«Почта России» задумалась о создании логистической «дочки» в Китае или Гонконге Статьи редакции

Для этого она уже наняла консультантов за 5 млн рублей.

  • Для консультации по вопросам создания дочерней компании в Китае или Гонконге «Почта России» наняла международную юридическую компанию Herbert Smith Freehills, которая выиграла конкурс на контракт на сумму 4,9 млн рублей.
  • Herbert Smith Freehills должна проанализировать требования китайского законодательства в отношении «дочек» иностранных госпредприятий. Например, необходимо уточнить, понадобятся ли «Почте России» китайские частные или государственные соинвесторы и сколько китайские власти позволяют инвестировать в подобные проекты.
  • С учётом сделанных выводов Herbert Smith Freehills должна будет до 30 июня 2019 года «под ключ» создать новое предприятие.
  • На Китай и Гонконг приходится около 90% международных почтовых отправлений, проходящих через «Почту России». По собственным данным, в 2017 году через «Почту России» прошло 264 млн международных почтовых отправлений — на 26% больше, чем годом ранее.
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Олег Марченко

Теперь посылки будут идти ещё дольше 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Вы не правы, посылки между «точками» почты типа Питер-Астрахань идут весьма неплохо и отслеживаются. Посылки в Сибирь не беру в счет.
Появление такой «точки» в Китае означает больше продавцов, поддерживающих такой шип, возможное ускорение работы самой почты, а также появление треков для очень дешевых товаров.
Если отбросить все предрассудки, сервис стремится к улучшению.
Заметьте, они предварительно «консультируются», делают анализ - а нужно ли?, прежде чем вбухивать сотни миллионов, что показывает их с лучшей стороны. Да, стоит денег, но как и в любом бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Да, неплохо.
Особенно, когда отправляешь письмо в соседний район города Новосибирска, а оно идёт туда через Москву.
Или когда оправляешь письмо из Москвы в Новосибирск, оно 2 недели катается по Москве из одного центра в другой.
Самое показательное — это международные отправления. Абсолютно все отправления (которые я получал) из Европы до границы с Россией шли менее суток, а потом начиналась выше описанная эпопея с центрами Москвы.
Одно из самых бестолковых и неэффективных предприятий в России — Почта.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Пути логистики неисповедимы

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Покажите трек письма из одного района в другой которое поехало через москву ?

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Без проблем, я же храню все треки... всех писем... всю жизнь... Осталось только найти на полке в серванте в коробочке из под конфет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Марченко

Благодарю за разъяснение)) Что выше Я написал это была банальная шутка) Это отличная идея, надеюсь, что от этого все будут только в плюсе.
Но Почте России прежде всего необходимо лучше выстроить логистику в стране! Из Краснодара в Анапу посылка обычная идет 4-7 дней!!! Хотя ехать 270 км.
И еще, что интересно, если из Китая пришла посылка, и вдруг она теряется на территории России, ответственность за нее несет отправитель из Китая ! Даже если все данные указаны правильно. Как так? Если на территории РФ за неё уже должна отвечать Почта России? Непонятно мне!
Уже молчу за отделения Почты России в регионах. Огромное количество еще не модернизированно, огромные очереди из-за того, что нет банальной электронной очереди. Даже в Краснодаре, где я живу, в моем отделении всё еще прошлый век, огромные очереди, и всё настолько в запущенном состоянии, как будто в 90х живем!
Мне кажется, внутреннее развитие и удобство клиентов должно быть первостепенной задачей!

Ответить
Развернуть ветку
андрей шкабко

Дойдут ли они вообще

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Раньше в почтовом отделении воровали, теперь сразу в Китае будут

Ответить
Развернуть ветку
Nick

а чего вы не жалуетесь на то что в магазинах продукты воруют? потому что украли не у вас? ну так в обоих случаях кража не подразумевалось деятельностью компании, просто в одном случае потерпевший вы, а в другом случае бизнес. Хотя в случае где потерпевший вы, почта берет на себя обязательства по возмещению ущерба. Так по какому поводу нытьё?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
не подразумевалась деятельностью компании

Поэтому она хуй на это забивает. Воруют часто, воруют повсеместно. Почта ничего с этим толком сделать не может. Но кончено же она не отвечает за своих сотрудников и воровство в своих же отделениях

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Я видел множество примеров того как почта борется с этим явлением, а ваши визги это популизм и не более.

Ответить
Развернуть ветку
DevilMayCry

Покажите пример, пожалуйста. Нужны пруфы

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Вот свежак к примеру, остальное думаю сами нагуглите https://www.kp.ru/daily/26809.4/3844099/

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

У меня ничего не украли-у меня нет магазина

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Я ещё раз подытожу, на что жалуетесь? Что люди не все одинаковые и честные? Почта не вернула вам стоимость посылки после заявления? Или вы вообще не про свой, а про абстрактный опыт использования услуг почты?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zakaluzhnyy

Открытие еще одного отделения в китае ни чего не улучшит. Это тоже самое что в москве открыть отделение. проблема почты в бюрократии, логистике и монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Они задумались, но уже ротратили 5 лямов на персонал?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Все норм, разве нет?
Заказали аналитику на 5М, как аналитика подъедет, будут уже решать, что делать дальше, рентабельно ли точку открывать и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
DevilMayCry

Дальше будет, то что почта России будет монополистом перевозок из Китая, и выдавят другие компании, которые этим занимаются. Цены на перевозку взлетят, а логистика так и не будет отработана как следует. Они внутри России нормально логистику выстроить не могут, а в Китае логистические компании работают как часы и товары теряются очень очень редко.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Y

видимо, им просто нужен совет на 5 лямов

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Лещинский

Лучше сразу потратить относительно небольшие деньги, на анализ, планирование и проработку проекта, прежде чем тратить большие деньги, на собственно проект. Это говорит про разумный подход и бережливость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alan Gor

Да хоть на марсе! По-прежнему приходится стоять за одной бандеролью не меньше часа. И в рф как воровали, так и будут воровать отправления.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zakaluzhnyy

хоть в каждом подъезде в рф и на каждом производстве в китае)))) ни как не повлияет, ни на сроки, ни на проблемы внутри организации. ЕЩЕ КАК СЕРЬЕЗНО

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гришин

Если они возьмут на себя и проработку бп, то это недорого совсем :D

Ответить
Развернуть ветку
Артур Петрашов
Ответить
Развернуть ветку
Избытокъ Хромосомъ

Молодой человек, вы за кем занимали?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Яремчук

Отличная новость, я думаю, что дело с посылками теперь наоборот наладится , появится больше доступных товаров и магазинов...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Belyakov

Надеюсь, китайцы их научат паковать посылки. На переход к бережному отношению я не рассчитываю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Rambo

чет хотелось шуткануть по теме, но потом вспомнились муки в очередях в отделениях почты, пенсионеры с пенсией, консервы на витринах, ужасно злые работники почты с вечными разговорами "вас много а я тут одна", "у меня обед!", странные перемещения ожидаемых посылок, о забросанных в соседние дома на похожий адрес мелких пакетов... и как то взгрустнулось малость, настроение испортилось даже....товарищи это же просто чертова клоака мать её!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда