Сначала было лого. История разработки фирменного стиля "с нуля" международной компании

В закладки

Являясь агентством с самыми высокими профессиональными стандартами, мы очень вдумчиво отнеслись к созданию логотипа. Ведь именно айдентика и фирменный стиль - Ваше лицо, которое видит прежде незнакомый Вам Клиент. Кому заказать, чтобы не попасть в ловушку брендинга?

Накануне запуска нашего проекта наш артдиректор уехал в отпуск, но мы не опустили руки. Сначала мы ознакомились с портфолио более 100 российских и зарубежных дизайн-студий и составили шорт-лист – лучших из профессии.

Ни от одного их попавших в финальный список подрядчиков мы не получили отказа от участия в продолжении отбора, и смело стали разбираться с плюсами и минусами каждого.

Методология. Обработка шорт-листа производилась по известной методологии WhiteBoard-MarkerPenning, широко исполльзуемой профессионалами фасилитации и личностного роста.

Шорт-лист.

Почему Юра?

Мы видели Юру в разных обстоятельствах. Он, как и Голая Харизма, не знает границ и не видит берегов!

Юрий Кузнецов – это тот человек, который сделал себя сам. Свою сущность воплотил в дизайн, высек во шрифте и увековечил в укромных уголках нашей памяти навечно. Мы не сомневались, что Юра справится, что наш артдиректор мысленно разделит наш выбор, втаптывая в податливые грунты кварциты кавказских гор.

Ноль без палочки

Мы пришли к нашему подрядчику, имея за плечами идею об основном элементе дизайна логотипа. Две окружности, вокруг которых собран логотип – это про Простоту, Символичность и движущую силу Природы. Окружности как будто бы рассказывают за нас, что мы никогда не стоим на месте, не изобретаем колесо каждый раз заново, а в своих проектах обращаемся к уникальным наработкам, проверенным веками.

Использованные цвета оранжевый и розовый, очевидно, повторяют цвета апельсинового-арбузного мороженого "фруктовый лед", подчеркивая, что две окружности нашли свое место на лице нашего бренда неслучайно, а намеренно. Таким образом, они воспринимаются не только зрительно, но и на уровне нейролингвистического программирования.

С лева на право логотипы Агентства для: русскоязычного, англоязычного и билингвального рынков.

Использование латиницы в нейминге (Golaya Xarizma) – это не только правила игры в социальных сетях, но и наши амбиции, сформулированные в емком и бескомпромиссном GX, проверенном немалым числом успешно реализованных кейсов для наших зарубежных партнеров. Ведь Голая Харизма не знает границ и не видит берегов!

Агентство "Голая Харизма"

Агентство персноального брендинга и фасилитации полного цикла Голая Харизма — это международное сообщество профессиональных экспертов в сфере брендинга, фасилитирования и личностного роста. Мы всегда открыты для общения с клиентами на нашей официальной странице в социальной сети Facebook.

Какие статьи от наших экспертов Вы ждете больше других?
Эффективные брендинговые кампании
Успешные маркетинговые кейсы
Международный опыт фасилитации
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Голая Харизма", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39107, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 May 2018 13:21:42 +0300" }
{ "id": 39107, "author_id": 174937, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39107\/get","add":"\/comments\/39107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Поясните ваш комментарий, пожалуйста! Складывается ощущение, что Вы - банальный хейтер!

Ответить
1

Дак это какой-то серьёзный кейс?

Ответить
0

Ну разумеется! Первыми просыпаются тролли...

Ответить
3

Ну вы смешные ребята, надеюсь дальше из вас получится что-то дельное!)

Ответить
0

Я бы вдул.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }