Основательница сервиса Beru! потребовала от «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» 5 млн рублей за использование названия Статьи редакции

Александра Дорф владеет правами на товарные знаки «Беру!» и Beru! и требует компенсацию от запустивших маркетплейс «Беру» компаний.

Владелица онлайн-площадки Beru! Александра Дорф потребовала от «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета», запустивших маркетплейс «Беру», 5 млн рублей. Об этом пишут «Ведомости».

24 мая 2018 года Дорф отправила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию. Она предложила компании признать её права на товарный знак «Беру.ру», прекратить администрировать и аннулировать домен beru.ru (проект Дорф работает в зоне .io), прекратить рекламировать бренд и выплатить 5 млн рублей.

«Сбербанк» и «Яндекс» начали тестировать маркетплейс «Беру» 21 мая 2018 года. В тот же день Александра Дорф рассказала на своей странице в Facebook, что это название совпадает с названием и товарным знаком её собственного сервиса — площадки для обмена вещами Beru!

Сервис Дорф расположен на домене beru.io, маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» — на beru.ru. Дорф пояснила, что она не смогла выкупить домен из-за его стоимости.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Илья Гасилин

Не совсем умно поступила, как по мне.
Я бы подождал годик, другой, когда они вбухают еще столько же в маркетинг, и тогда бы заваривал кашу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да они с ней и сейчас посудятся, не факт что платить надо. И даже если выплитить 5млн - копейки для такого проекта, в общем то

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда