Оффтоп Риалвеб
719

Как запустить первую кампанию в DoubleClickBidManager. Часть 2

Как избежать ошибок? Продолжение истории о запуске рекламной кампании в DoubleClick от Александра Тесслера, New Business and Partnership Development Group Head в Риалвеб.

В закладки

Способ первый. Все сам.

Самый сложный, трудный и времязатратный, но проверенный первопроходцами - это самостоятельное обучение.

Для того, чтобы самостоятельно овладеть необходимыми знаниями для уверенного использования DBM, придется много читать на английском языке. Среди огромного количества ресурсов по обучению настройкам и оптимизации рекламных кампаний в DoubleClick для начинающих я хочу выделить один – это Google Academy for Ad.

Для прохождения обучающих курсов, нужно зарегистрироваться на сайте академии.

Я рекомендую начать с базовых курсов, а потом уже постепенно углубиться в те продукты, которые потребуются вам для решения конкретных задач. Если у вас свободный английский, то для прохождения базовых курсов потребуется приблизительно 9-10 часов. Вот небольшой список базовых курсов для начинающего специалиста:

  1. DoubleClick Bid Manager Basics (±3 часа)
  2. Bid Manager Brand Controls Basics (±15 минут)
  3. Mobile in DoubleClick Bid Manager Basics (±40 минут)
  4. TrueView in DoubleClick Bid Manager Basics (±50 минут)
  5. Bid Manager Brand Controls Basics (±15минут)
  6. DoubleClick Billing Basics (±30 минут)
  7. Optimize your Bid Manager campaign (±60 минут)
  8. Plan your campaign in Bid Manager (±15минут)
  9. Get Preferred Deals right (±10минут)
  10. Get Programmatic Guaranteed deals right (±10минут)
  11. Get your creatives approved (±10минут)
  12. Choose the right supply-side platform (±10минут)
  13. DoubleClick Ad Exchange Basics (±2 часа)

Что делать, если с английским «не очень»?

К сожалению, в свободном доступе качественных обучающих материалов по DoubleClick на русском языке практически нет.

Но не спешите расстраиваться.

Во-первых, как и у всех инструментов Google, у DoubleClick есть справка на русском языке.

Но есть нюанс, справка доступна только зарегистрированным пользователям DoubleClick. Структура справки простая, в верхней панели находится поиск, если вам нужно найти что-то конкретное, начните вводить свой вопрос, Google предложит варианты ответов.

Правда, поиск по справке на русском языке, мягко говоря, не удобный. Тут придется освоить язык космонавтов - Runglish. Все просто, ищите на английском, находите нужную статью, заходите на ее страницу и переключайте язык на русский. Так как перевод некоторых терминов не всегда очевиден, иногда придется возвращаться к английскому тексту, но это меньшее из препятствий на пути к освоению DoubleClick.

Во-вторых, на просторах рунета можно найти интересные локальные кейсы.

Это очень важный пункт. Даже если вы уже прошли все курсы Академии и освоили всю справку, не забывайте, что в России у DoubleClick есть своя специфика. К сожалению, не все его функции доступные в других странах, доступны нам. Например, таргетинги по уровню дохода семьи (Household Incame) и Реальному времени (Real-Time) в России не работают.

Свежие и интересные кейсы можно найти на портале Think With Google, и на сайтах крупнейших российских агентств.

В-третьих, посещайте конференции, встречи и митапы по Programmatic Buying.

Такие мероприятия – это прежде всего возможность общаться с экспертами.

В-четвертых, читайте профильные сайты и паблики.

Способ второй. «Хантинг» готового специалиста.

Этот путь проще, но нужно быть готовым к тому, что хорошие специалисты DoubleClick - это редкость, их труд высоко цениться и оплачивается. Так что будьте готовы к долгим и сложным поискам.

Сейчас, например, на сайте hh.ru 112 вакансий в Москве по запросу «Programmatic». Предложения по заработной плате начинаются от 80 тыс. рублей. Опытному специалисту в programmatic-рекламе могут предложить до 250 тыс. рублей. В Петербурге 10 вакансий, предложения начинаются от 60 тыс. рублей.

Способ третий. Эксперты.

Если по DoubleClick вы напрямую работаете c Google, попробуйте договориться с ними об обучении для вас и ваших коллег, следите за новостями и мероприятиями. Периодически Google проводит семинары по DoubleClick в своем московском офисе или организовывает прямые трансляции из других стран. Правда, сейчас это остается привилегией сетевых и крупнейших российских агентств.

К счастью для менее крупных агентств и рекламодателей, в конце 2017 года в России появился не только официальный локальный рессейлер, но и официальный партнер по обучению DoubleClick – Интернет-агентство Риалвеб. Команда подготовила специальную программу, учитывающую локальную специфику использования этого инструмента. Она состоит из 8 основных блоков:

  1. Возможности DBM (±30 минут)
  2. Баннерная реклама (±60 минут)
  3. Видеореклама (±60 минут)
  4. Мобильная реклама (±60 минут)
  5. Динамический ремаркетинг (±30 минут)
  6. Rich Media (±20 минут)
  7. Отчеты (±60 минут)
  8. Частные сделки (±30 минут)

Кроме обучения, мы, как официальный рессейлер, предоставляем услуги консалтинга для наших партнеров. Консалтинг включает в себя:

  • Рекомендации по заведению и оптимизации рекламных кампаний
  • Бенчмарки по ключевым показателям в разрезе форматов, категорий и аудиторий
  • Совместную настройку первой рекламной кампании
  • Помощь в решение сложных вопросов

Сегодня мы с вами узнали, как завести первую рекламную кампанию в DoubleClick Bid Manager, проверить ее на ошибки и как заведомо избежать их.

Но DBM не единственный инструмент в экосистеме DoubleClick Digital Marketing.

В следующий раз предлагаю познакомиться с не менее важными инструментами экосистемы DoubleClick Digital Marketing:

  • Рекламный сервер для медийных кампаний - DoubleClick Campaign Manager
  • Рекламный сервер для поисковых кампаний - DoubleClick Search
  • Система для создания мультимедиа рекламы - DoubleClick Rich Media
  • Конструктор Rich Media - DoubleClick Studio

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Риалвеб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39046, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 May 2018 17:23:13 +0300" }
{ "id": 39046, "author_id": 166766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39046\/get","add":"\/comments\/39046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Отличная статья. Довольно доступно и весьма полезно. Спасибо автору

Ответить
1

Ребята, спасибо за статью. Она оказалась очень полезно.
К сожалению, у вас не работает ссылка на профильные сайты, о которых выпишите в четвертом аргументе.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления