Оффтоп Лера Михайлова
8 970

Сайт Reddit обогнал Facebook по популярности в США по данным рейтинга Alexa

Самым посещаемым в стране сайтом остался поисковик Google.

В закладки

Социальная платформа Reddit обогнала Facebook по популярности среди жителей США. Об этом говорится в рейтинге исследовательской компании Alexa, которая принадлежит Amazon.

Первые две строчки занимают Google и YouTube, Reddit удалось занять третью строчку, сместив Facebook на четвёртое место. Пятерку лидеров замыкает сайт Amazon.

По данным Alexa, в среднем в день пользователи проводят на Reddit 15 минут, на Facebook — почти 11 минут, на Google и YouTube — по семь и восемь минут соответственно.

В мировом рейтинге Facebook продолжает занимать третье место, а Reddit находится на шестой строчке. В апреле 2018 года соцсеть отчиталась о росте аудитории до 2,2 млрд пользователей в месяц, при этом большая часть аудитории Facebook пользуется мобильными приложениями.

Рейтинг Alexa формируется на основе ежемесячного трафика сайтов: система учитывает число просмотренных пользователями страниц и среднюю ежедневную посещаемость, говорится на сайте компании.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39071, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 20:28:19 +0300" }
{ "id": 39071, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39071\/get","add":"\/comments\/39071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Пользователь становится более опытным и перестаёт торчать в одних только соц. сетях. У интернета прекрасное будущее (в свободных странах, разумеется).

Ответить
10

А где же торчал пользователь, когда не было соцсетей? На Реддите... или других похожих бордах, существовавших тогда. Получается, пользователь сначала массово поглупел, а теперь вновь набирается опыта?

Ответить
1

И это тоже. Но и просто дети подрастают.

Ответить
0

Facebook основали раньше Reddit

Ответить

Комментарий удален

6

Если дальше главной странички не заходить, то да, получится аналог пикабу с соответствующем интеллектуальным уровнем. Но господин Дудончик верно ответил ссылкой на все сабреддиты, подразумевая, что сотни их, и в зависимости от темы контингент будет очень разный.

Ответить

Комментарий удален

3

Все намного проще. Alexa не отслеживает мобильные приложения а только сайты. У реддита до последнего времени не было офф. приложения, и сейчас оно не удобное по сравнению с сайтом. А фейсбук наоборот mobile-first, не говоря уже о других продуктах компании как Инстаграм или WhatsApp которых вообще на десктопе нет

Ответить
1

Инста есть в вебе

Ответить
0

Но на ней никто не сидит в вэбе

Ответить
3

Вообще, судя по последним обновлениям реддита, он тож потихоньку в соц. сеть скатывается и свои скандалы между пользователями и администрацией уже были

Ответить
8

Неудивительно. Если фейсбук и дальше продолжит раздавать баны юзерам ни за что, то он и в общем рейтинге потеряет позиции.

Ответить
2

Когда в вк сделали платную музыку, все тоже кричали, что теперь то уж точно конец. Но нет.

Так и с фб. 95% (данные неточные) пользователей ничего такого не пишут, за что можно бан получить. А остальные ни на что не повлияют ввиду своей малочисленности.

Ответить

Комментарий удален

0

Я понимаю, о чём вы, но неужели такая логика просто так подходит ко всему, в частности к популярности фб?

Я не проводил исследований и даже не изучал уже проведённые, но что-то мне подсказывает, что глобально фб используется большинством как наши одноклассники. В это сложно поверить, когда сам читаешь интересных тебе людей и коммьюнити, складывается впечатление, что контингент фб достаточно интеллектуальный.

Ну а тем, у кого юзкейс а-ля одноклассники, стоны 5% совершенно неинтересны.

Ответить
0

Не знаю как там статистика, но лично я и мои два друга перестали посещать вк как раз после платной музыки. Перешли на другие сервисы.

