Оффтоп Vladislav Tsyplukhin
16 536

Продаём spark.ru

Мы (компания, издающая vc.ru) не спеша начинаем продавать наш проект Spark. Не спеша, потому что еды он не просит и живет сам по себе. Более того, часто показывает в отчетах прибыльность за 300%, потому что там покупают рекламу, а затрат в нём практически нет.

В закладки

Что нужно знать об этом проекте

  • Он пришел в «Комитет» вместе с изданием «Цукерберг позвонит». Его создатели изначально думали построить из него AngelList, но в итоге оказалось, что российское законодательство к этому не готово.
  • Несмотря на то, что он похож на другие наши сайты, весь код у него свой и не привязан к нашей экосистеме.
  • На Spark есть возможность создавать страницы, вести блоги и писать личные сообщения. Там внедрена своя монетизация — небольшие рекламные объявления, которые маленькие компании покупают без посредников по банковским картам.
  • Сайт посещают около 250 000-350 000 уникальных посетителей в месяц. Similarweb поможет вам сравнивать его с другими нишевыми ИТ-площадками и понять, что проект вполне себе в системе координат. Соцсети прилагаются.
  • В проекте нет сотрудников, кроме удаленного SMM-редактора. Он и серверы окупаются рекламой. Разработчики Spark работают в «Комитете» и никуда уходить не собираются.
  • Жизнь на проекте есть — можно зайти и проверить. По сути это готовый проект, который можно развивать.

Почему мы его продаём

  • Потому что раньше мы предполагали, что он поделит с vc.ru две поляны — редакционную модель и UGC. Но теперь на vc.ru появился свой UGC.
  • Мы хотели сохранить домен для своего нового проекта, но коллективно решили, что это название нам не подходит.
  • Проект не вписывается в нашу двухлетнюю стратегию развития, мне жалко, что он просто простаивает.

Что я бы рекомендовал с ним сделать

  • Определить четкую концепцию, какие именно типы компаний там регистрируются, потому что из-за открытых шлюзов туда пришли ИТ-стартапы и зачем-то заправки.
  • Там нужно подтюнить настройки комьюнити — настройки ленты, геймификацию.
  • Нужно почистить базу и посмотреть в сторону ProductHunt.

Двух первых пунктов, желания разобраться в чужом коде и немного внимания неглупых менеджеров будет достаточно для того, чтобы быстро появиться на рынке.

Никакой конкретной цены у нас нет — это просто выстрел в воздух в надежде на то, что кто-то давно хотел. Мы готовы к разным переговорам. Подводных камней и подстав тоже нет — я просто не люблю держать в портфеле то, чему мы не можем полноценно уделять внимание. И считаю, что нужно уметь вовремя отпускать. Все консультации по коду разработчики предоставят.

Писать можно Danil Khasanshin, вот его почта — danil@cmtt.ru

{ "author_name": "Vladislav Tsyplukhin", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 116, "likes": 89, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39109, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 May 2018 13:50:22 +0300" }
{ "id": 39109, "author_id": 310, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39109\/get","add":"\/comments\/39109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
174

еды он не просит

прибыльность за 300%

затрат в нём нет

Ответить
6

Добавил «Практически». Удаленный SMM-редактор и серверы — это затраты.

Ответить
131

Сын: -Пап, а в чем разница между "Фактически " и "Гипотетически" ?
Папа: -Я тебе покажу на реальном примере, сынок .
Значит так, иди к свой матери и спроси "Мам. а ты переспала бы с негром за 1 млн $"
Сын: -Мам, а ты переспала бы с негром за 1 млн $?
Мама: -Да.
Папа: -Теперь иди и спроси свою сестру
Сестра: -Да
Папа-Теперь иди спроси своего деда
Дед :-"да"

Папа-" Видишь, сынок, гипотетически у нас 3млн $,а фактически две шлюхи и старый пидерас ".

Ответить
1

Владислав, вопрос не по теме:
Тот факт, что klerk.ru с недавних пор имеет полность комитетовский дизайн сайта, может нам говорить, что вы покупаете у Бориса Мальцева этот ресурс?

Ответить
5

Нет, просто ребята позаимствовали у нас структуру и некоторые элементы. Мы не против.

