишься, если не прав
2. Есть уважение к статусу, к достижениям.
3. На трассе мощные, серьезные авто пропускают, так как понимают, что они прут быстрее.
1. Допустим
б) платить будет страховая
2. Статус и тем более достижения не определяются маркой авто, на дороге все равны.
3. Если встал в левый ряд, понятно, но если еду спокойно в середине с чего это я буду корячиться и пропускать какого-то Васю, неважно, на Жигуле он или Мерседесе, ему надо ехать быстрее пусть уходит влево и обгоняет.
страховая по ОСАГО там лимит маленький, только бампер у Рэнджа наверно сможешь оплатить.
на дороге все равныдорога такая же жизнь, все соц символы читаются, начиная с униформы, кончая белоснежной улыбкой в США например.
можно говорить про равенство, но его нет, богатого всегда "боятся" больше (в том числе на дороге), нежели социально неадаптированного человека.
Мне кажется, DJ теоретик вождения автомобиля :)
Практикую с 2003-го года, однако по в России не катался, разве это не очевидно из первого вопроса?