Ответить
2

значит они не ЦА, они не юзали ВК по назначению, он для них был просто плеером

Ответить
0

Скажу конкретно за себя. Фейсбуком пользовался крайне редко, в основном для синхронизации прогресса в игрульке Two Dots (про неё здесь есть статьи, у неё миллионы скачиваний, это не вирус, не малварь и ничего плохого она не делает). Так вот, спустя пара месяцев мне прилетает бан, типа, подтвердите личность. Окей, отсылаю подтверждение, но их оно чем-то не устраивает и бан они не снимают. Регаю другие акки -- та же фигня прилетает через определённое время.

Я ничего не пишу, ничего не комменчу, нигде не спамлю (и игра нигде не спамит). Но меня банят. Есть ли у меня желание пользоваться фейсбуком после этого? Нет.

Ответить
0

там же вроде сказано про сайт и то, что все больше народу заходит не через сайт, а через приложение

Ответить
1

Там не просто «всё больше народу заходит» через приложение, если бы не было мобильного приложения, сайт уже закрывать можно было бы. Как видно из Earnings Release, страница 1:

https://investor.fb.com/investor-events/event-details/2018/Facebook-Q1-2018-Earnings/

«...доход от рекламы в мобильном приложении составляет 91% от всех рекламных доходов» (которые составляют 98,6% от всех доходов Facebook). Ещё год назад мобильное приложение приносило только 85%.

Если учесть, что расходы Фейсбука составляют 54% от доходов (непонятно, как они распределяются между сайтом и приложением, но вряд ли в пропорции 9 к 91), можно, наверное, сказать, что деньги приносит мобильное приложение, а сайт Facebook работает в убыток.

Ответить
1

думаю, сейчас подобная динамика у большинства соцсетей, уж про мессенджеры я вообще молчу, у некоторых вообще нет адекватной веб-версии, точнее ее нет практически ни у кого

Ответить
0

Pikabu открывает шампанское (нет), у нас ВК обгоняет даже Яндекс

Ответить
3

Pikabu нацелен на очень специфическую аудиторию.

Ответить
6

Отличная шутка)

Ответить
–1

Мне одному кажется, что пикабу - это тот же reddit?

Ответить
21

Реддит курильщика.

Ответить
2

Даже создатель пикабу не отрицал, что взял идею с Реддита

Ответить
0

Реддит - это скорее лепра

Ответить
1

Дело даже не в банах, ФБ достиг своего пика развития и идет на спад, его место готовится занять Инста. Цукенберг - молодец!

Ответить
1

Это десктопный траф — Фейсбука больше на мобильных.

Ответить
1

Ну а где еще можно обсудить последнюю серию Игры Престолов, например, если не на Реддите.

Ответить
0

В чем причина успеха, кто объяснит?
С виду борда из 90х. На чем они выезжают, откуда такая аудитория, просто раскрученный маховик и UGC уже продолжает его крутить несмотря ни на что?
То есть просто является homepage для многих и подвинуть их поэтому очень сложно?

Ответить
2

Дизайн обновить пытались, все коммьюнити встало на дыбы.
А на остальное ответ - коммьюнити по интересам, реддит это тысячи сабреддитов объединенных по тематике, от всякой треша до вполне серьезных про науку.
Реально одним реддитом ты себе можешь заменить и новостные порталы, и равзлекательные, и в зависимости от сферы работы, найдешь сабредит и для профессиональной деятельности.

Ответить
0

Как мне кажется, классические форумы перенеслись в Реддит. Например, раньше у каждой игры был свой форум, а сейчас у каждой есть свой сабреддит. И зайти на сабреддит удобнее, чем каждый раз регистрироваться на новом форуме.

Ответить
0

Хабру есть куда расти!

Ответить
0

Так они, очевидно, глядя на успех Реддит и не сидят на месте. Хотят так же :)

Ответить
0

Только движутся они в сторону полумёртвого Медиума, а не Реддита.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Reddit - топчик!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления