{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» запустил подписку «Яндекс.Плюс» со скидками на такси и другие сервисы Статьи редакции

Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.

На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».

В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».

Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.

Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».

Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.

Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Di Yakshin

Яндекс постоянно что-то копирует, вот по этому они всегда будут вторые :(

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Видимо на рынке должна быть одна умная колонка? Кто первый встал, того и тапки? Один смартфон, один электрокар, одни беспроводные наушники… Идеальный мир, никаких «копирований».

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Не-не-не.
Пусть будет много колонок, смартфонов и наушников.
Но пусть они будут разными, а не копиями текущей актуальной версии iPhone.

Где, простите "jeep wrangler" в мире флагманских смартфонов? Почему везде только "mini cooper" и "e-class"?

Ещё мне бы очень хотелось, чтоб кто-нибудь начал т продавать не девайсы и подписки, а клиентский сервис, но это вообще фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Vasilyev

Что тут можно сделать нового на текущем этапе? Колонка и колонка. Не продавать же им hi-end с Алисой за пару штук баксов. Это бы прекрасно выделило их на фоне конкурентов, но кто бы это купил?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Почему нет?
Если нормально реаизован звук, функционал, удобство...
Понятно, что продажи были бы меньше, чем продажи пищалки за 10рублей.
Но почему бы не сделать задел на будущее? Не положить начало новому тренду? Не занять нишу?

Потому что никто не поверит, что яндекс сделал качество? И надо кооперироваться с каким-нибудь именитым производителем акустики? Маршал, Ямаха.
Нормально вкладываться в маркетинг и в создание спроса?
А Яшка не умеет? И боится, что новое не пойдёт.
А вот подхватить имеющийся тренд это проще и риски меньше?

Так именно об этом и фраза "Яндекс только догоняет".

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Вообще-то акустика там одна из лучших в этом ценовом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда