{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Касса» предложила бизнесу систему предупреждения мошенничества при покупках Статьи редакции

Сервис поможет вычислить тех, кто пытается обманом получить бонусы или не способен оплатить дорогостоящий заказ.

Платёжная система «Яндекс.Касса» запустила антифрод-сервис, который поможет бизнесу вычислить мошенников в интернете и избежать возможных потерь. Об этом vc.ru сообщил представитель «Яндекс.Денег».

Ранее компания уже применяла антифрод для защиты кошельков в «Яндекс.Деньгах» и компаний-клиентов «Яндекс.Кассы». Теперь использовать систему может любая организация — для этого не обязательно подключать платежи через «Кассу» и нанимать дополнительных специалистов.

Решение подойдёт интернет-магазинам, игровым площадкам, финансовым сервисам, транспортным компаниям, сервисам по продаже билетов на мероприятия и другим компаниям, перечисляет представитель «Яндекс.Денег».

Система использует машинное обучение и на основе полученных данных может вычислить тех, кто:

  • Пытается заплатить с чужой банковской карты или из чужого электронного кошелька.
  • Пользуется взломанными аккаунтами.
  • Платит одноразовыми картами, чтобы получить бонус за первую покупку.
  • Пытается взять кредит, который заведомо не планирует погасить. Антифрод способен определить платёжеспособность пользователя на основе данных «Яндекс.Денег» и «Яндекс.Кассы», а затем подсказать ритейлеру и банку, стоит ли одобрять кредит.

Клиенту нужно только реагировать на предупреждения об угрозе мошенничества и предпринимать необходимые действия. С помощью антифрода можно также проверять партнёров: к примеру, система сообщит, если рекламное агентство, с которым сотрудничает компания, накручивает клики по баннерам.

Стоимость зависит от вида бизнеса и объёма обрабатываемых данных. Цена для каждого клиента определяется в индивидуальном порядке. Одним из первых к системе в режиме пилота присоединился агрегатор скидок «Едадил».

0
4 комментария
Слон Петрович

Наебывать дающих бонусы за первую покупку – это святое. Вася покупает диван за 100000 и получает скидку 10%, потому что это его первая покупка. Коля тоже покупает диван за 100000, но платит полную цену, ведь он уже в этом магазине однажды покупал кастрюльку за 500 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Не однажды, а в этом же чеке, но первой строкой.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Голованов

Антифрод способен определить платёжеспособность пользователя на основе данных «Яндекс.Денег» и «Яндекс.Кассы», а затем подсказать ритейлеру и банку, стоит ли одобрять кредит. - Это из разряда фантастики по-моему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null