«Многие компании готовы с "Яндексом" что-нибудь сделать вместе — хоть яичницу пожарить»

Главное из интервью основателя «Яндекса» Аркадия Воложа и топ-менеджеров компании журналу Forbes.

Фото: М. Стулов, «Ведомости»
11K11K открытий

Я как представитель рекламодателя для яндекса, хочу сказать, что яндекс это уху евшая компания. При чём ухи едят всё больше и больше. Как пример: ты приводишь клиента на сайт через дорогой Яндекс Директ, но яндексу этого мало, они уводят этого клиента с сайта при помощи Советника Яндекс маркета, который якобы нашел цену ниже

Ответить

И еще догоняют РСЯ рекламой вашего конкурента даже тех юзеров, которых привели не через Директ, но их зафиксировала Метрика :)

Ответить

Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Таких водителей, которые на чужой машине едут, надо наоборот помечать, чтобы все подальше держались.

Ответить

Хотите «личный автомобиль» — арендуйте.

Ответить

Не знаю почему Вас минусуют, но я принципиально не понимаю разницы между каршерингом и "автомобиль без водителя в аренду".
При последнем, по крайней мере до недавнего времени, цветографических схем не требовалось. Хотя кое-где арендованные автомобили могут выделяться, например цветом номерного знака.

Ответить

что вообще значит ваш комментарий? биполярное расстройство?

Ответить

«Мы беспокоились за безопасность пассажиров» Это поэтому, когда что то происходит и ты звонишь в их поддержку, они говорят что все претензии направляйте в таксопарк?

Ответить

"Тигран Худавердян вспоминает, как на одной из встреч по «Яндекс.Такси» обсуждали, что делать, если водитель застрелит пассажира. "

Я думаю что они просчитывали возможность подачи иска к Яндексу и связанные с этим репутационные проблемы, а не безопасность пассажира.
Что включить в правила пользования сервисом чтобы отсечь такие претензии.

Ответить

Совсем они там в Яндексе в супе сварились, сплошное "Великие - величаво о великих, ПСС". По тому, что Яндекс _делает_ (а не говорит) кажется, что бульон сначала перестал быть питательным, потом обрел самосознание, и стал пожирать тех кто в нем имел неосторожность оказаться :(

Ответить

Да, я на винде первым делом удоляю все что связано с Яндексом - его поиск, его красные стринги в виде браузера и все сопутствующее

Ответить

Смешная ссылка на оригинал. Ха-ха.

Ответить

И они уже своё большое дело в жизни сделали и своё заработали.Плохо когда люди считают, что они [s]всё уже[/s] большое дело в жизни сделали...

Следующее поколение менеджеров должно двигать компанию дальше.Да им пох. Карьера и бабосы - все их мечты. С другой стороны это хорошо, появляется простор для маневра у молодых и дерзких.

Ответить

Некогда бунтари превращаются в безликую серую массу, поддерживающую официальную линию. Для меня Яндекс давно умер. Раньше у них был огонь в глазах, когда ещё не было денег, а сейчас пресыщение, но ещё пытаются шевелиться. Это видно по продуктам, которые у них получаются и видна скорость реакции на исправления. Волож прав, что время молодых, таких как они когда-то придёт, поэтому лучше "завербовать" и получить с них прибыль, чем становиться сразу конкурентами.

Ответить

Да, вот хрен вам, а не яичницу вместе))

Ответить

Однажды потребители устанут от этих идей и навязанных услуг. Села машину тут все точки Музыка И так далее. Утопичное мировозрение наемных сотрудников. Цель — деньги! Экосистема — структура для получения прибыли. Люди — расходный материал.

Ответить