Ответить
4

Я вот одного не пойму:
- SMM есть
- серваки оплачиваются
- более-менее приятный дизайн и уникальные пользователи
- доход с рекламы.
Смысл продавать?

Ответить
5

Потому что если сейчас прибылен, не значит, что через год или два будет так же. Если не развивать проект, он загибается за очень короткое время. А на развитие ресурсов нет. Забросить жалко, поэтому и ищут нового владельца.

Ответить
0

Звучит очень логично и поэтому не верится. 300 000 посетителей в месяц = это скромные 10 000 в день (цифра из середины 2000-ных), что при накопленном банке статей, должно просто приходить из поисковиков.
 
Проблема в том, что TJ стало не отличить от VC, и еще есть какой-то Spark .. в том что наличие аж трех площадок "про все сразу", очевидно, мешает первым двум развиваться. В отличие от DTF, который во вкусной тематической пещере которую сам же себе и накопал и благоустроил.

Ответить
1

Очень милосердно Владислав, я знаю, что предыдущий дизайн Борис делал очень дорого (очень) и долго (очень).
Хотя, ваш филантропический подход многие оценят.

Ответить
0

Какой, если не секрет, Борис?

Ответить
10

"Хрен попадешь"

Ответить
0

Мальцев

Ответить
2

Все нашел https://vc.ru/30526 можно не отвечать

Ответить
41

Как только отключат подмешивание статей со спарка в ленты проектов комитеты, то ценность скатиться в район бложика на вордпрессе. Я сам на сапрке был раз 5, из них 4 раза случайно, через редиректы в фейковых статья на главной vc

Ответить
47

Хороший ник

Ответить
–1

Ну ясен пень, если вы в Пятёрочку (или, наоборот, Азбуку) не ходите - то и смысла в ней нет ни для кого, и денег она не приносит.

Ответить
10

Если вашу околодомную пятерочку перенесут за 5км, то трафик в нее с вашего района несколько просядет. А вот будет ли трафик в новом районе... Не факт

Ответить
–4

Вы противоречите себе в одном предложении - это уровень, должен признать!

Ответить
13

Ящик пива.

Ответить
5

Йо Хо Хо и бутылка рома

Ответить
15

Публиковался на spark о своих проектах, затем бросил ибо spark стал маркетинго/smm помойкой, о чем пользователи регулярно жаловались, но редактор был глух и статей в духе "10 способов стать богаче" становилось всё больше и больше, а реальных / интересных собеседников под статей < 0.
Надеюсь новая редакция оживит проект выпилив весь маркетинговый мусор, пускай будет мало, но интересного контента.

Ответить
4

Обсуждали года два назад все эти тренды на самом проекте, админам пофиг.
убивали проект долго и целенаправленно
с начало отключили раздел с вопросами (считай с отдельными обсуждениями)
затем выкинули поиск партнеров/сотрудников для стартапов
затем начали безпредельничать модераторы, отклоняя авторские материалы, под разным соусом.
Постепенно стартаперы перестали проект посещать, и он скатился в обычный каталог статей от инфобизнесменов и сммшиков.
Ценности для некогда основной аудитории (стартаперов) ноль.

Ответить
6

Ну так прибыль приносит 300%. А вот 300% - это относительно каких затрат?

Ответить
6

А... интересно, да.

Ответить
2

Выше написали о сервере и smm на удалёнке.
Значит рассходы до 1к$.
Итого 3к$ доходы.

Дороже 10 месяцев покупать нет смысла.

Ответить
1

Прибыль 300% - это возврат затрат + 300%, т.е. 4 *до 1k$ :)

Ответить
12

А чо вы его продаете? Отдайте на руки, и пусть эти руки его развивают. А вы своими лохматыми забирайте часть прибыли. Ишь какие хитрые, продают они. Посмотри на них!

Ответить
8

Можно устроить аукцион.
Сделаю первую ставку - 100 000 руб.

Ответить
0

200 000 руб.)

Ответить
7

С козырей пойду: 330 000 руб.

Ответить
7

Каждому

Ответить
0

330 002 руб.

Ответить
1

1 000 000 BYN (старых)

Ответить
3

Старые - это BYR. Но здесь не все поймут))

Ответить
0

Ярослав Невский забирает прикуп

Ответить
0

Хвала не ваша)

Ответить
9

Ну хоть шрифт поправили наконец)
После блокировок Times New Roman месяц отображался

Ответить
4

Дык получается, что продаете, потому что Спарк конкурирует с блогами на VC.
А значит, новой редакции надо будет
1. Разобраться в коде (и вообще) в сайте
2. Конкурировать с блогами VC

Так себе перспектива.
Но с другой стороны, лучше спарк купить, чем роем :)

Ответить
4

Там еще важная ремарка про то что Спарк разработан на других инструментах. Т.е. не вписывается в общий пул Комитета. И его надо либо с нуля переделывать либо продавать.
Возможно костылей так много, что переделывать легко не получается.. Или же эту экспертизу (продватаь\ переделывать) у них выполнял слабый сотрудник.
Также видно, что у них настольок все хорошо , что "лень возиться" с тем что сходу мульон не дает.
Для Комитета - есть риск, что купивший сделает клон vc. Понятно что в этом случае придеться все делать с нуля. Непонятно что там с базами еще..

Ответить
1

Да переделать можно все, просто берется старая база и делается скрипт для переноса в друпал :)
вопрос, как обычно, время и деньги (ну и компетенции)

Ответить
0

Ну вы сравнили!

На Спарке Ашманова в комментах нет и не предвидится.. Если не купит, конечно ;)

Ответить
5

Активность никакая. Стоимость сайта не более 50 000 рублей

Ответить

Комментарий удален

0

Готов покупать такие проекты)

Ответить

Комментарий удален

3

движок огонь. на его базе можно делать коллективные ресурсы именно про компании. вот тот же хабр собирается стать мировым IT. но IT это 50 отраслей IT, в каждой из которых еще 5 под-категорий. к примеру про один только хостинг можно создать 10 сайтов тематических, 10 полочек о хостинге и собирать там 100 лет контент и историю до самой своей смерти. так вот на базе такого движка можно делать тематические проекты под определенные категории компаний. там как раз фишка такая, компания заводит карточку и публикует в свой блог. Ангел-листом он не стал, но может стать площадкой для пиара компаний. И бесплатного пиара, собрать все новости отрасли рынка в одном месте. В отличии от платной платформы Хабр, где если компания сдулась и не оплачивает, то потом хер найдешь ее топики с полезной информацией т.к. профиль компании деактивирован. Кто-то выше писал, что ушел из-за сборища маркетинга. А ведь есть специальные такие генераторы маркетинга - все новости отрасли в одном месте. И через блоги компаний это как раз и реализуется. Чтобы зайти в одно место и найти все нужные тебе компании по какой-то нише/рынку и их скидки, акции, новости, изменения и новинки.

Ответить
3

Так пиздить может только продуктовое на встрече когда не понимает куда он попал но пиздить надо, сразу обо всем и не очем , всем все понятно, но где же конкретная основная ценность и главное где продукт не понятно. Движок это движок, важнее домен и его целевая аудитория которая время от времени туда заходит.

Ответить
0

Продукт в блогах ? Немного не понимаю о чем ты. Например мне как любителю хостинга и как желающему создать свой хостинг (который я потом и создал за 5 лет чтения подобных комюнити и равняясь на других в интернете, 92 лимона в год оборот щас, 8 юл) - всегда хотелось сделать какой-то ресурс для рынка. чтобы абсолютно любой участник рынка мог там рассказать о своем хостинге и абсолютно бесплатно. подобные топики изначально были разбросаны по всем форумам старой эпохи на IPB или vbulletin, но там из-за того что движок был не удобный - История рынка терялась, плюс обилие мусора флуда и оффтопа. в итоге я собрал такой проект через Livestreet движок копию хабра - где самолично собираю историю всего рынка, потому что как оказалось маркенг и пиар в хостинге либо людей там нет, либо они такие нубы что даже интернета не знают, и даже топик про себя написать не могут, все что может типичный маркетинг среднего хостинга - ходить и спамить везде своими тарифами. Так что если бы я самолично не стал копировать новости из всех компаний которые попадаются мне на глаза, то я бы не смог заставить компании писать о себе их историю развития или даже банально историю изменения тарифных планов и обновлений линеек. Но модуль компании в движке livestreet и их корпоративные блоги там достаточно убог, это костыль еще хуже чем сам движок. Плюс создатель движка LS - в 2018 году заморозил свой проект, а значит CMS аналог хабра умрет лет через 5, возможно вместе с сотнями мечтателей которые все еще верили что смогут создать свой тематический хабр. Поэтому все равно - в мире не существует хорошего движка для накапливания контента на десятки лет вперед. И тут есть - Спарк, который наверно остался последний в рунете который можно сравнить с хабром. Или может быть он тоже уже проиграл, раз ушел на скамейку запасных и выжил исторически только хабр.

Верно, на Спарке слишком размыта тематика. точно так же как размыта и на Хабре. там топики тематические просто теряются среди мусора и флуда. я не знаю как Крючков собирается делать мировой IT Хабр и как укладывать потом информацию про все категории IT, да еще и на одном проекте.

Но движок Спарка пусть и отличается от движка Хабра, но они абсолютно похожи. Это не бесконечная лента новостей как TJ/VC/DTF - Спарк/Хабр это задаток для категорий. Плюс на обоих проектах есть личные сообщения - а личные сообщения это коммуникация между клиентов/компанией/сотрудником-компании.

Поэтому мне логичным выглядит превратить Спарк в подобие хабра. Выбрать там 10 ил 20 тематик. Как-то их прямо отделить категориями и уже потом привязывать компании к конкретной категории. Либо вообще пойти вабанк и выбрать только 1 категорию. И позаботиться о том, чтобы абсолютно весь рынок, вся выбранная отрасль там завела карточки компаний и наполняла свои новости.

Да, это будет просто типичный сборщик маркетинговых предложений или более менее какие-то откровения от компаний и их успехах. Там не будет пользовательского оффтопа. Да, такое читать не любят в нашей стране почему-то. Например на хабре как раз из-за Компаний и их блогов и ноют. Но я же например в текущем хабре где умерло UGC 200х годов - вижу как раз только компании, я хожу туда за тем, чтобы узнать чем живет рынок, чем живет отрасль, я хочу знать что делают мои конкуренты. И как продавец/хостер/реселлер-дата-центров я так же хочу знать где какие новинки, чтобы потом своим клиентам предложить лучший товар по лучшим ценам. А так же неплохо было бы когда-ниб заставить рынок взаимодействовать друг с другом чтобы вместо конкуренции они начинали помогать друг другу или даже делать общие хостинги или экономить деньги на чем-ниб, в складчину покупать тот товар, который нужен всем, что-то вроде оптовых закупок.

И собственно, разве ты считаешь, что подобный проект не интересен никому ? Проект который соберет на себе весь рынок. И который станет единственной точкой входа если кто-то хочет запуститься на этом рынке или почитать чужого тематического опыта. Или спросить совета у тематического рынка.

Я не знаю о каком продукте ты говоришь. Я говорю просто про Архив Рынка который накопился за 5-10-20-50-100 лет и должно получиться что-то веселое. Вот рынок хостинга я уже забрал себе(за 5 лет отказался от 3 лимонов на рекламу, потому что я не продаю, я пишу бесплатно историю, это мой принцип). Когда-ниб может и услышь еще, когда новостные издания заметят.

Ответить
0

А еще вот тебе кейс, на тему UGC/сообществ. В текущую эпоху нужно создавать проект который только для создателей. Да, там ничего не заработаешь скорее всего. Но такой проект обязательно должен когда-ниб появиться. Былой дух UGC уже не вернуть в IT. Былые честные форумы где люди помогали за спасибо друг другу и гуглили даже чтобы дать ответ на форуме полноценный и качественный уже тоже не вернуть. Но нужно сообщество, где бы обитали как раз создатели. Сейчас проблема всех проектов - они гонятся за посещаемостью, за продажей рекламы и все такое. Но никто не делает проект по фану за свой собственный счет, экономя на себе и своей жизни - ради проекта. Мне кажется в интернете обязательно должно родиться новое сообщество, но только с участниками - создателями проектов. Например команда хабра, например команда vc, например команды еще 10000 проектов. Условие попадания в этот клуб - показать что ты создал и чего добился. И короче нужно создать такую атмосферу, такую движуху на этом фан сообществе - чтобы эти люди начали взаимодействовать друг с другом и создавать еще больше проектов. У них уже есть опыт, у них есть доказательства. У них у каждого есть свои тематические аудитории на которые можно вбросить. И вот они взаимодействуют, обсуждают какие-то темы, пилят новые проекты, уже для заработка. И все это варится в этом сообществе-цеху по созданию в Интернетах :) Вот такая наивная мечта. Я верю что когда-ниб такое родится. А сейчас любое сообщество загажено Элонами и Илонами и подобными флудами.

Ответить
0

Излагаете интересно, но даже для меня (а я люблю читать) +++ овер дофига подробно и, действительно, обо всем сразу непрерывным потоком .. ну лучше бесконечного news feed :)
Я поставил в фавориты Ваш коммент, попробую перечитать еще раз, потом. В-целом. Internet общение идет вслед за потребностями аудитории - на возможностях технологий, и никуда не денешься от того

Ответить
4

Интересно было бы узнать стек используемых технологий.

Ответить
0

PHP/5.6.32
socket.io

Ответить
4

Более того, часто показывает в отчетах прибыльность за 300%, потому что там покупают рекламу, а затрат в нём практически нет.

Да ладно))))))))

Ответить
4

лучше поясните за такой ресурс, как tjournal
что это вообще?
1. состоит из статей "Беременная корова из Болгарии ушла в Сербию"
2. за комменты к таким статьям просят денег
3. просит денег человек с фотографией Никиты Лихачёва.
Это же очень грустно. Такие себе фишки, только с трафиком в разы меньше.

зы. К тому же у вас тут еще постятся материалы из тинько жорнал и вы и то и то называете TJ.

Ответить
2

Жаль конечно. Spark интересный сайт.

Ответить
3

потому и продают, что бы покупатель его развивал и дальше, делая еще интереснее.

Ответить
0

Я бы его даже купил будь у меня финансы :)

Ответить
2

Спарк печальный. Звёздных постов мало, хайпа мало. VC комменты в основном на хайпе и сраче собирает, а у спарка ни хайпа, ни срача нет. Так, кейсы разной степени унылости и регулярности. Я бы проредил грядку распихав по рубрикам этот огород весь.Ну фиг знает сколько там народу тусит, но 3-7 комментов на пост - уныло. Странное ощущение от него - сделан хорошо, посты хорошие (бывают вообще огонь), а вот почему ощущение такое - не знаю.
А что не готово в законодательстве сделать сайт о поиске работы в стартапах? Не очень понял про AngelList.

Ответить
1

у них был этот раздел, его удалили. Более того сейчас отчетливо заявили, что будут сосредотачивать все под ВЦ (или другим проектом), старый проект не нужен. Но видимо решили в начале что-то с него получить, а потом затопить.
Проекты конкурирующие, если на Спарке лет пять не занимались обновлением движка и технологий то то что там под капотом, уже не представляет никакой ценности, и требует просто переработки с нуля.
Пользы от покупки этого готового решения никакого.
Лучше создать что-то новое с нуля, а это убить чтоб не мучился)

Ответить
0

Ну да, видится в Спарке клон vc. Если все собрать вместе, то получится один большой Спарк))) Я бы, наверное, объединил и почистил, хоть это чудовищно больно бывает - скидывать балласт. Эту процедуру в виде разделения проходил Хабрахабр и, как видно, не совсем успешно, до сих пор метания продолжаются. Вижу нишу, которую не захватывают эти проекты, хочу взяться (сайт собрал, концепция есть, контент-план начат), если сил хватит, гипотеза подтвердится и соберу команду "горящих глаз": специалиста по разработке, специалиста по продвижению.

Ответить
0

Допусти, спарк стал клоном VC. Но ведь и VC стал клоном TJ. Там выше автор-исполнитель пишет про некую "стратегию" и 2-х летние планы развития проектов Комитета ... так вот пока кроме погони за посещаемостью, разглядеть ничего не удаётся. Либо стратегия очень хитрая и многоуровневая, либо эта сборная солянка vc-tj-spark стала неуправляемым бредо-генератором ... и стоящий на особицу DTF как аристократ в белых перчатках, смотрит на эту драку кабацких завсегдатаев и с легкой брезгливостью бросает им монетку репостов _внятных материалов_ "держите, любезные на опохмелку, только не деритесь, а то не разберешь кто из Вас солдат, кто матрос, а кто слесарь-гинеколог"

Ответить
0

у них был этот раздел, его удалили

Вот этот волюнтаризм, он конечно ... это ведь дуровщина типичная - мол, аудитория не заслуживает чтобы ее мнение учитывали, мы сделаем как нам надо, пусть пользуются и говорят спасибо.
Это кстати распространено в "студенческих" проектах в программировании - сделать максимально замороченно, написать невнятную доку ... и сделать так, чтобы пользователи бегали и попрошайничали "исправьте ошибку, добавьте фичу" ... Классический гигант, выросший на этом, это 1С :(

Ответить
2

Ну ладно, ладно, уболтали. Так и быть сниму с вас этот груз за 1 рубль, со всеми потрахами!
Куда перевести оплату?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Почти 3 года проекту — 7,082,479 (GA).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интересно... Прибыль дает, а продаете... Вот дилемма : ) Мамонты вымерли... другие остались...

Ответить
3

Если прибыль 50-100 К рублей в месяц то какой в этом толк? Проще продать за 1000 К и занять свой ум чем то более полезным.

Ответить
0

Об этом и говорю, да.

Ответить
0

Владислав, напишите плз номер, позвоню, обсудим покупку спарка. Спасибо.

Ответить
0

фигасе, это неплохая зарплата даже в Москве. А делать при этом почти ничего не надо

Ответить
0

это зарплата одного из работников команды Комитета. А движком может заниматься несколько человек. Вроде профит, а вроде нет.

Ответить
–3

Зачем движком заниматься, его 1 раз сделал и он работает

Ответить
0

Я вот тоже не понял : ) Это как 1+1=0 P.S. Проект работает в минус, а сливают в качестве доходного.

Ответить
0

Даже если по деньгам работает в плюс небольшой нужно учитывать ресурсы, которые на него тратятся хоть ментальные, организационные, рисковые.

Один плиточник кладет 10м2 плитки в день. Два неторопливых плиточника тоже кладут 10 м2 плитки в день за те же деньги. Кажется, что нет разницы кого на ремонт нанимать, но она есть - два плиточника будут туалетом чаще пользоваться)))) Это я очень образно.

Ответить
0

в чем проблема учитывать и ресурсы. Но тогда проект не покажешь как доходный
Любой проект требует ресурсов. Деньги, время, люди и тд

Ответить
1

фразу "не спеша продается" я встречал только на авто.ру, когда продают укатанные бэхи. еще любят добавлять "машина для ценителей и тех кто понимает" ))
озвучьте хотя бы ориентир цены, во сколько вы его сами примерно оцениваете!

Ответить
1

ну так это примерный аналог. Сайт для ценителей (ну в смысл тех, кто готов немало заплатить)

Ответить
1

Вот и ответ на мой вопрос про блоги на VC)
Жалко Спарк, мог бы быть крутым, если бы было хорошее позиционирование.

Ответить
0

Что в вашем понимании хорошее позиционирование?

Ответить
0

По Трауту)
Чтобы было ощущение, что это проект #1 в сфере блогов для стартапов, например.

Ответить
1

Судя по инфе в комментах: расходы на SMM и сервер 5-10 тыс, средний оборот 20-30 тыс. с тенденцией падения в ноль. Программист давно ушел, движок морально устарел. Но домен приятный, дизайн симпатичный.

Ответить
0

Смотря какая прибыльность. Если 200-300 тысяч в месяц генерит, то купить за 3-4 млн рублей вполне.
А так, видно что им никто не занимается. Куча спам акков регаются.
Мне кажется что его можно дожать в хороший каталог ИТ-компаний (а не как сейчас) и тогда будет интересно по деньгам.

Ответить
1

Речь идёт о десятках тысяч рублей со всплесками до сотни и немного выше. Один продавец спокойно дотянет до 200-300.

Ответить
0

А в плане технической поддержки сколько разработчиков, с какой занятостью требуются? Какая серверная часть?

Вообще как-то слобо: всплески 100к в месяц при такой посещаемости и явной монетизации. У меня один проект с 200-300 человек в день приносит несколько десятков тысяч, а проект с 400-500 уже несколько сотен.

Либо вы им совсем не занимаетесь, либо где-то подводный валун.

Ответить
2

Не занимаемся. Никаких подводных валунов нет — покупатель сможет всё проверить.

Ответить
0

Предложу такой вариант, буду развивать сайт и заботиться о нем с радостью, первый год вся 100% выручка ваша, в счет покупки сайта, далее уже сайт переходит ко мне)

Ответить
10

Держи арбитражника!

Ответить
0

Извините за любопытство, а в какой тематике сайты?
Просто если какой-то екомерс приносит "несколько сотен" при 15к уников в месяц, то это норм, но Спарк ведь не екомерс.

Ответить
0

Онлайн-сервис и продажи.
Согласен, не та тематика конечно, просто я честно ожидал бОльших цифр от Спарка. У меня никогда небыло подобного проекта, возможно это лишь мои завышенные ожидания :)

Ответить
0

А, ну так это же другое совсем :) На сервис еще и трафик прямой, наверное, а на продажи с контекста.

Но я и сам удивился таким скромным цифрам Спарка, если честно. Думал тысяч 300 там точно есть.

Ответить
0

А можно глянуть Ваши проекты?

Ответить
0

200-300 человек в день имеется в виду тысяч?

Ответить
0

Сравнения наверняка некорректные. У меня интернет-магазин с посещаемостью 250-500 уников в день делает продажи на 2,5 млн в месяц )

Ответить
0

либо где-то подводный валун.

Я на этой реке все мели знаю. Вот ... первая...

Ответить
0

В переводе в $ звучит иначе
Речь идет о сотнях долларов, со всплесками до $1600 (дохода).

Минус SMM редактор, минус сервера, минус операционные расходы на учет и проведение этих сотен долларов через какую-никакую бухгалтерию, и как-то уже иначе все выглядит, правда?
Выглядит как One man show (один мужик показал, англ. для инженеров) - и да, тогда это достойно .. только ведь потребуется допиливать с разработчиками в Комитете, а зарплата квалифицированного программера сейчас $2000 - $3000 в месяц, и их еще придется упрашивать чтобы уделили время каким-то старым делам ..

Ответить
0

Видимо, намного ниже доходность. Тогда можно было бы нанять руководителя проекта и спокойно его развивать, а не продавать. Проект реально крутой

Ответить
3

1. Надо платить зп
2. Надо контролировать (это тоже трудная работа)
или отдать больше 50% доли и то не гарантия
3. Либо опционы и зп. Зп большая, за маленькую придут аболтусы работать
4. Надо найти такого человека. Так просто по обьявлению не найдешь.

Ответить
0

Я все же вижу проблему в том, что аж 3 проекта, про околовсяческий бизнес все труднее кормить уникальной информацией ... А то что названо UGC (user generated content?), это в некотором виде УГ и есть, ну или мягко говоря ЖЖ / LJ в другой упаковке.

Ответить
0

200-300 тысяч в месяц генерит

Т.е. каждый уникальный посетитель приносит +1 рубль? Я слышал конечно про напрочь закрытые мини-форумы (регистрация только по рекомендации, высокий членский/абонентский взнос) - где люди обмениваются инсайдами в какой-то определенной сфере, и попутно заключают сделки ... но там другая модель, чем меньше посетителей тем эксклюзивнее информация.

Ответить

Комментарий удален

0

10 дневные посты смотрят по 700-1000 человек, а это вообще не о чем. Кто на сайте вообще покупает рекламу? Не понимаю .

Ответить
0

Пустите в аналитику? Тогда есть смысл что-то оценивать.

Ответить
0

Фсё

Ответить
0

когда затрат практически нет, а прибыль какая-то есть, то как мы все знаем из математики рентабельность должна стремиться к бесконечности, в обще "хтота урот"

Ответить
0

Клон хабра ?

Ответить
0

Вы не умеете продать, я думаю вам важнее отдать проект в хорошие руки.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления