{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» запустил подписку «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы Статьи редакции

Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.

На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».

В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».

Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.

Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».

Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.

Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Yan Yanov

Аналог Амазон Премиум.
Колонка - аналог Алексы Echo
Хорошо - берешь и тупо копируешь тренды.
А санкции только в плюс - и языга знать не надо.
Конгениально!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Климов

Ух, какой Яндекс то плохой! Занимает нишу, в которую амазон соваться не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

На самом деле не плохой, а очень плохой.
Он монополизирует все целиком и полностью - у вас не будет выбора.
Все сервисы, начиная от поиска и заканчивая такси под колпаком у Мюллера (зачеркнуто) Яндекса.
В условиях диктатуры одной власти это очень плохо.
Вы делаете поиск на компе, а у вас с гойловы свисают красные стринги Яндекса, вы берете мобильник - а там Алиса, вы приходите домой - там колонка с Алисой, вы едете на такси - там опять Яндекс, вы хотите что-то купить - тоже Яндекс.
Не говоря уже о том что пылесос всех кадров и убиватель всех стартапов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Климов

Уважаемый, причём тут Яндекс? Они зарабатывают деньги, ведь это коммерческая компания. Такие вопросы задавайте властям, которые зажимают компании заставляя их "сотрудничать". Не будь Яндекса, был бы условный Рамблер, который по вашей логике, был таким же "очень плохим"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

То, что вы описали очень похоже на Гугл или Эпл. С нюансами, конечно, но тем не менее.
И вроде никто не жалуется. Кому не нравится - ищут варианты.
Дакдак, спотифи, такси по звонку, свободный андроид...
Правда в том, что очень немногим это нужно. Комфорт, возникающий при использовании одного сервиса с лихвой перекрывает всё остальное.
10 лет назад никто не задумывался о учётной записи для браузера.
А сейчас поди предложи пользователю браузер, который не будет синхронизировать их действия на разных устроиствах. Какой % пользуется такими?

Говорить, что Яндекс или ещё кто-либо плохой, потому что давая людям то, чем они пользуются, он монополизирует всё и вся - странно. В конце концов, это именно мы способствуем этой монополизации.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Мне вот удивительна такая позиция - вроде бы взрослые люди все.
Монополизма не должно быть - с чего бы есть законы ограничивающие монополии, как вы думаете?
Эпл байгует с Андроид на рынке тейлефонов, Амазон - с ебей на маркетплейсах, Гугл - с Амазон на рынке колонок, GM с Форд на рынке авто и т.д.
В результате у людей есть выбор.
Кто стал слишком большой и одинокий - типа Фейсбука - приглашают и начинают ограничивать.
А тут одна компания уже погребла под себя все и народ только радуется.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Заранее прошу прощения - чёт дохера текста получилось. Мыслей мало - буков много((.

По существу я с вами согласен.
Просто я не вижу, что Яндекс подгрёб под себя всё.
Скорее Яндекс пытается сунуться везде и что-нибудь себе отхватить, но получается у него не очень, если только в рекламе.
Но, как по мне, реклама в текущем виде - уже кадавр. Который думает, что живёт только за счёт костности и энерности рекламодателей.

Очень сложно провести грань между монополией и успешным бизнесом, предлагающим пользователю уникальные преимущества.

Не знаю. Конечно, это моё субъективное ощущение, без метрик и графиков, но из сервисов яндекса я пользуюсь как раз таки директом - работа такая - рекламу для клиентов размещать.
И такси. Но опять же. Такси я каждый раз сравниваю с убером и гетом. И обычно выбор не в пользу яндекса. Но если в конкретной ситуации убер везёт меня за 800, а яндекс за 400, почему нет?

Яндекс конкурирует с Гуглом на рынке поиска, музыки, облачных хранилищ.
Во всех этих случаях я выбрал Гугл. Просто потому что Андроид со своими сервисами. Если у меня есть встроенный сервис, зачем мне качать аналог с плюс-минус такой же стоимостью и функционалом?

Зачем мне стринго-браузер, если есть хром - на том же вебките, к которому ещё привязано функционирование веб-приложений, и вот эта херня с "ОК-гугл"?

На мой взгляд, гугл является большим монополистом, чем яндекс. Я согласен, что монополий быть не должно.
Но как же у меня горело, когда приняли вот этот сраный закон о монополии на приложения и обязали продавать в РФ смартфоны только с предустановленными аналогами гугловских сервисов. Значит у меня при покупке теперьбудет ещё меньше памяти и больше геммора.
А то, что компания, развившая андроид и набравшая ему базу пользователей имеет право на свои сервисы нико не подумал.

Монополия яндекса складывается искусствено. Он работает на свободном рынке и очень слабо конкурирует, например с теми же Амазоном, Ебэеем и Али. А почему? А потому что ребята из АКИТ постоянно инициируют пошлины и ограничения на покупки на иностранных площадках.

На мой взгляд, вот где проблема. И мне не понятны лбди, которые покупают в мвидео и детском мире, а не люди, пользующиеся яндексом.
Вот недавно была статья о призыве "Свой ТС" запретить букинг.ком, ну вот я хз, как после такого можно пользоваться этим туроператором. Кто те люди, кто что-то у него покупают?

По мне, так если яндекс хоть как-то конкурирует с гандонами из АКИТ, то спасибо ему. И лучше я куплю смартфончик у него. Хотя, ещё лучше - серый, привезённый от буржуев. Он выйдет дольше и дороже, но я хоть буду понимать, за что я отдал деньги, и что они не пошли на поддержание бездельников из АКИТ или на налог на флешки - господину Барину. Мне от этого будет легче. Да, человек - тупое, иррациональное существо и я - не исключение.

Так что, я правда, не уверен, что стоит винить яндекс в их монополии. В конце концов вдруг остановиться и сказать "ой, мы ж получаемся монополистами. Дисбаланс! Сворачиваемся!" это глупо.

Сложившаяся ситуация - не проблема яндекса. А проблема регулирующих органов, лоббистов и пользователей, которые всё это терпят.

Но нельзя ж обвинять человека, за то, что ему нравится жрать дерьмо. XXI век, толерантность, право выбора...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эмм.. wat?

Какая монополизация? У нас работают мировые лидеры: поиск гугла, интернет магазин али, работал убер(да, слился в пользу яндекса, но очень пытался конкурировать), будут колонки от гугла и эппла и хз от скольких китайцев...

Яндекс ПЫТАЕТСЯ с трудом конкурировать в определенных нишах с мировыми лидерами, которые или уже тут или рядом. Хоть что то вышло только с такси ценой доли в этом бизнесе (я про сделку с убер).

Хорошо, что хоть кто то пытается конкурировать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Это вопросы к конкурентам, почему они нихрена не делают

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда