Корейский мессенджер Kakao Talk сливается с интернет-компанией Daum Статьи редакции

Корейская компания Kakao, известная благодаря своему мессенджеру Kakao Talk, сливается с интернет-порталом Daum, вторым крупнейшим сайтом страны. Об этом сообщает The Yonhap News Agency.

Аналитики отмечают, что в результате слияния может образоваться компания стоимостью $2,9 млрд. Новая структура станет второй по величине корпорацией, зарегистрированной на корейской бирже KOSDAQ, сообщает информационное агентство.

Представители Daum объявили о слиянии утром 26 мая, однако конкретные детали сделки на момент написания заметки не обнародованы. Ожидается, что сделка будет завершена к 1 октября.

В Kakao Talk зарегистрировано около 140 млн пользователей. В Корее приложение является самым популярным мессенджером — оно установлено на более чем 90% смартфонов страны. При этом компания не проводит активную экспансию за рубеж, отмечает издание. Тем временем, ближайшие конкуренты Kakao Talk — японский мессенджер Line с 400 млн зарегистрированных пользователей и китайский WeChat с 390 млн пользователей — тратят большие рекламные бюджеты в попытке привлечь аудиторию из Азии, Латинской Америки и Европы.

Согласно докладу L2 Think Tank, WeChat и Line стали самыми быстрорастущими социальными сетями в мире. Топовые бренды все чаще отдают предпочтение работе в мобильных мессенджерах, пользовательская база которых растет большими темпами. Так, количество пользователей WeChat увеличивается на 500% в год и уже превысило 600 млн пользователей.

Эксперты считают, что команда Kakao Talk упустила возможность выхода на международный рынок из-за большой конкуренции со стороны ближайших соседей. Несмотря на это, компания успешно монетизирует свои услуги в Корее — за последний финансовый год компания получила $203 млн. Девять из десяти лучших кассовых игр в корейском магазине Google Play работают на игровой платформе Какао Talk.

Сделка с Daum предполагает, что Kakao Talk продолжит фокусировать свои основные усилия на локальном рынке Кореи.

В августе 2013 года американская компания Павла Дурова Digital Fortress выпустила свой мессенджер Telegram. Сервисом, разработанном при поддержке основателя «ВКонтакте», пользуются 35 млн человек, сообщается в Twitter-аккаунте проекта. Дуров уточнил изданию Techcrunch, что этот показатель отражает ежемесячную активную аудиторию мессенджера. За последний месяц с помощью Telegram, по его словам, было отправлено 8 млрд сообщений, а ежедневная аудитория мессенджера составила 15 млн человек.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Виктор Баначин

И тут Дуров в статью залез.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Потому что он может.

Ответить
2
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null